Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Петрыкин
1 На что способен наш мозг Ученица 2 «а» класса Егорова Вероника
2 Цель: - доказать, что, несмотря на одинаковое строение, мозг каждого человека развит и работает по- разному, и человек может управлять его работой.
3 Задачи: изучить строение мозга; узнать, как работает наша память и определить, что такое внимание; выяснить, какие существуют упражнения для улучшения качества работы мозга ; провести исследование среди учеников нашего класса, чтоб изучить их внимание и память.
4 Гипотеза: - мозг людей работает неодинаково и его можно тренировать.
5 План исследования: 1. Изучение строения мозга, свойств памяти и внимания. 2. Проведение исследования. 3. Подведение итогов. 4. Оформление материалов исследования и подготовка доклада.
6 Мозг - это центр управления телом.
7 Масса мозга человека от 1020 до 1970 граммов. у немцев средний вес мозга меньше чем у русских, у швейцарцев – больше, чем у немцев, но меньше, чем у русских, у русских – больше, чем у швейцарцев а у японцев – больше, чем у русских.
8 Самый большой мозг в мире был у русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. Он весил 2012 граммов.
9 Известно, что… 31 грамм 39 грамм 100 грамм 350 грамм 500 грамм 1400 грамм грамм грамм 150 грамм
10 Мозг человека делится на два полушария – левое и правое.
11 Какое из полушарий мозга у Вас активно в данный момент?
12 Способности полушарий можно развивать: Увеличивая объем работы для разных полушарий. Давая работу определенной стороне тела: левой или правой.
13 Внимание – это умение сосредоточиться на чем- либо или ком-либо.
14 Результаты диагностики: Обследовано 25 человек нашего класса
15 А теперь давайте проверим, насколько вы внимательны? Сколько здесь кубиков?
16 Что вы здесь видите? Люди смотрят на одно и то же изображение, а видят его по- разному
17 Развитию внимания помогает любознательность. «Сколько ступенек на лестнице?», «Сколько кабинетов в этом коридоре?» «Во что сегодня был одет ваш друг? Сосед по парте?» «В чем ушла на работу мама?» Без внимания невозможна работа памяти.
18 Память – это процесс запоминания, сохранения и воспроизведения разной информации.
19 Среди наших современников тоже есть люди, обладающие феноменальной памятью.
20 Однако, существуют и болезни, связанные с памятью:
21 Существуют разные виды памяти: Зрительная Слуховая Двигательная
22 Результаты диагностики: Обследовано 25 человек нашего класса
23 Упражнения на развитие памяти: Заучивание стихов наизусть (слуховая память) Игра «Запоминайка» (зрительная память) В течении 1-2 минут рассматривать предметы затем их закрыть и постараться подробно описать каждый предмет: его величину, цвет. Игра «Если весело живется, делай так…» (двигательная память)
24 Выводы: Мозг всех людей имеет одинаковое строение, но работает по-разному. Чтобы улучшить качество работы мозга необходимо много тренироваться.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.