Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Повседневный деловой телефонный этикет. Содержание 1.Интонация 2.Приветствие 3.Представление 4.Скорость ответа на звонок 5.Продолжительность 6.Время для. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Повседневный деловой телефонный этикет. Содержание 1.Интонация 2.Приветствие 3.Представление 4.Скорость ответа на звонок 5.Продолжительность 6.Время для." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Повседневный деловой телефонный этикет. Содержание 1.Интонация 2.Приветствие 3.Представление 4.Скорость ответа на звонок 5.Продолжительность 6.Время для." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: