Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Тарараева
1 Один из путей подачи знаний об экологи - создание экологических проектов и внедрение их в жизнь. Метод проектов, положенный в основу в техники экологического воспитания, созвучен потребностям школьников и вырабатывает у них умение выстраивать свою деятельность, видеть ее перспективу. Результатом экологического воспитания является уровень культуры взаимоотношений, материализующийся в словах, поступках, делах. Неизвестный китайский поэт две с половиной тысячи лет сказал: «Если вы думаете на год вперед - сейте зерна, Если вы думаете на десять лет вперед- сажайте деревья, Если вы думаете на сто лет вперед- воспитайте человека.» Школа была и остается главным источником по «выращиванию» экологически образованной личности.
2 «Всё меньше- окружающей природы… Все больше- окружающей среды.» Р. Рождественский. Наш город не исключение. Эти слова становятся горькой правдой. И об этом надо говорить во весь голос! Этот проект- и есть колокол, который звонит нам о наших ключевых проблемах города: об уровне озеленения, о несанкционированных свалках, о малой изученности биологического разнообразия, о низком качестве питьевой воды, о состоянии водных ресурсов. Мы, жители города, осознаем, что наша жизнь протекает в экологически неблагоприятной окружающей среде. При этом часто обвиняем предприятия, выхлопные газы проезжающих мимо машин. Меньше мы видим причину в себе, в недостатке нашей личной заинтересованности в решении этих важных проблем. Необходимо, чтобы каждый человек впитал в себя с детства необходимость создавать вокруг себя жизненное пространство, научиться сажать деревья, цветы. Почему бы не сделать наш город зеленым и чистым? Очень важно научиться любить окружающий мир.
7 -Изучить проблему загрязнения окружающей среды человеком -Научить собирать информацию из научной литературы и периодической печати -Приобщать к практической, исследовательской работе -Помочь увидеть окружающий мир таким, каков он есть на самом деле: со всеми его противоречиями -Развитие у учащихся самообразовательной активности
8 умение видеть проблему и намечать пути ее решения -развивать мышление, память, внимание, речь т.е. познавательную деятельность -творческие способности и активность учащихся -навыки самостоятельной работы -навыки коммуникативного общения -находить, обрабатывать и обобщать информацию, с целью выбора необходимого материала пользоваться компьютерными про граммами: Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Public Sheer для оформления результатов своей творческой работы -лаконично излагать свои мысли устно и письменно -навыкам передачи информации -потребность в непо- средственном участии каждого школьника в экологической деятельности -воспитывать бережное отношение к природе -заложить основу формирования личности с новым образом мышления, и типом поведения в окружающей среде-экологическим
11 -этап замысла -этап осуществления замысла -подготовка работы к презентации
12 -Создание презентации проекта для учащихся -Создание образцов творческих работ учащихся -Подготовка материалов, необходимых для проведения проекта -Согласование вопросов -Подготовка учебно-материальной базы необходимой для реализации проекта
14 -мониторинг жителей города и учащихся школы -агитационная работа среди учащихся -организация творческих групп -выбор темы исследований -составление расписания консультаций учителем творческих групп -сбор информационного материала с различных источников по выбранной теме -анализ и обработка полученной информации под руководством учителя -выбор формы представления творческого отчета -обучение работе с компьютерными программами -оформление творческих отчетов -мониторинг жителей города и учащихся школы -агитационная работа среди учащихся -организация творческих групп -выбор темы исследований -составление расписания консультаций учителем творческих групп -сбор информационного материала с различных источников по выбранной теме -анализ и обработка полученной информации под руководством учителя -выбор формы представления творческого отчета -обучение работе с компьютерными программами -оформление творческих отчетов
15 - презентация и защита творческих отчетов участниками проекта; -выставка рисунков -торжественное подведение итогов проекта с демонстрацией лучших работ и награждением победителей; -рефлексия и анализ работы по проекту.
16 Учебная, художественная и справочная литература Мультимедиа Обучающие программы, электронные энциклопедии Доступ к сети Internet Современная компьютерная техника
17 -презентация -презентация 2презентация 2 -буклет -выставка рисунков
18 Какие загрязнители окружающей среды вам известны Назовите источники загрязнения окружающей среды Является ли человек источником загрязнения окружающей среды Считаете ли вы Соль-Илецк экологически благополучным городом Как сделать, чтобы Соль-Илецк стал чистым, зеленым городом
21 Сделать урны Соблюдать чистоту - не мусорить Проводить субботники
22 Разбить население по территориям, закрепить участок за каждой группой Повесить предупреждающие плакаты, создать бригады контроля Каждую весну сажать деревья и цветы на закрепленных территориях
23 Пищевые отходы, пластиковые бутылки, бытовой мусор, выброшенные старые вещи, строительный материал, бумага, растительные остатки, тела мёртвых животных – вот, что мы нашли на улицах и в парках нашего города.
24 Какой вклад могут внести учащиеся нашей школы, чтобы сохранять город в чистоте? 1. Проводить субботники не только на территории дома и школы. 2. Не мусорить! 3. Привлечь внимание жителей города к проблемам экологии. 4. Проводить мероприятия прививающие бережное отношение к природе. 5. Организовать отряд «Зелёный щит». 6. Сажать деревья. 7. Во время походов и экскурсий, проводить акцию «Чистая тропа». 8. Проводить праздники «Золотая осень», «Зимушка-зима», «День птиц», «День Земли». 9. Акция «Памятники моего города».
25 В гостях у природы.Е.И.Леманская. г.Мытище.АО «Принт-экспесс». Энциклопедия «Хочу все знать!»г.Москва Эксмо 2006г. А.Зыкова,К.Мольков. Книга для чтения по охране природы. Захлебный М. Просвещение,1986г. Соль-Илецкий район Оренбургской области.Оренбург 2008.Краеведческий атлас. А.Чибилев, В.Петрищев. Организация научно-исследовательской деятельности на уроках. М:Школьная пресса-2003 г. Организационная форма презентации результатов проектно- исследовательской деятельности учащихся. М:Дидакт «Гербы городов России» Н.А.Соболева «Города Оренбургской области» Челябинск, Южно- Уральское кн.изд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.