Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВероника Тименкова
2 роза роботручкарак зебрарыськорова крот рамакрышаручка дверь редькарепарыбкаогурец
3 Цель: Учиться различать звуки [р-р']
5 1. Артикуляционная гимнастика 2. Характеристика звуков 4. Работа со словами 7. Зрительный словарный диктант 5. РазминкаРазминка 6. Игра «Кенгуру» Игра «Кенгуру» 3. ДоскажиДоскажи словечко» 8. Тест Тест
6 Характеристика звуков. 1. Согласный гласный. 2. Звонкий – глухой 3. Твёрдый – мягкий 4. Парный - непарный
7 «Доскажи словечко» Ра-ра-ра в школу я бегу … с утра Ря-ря-ря я увидел … глухаря, дикаря Ар-ар-ар сдулся наш …. воздушный шар
8 Распределите слова в два столбца: в первый с твёрдым Р, во второй – с мягким. ремень радость ларь трактор рюкзак крем кровать рука
9 Проверка. РРь рука ремень кроватьрюкзак тракторкрем радостьларь
11 «Кенгуру» град бор козарис
12 Зрительный диктант
14 Оценка Без ошибок – 5 Без ошибок – 5 1 ошибка – 4 1 ошибка – 4 2 ошибки – 3 2 ошибки – 3 ошибки и более ошибки и более - 2
15 Тест 1. Пометьте левой кнопкой мыши название теста «Звуки [р-рь]» 2. Начать тестирование. 3. Отметить правильный ответ и нажать ОТВЕТИТЬ
16 Домашнее задание Решить кроссворд, выполнить задание, повторять чистоговорки со звуками повторять чистоговорки со звуками [р-р']
17 Подведение итогов. Чему мы учились на уроке? Удалось ли нам достичь цели? Какое задание было самым сложным? Нарисуй своё настроение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.