Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.fondgp.ru
1 Потемкин Н. А. « Грамматические школы и школьные грамматики в. в. как один из институтов европейского мышления »
2 Институты мышления : один или набор институтов ? Тип мышления Институт
3 Институты и массивы институциональтных актов
4 Институты осуществления актов мышления и институты формирования условий Институты осуществления актов мышления Агенты актов мышления Инструмент ы и средства Технологи ческие знания
5 Инсталляция элементов мышления в грамматику вв. Гийом из Конша, Петр Элиас - Философская грамматика Логическая структура ПОДЛЕЖАЩЕЕ – СКАЗУЕМОЕ ( СУБЪЕКТ – ПРЕДИКАТ ) становится структурой предложения ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ Управление и согласование в предложении, фигуры ( схемы ) предложения вв. НОВЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ГРАММАТИКИ НА ОСНОВЕ ФИЛОСОФСКИХ : бестселлер на трисиа лет Александр из Вилледье сочиняет свои Doctrinale для обучекния племянника епископа вместо Ars maior Элия Доната и Ars grammatica Паппия
6 Аристотель Категории ГЛАВА ТРЕТЬЯ [ Род как сказуемое. Видовые отличия ] Когда одно сказывается о другом как о подлежащем, все, что говорится о сказуемом, применимо и к подлежащему, например : " человек " сказывается об отдельном человеке, а " живое существо " - о " человеке ", следовательно, " живое существо " будет сказываться и об отдельном человеке : ведь отдельный человеке сть и человек и живое существо. У вещей, относящихся к разным и неподчиненным друг другу родам, различны и их видовые отличия, например уживого существа и у знания. Видовые отличия у живого существа - это " живущеена суше ", " двуногое ", " крылатое " и " обитающее в воде ", но ни одно из них неесть видовое отличие у знания : ведь одно знание отличается от другого нетем, что оно двуногое.
7 Микширование слов, размывание связи структуры и смысла речи с мышлением Фильм канадского режиссера Дени Коте сложно определить в единую жанровую характеристику. Документальная работа, выходящая за границу традиционного свидетельства рассматривает повествовательное кино в пространстве новой визуальности. Стратегия режиссера очевидно оказывает влияние на современный видеоарт, который отказывается от драматургии и стремится к дискретному изображению, которое объединяется в характерную сюжетную формальность.
8 Дублинские дескрипторы – трудности перевода Приобретение знания и понимания Применение знания и понимания Формирование суждений и осуществление выборов Передача знания и понимания Способность продолжать обучение
10 Мода и популярность – физики, лирики, мыслители …
11 Управленческие игры
12 Путь институционализации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.