Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Маклаков
1 Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash Инженер отдела сервисов SWD Software Эдуард Белохвостиков
2 Flash Lite в разработках HMI Развитый инструментарий Создание богатой графики и анимации Cообщество разработчиков Разработан для встраиваемых устройств Adobe Illustrator Adobe Flash Adobe Photoshop 2
3 Почему Adobe Flash? Flash – широкораспространенный стандарт – Flash плеер установлен на: 99.3% всех интернет-пользователей настольных систем* Более чем 1 миллион графических дизайнеров во всем мире Flash реализует обещание Java «Пишем один раз, используем везде»: – Нет проблемы зависимости классов – Контент, разработанный для Веб или ПК, работает во встраиваемых устройствах без необходимости изменения – Встраиваемые FlashLite плееры используют меньше памяти и предоставляют быструю отрисовку Flash – идеал для построения пользовательского интерфейса: – Изначально графический – Используется дизайнерами для взаимодействия с пользователями * По данным Adobe 3
4 4 Adobe Flash во встраиваемых системах Миллиард устройств в 2009 году более 400 моделей 4
5 Характеристики технологии Adobe Flash В разработке используетсяшкала времени –Скорость анимации можно задавать числом кадров в секунду –Шкала времени управляет процессом анимации Для реализации действий в сценарии используется язык ActionScript 2.0 –Похож на язык JavaScript –К объектам применяется процесс "сборки мусора" –Исполнение реализовано одним потоком Кодирование производится в среде RAD –Действия ассоциируются с событиями –Код может быть "разбросан" по всей модели 5
6 Программный способ Графические ресурсы создаются в Adobe CS3/4/5 AS3 выносится в отдельные файлы Flash Develop соединяет графические ресурсы из swf с кодом AS3 + + Как разрабатывать Flash HMI? Графический способ Шкала времени Созданная графика и ActionScript смешиваются вместе в традиционных для Flash Шкалах времени Окончательный.swf генерируется в CS3/4/5 6
7 Интеграция Flash HMI ОС ASE (Action Script Extentions) – расширения, которые написаны на С++ и представляют Flash класс PPS (Persistent Publish/Subscribe) – предоставляет данные Flash класса для QNX без использования бинарного кода 7
8 Объединение контента Flash работает как Менеджер окон Базируется на стандартах – Action Script, OpenGL, OpenVG, OpenKode, HTML, JavaScript, POSIX Композитный менеджер HMI Composition Flash HTML OpenVG OpenGL Video 8
9 Flash Flash Lite 3 – Аппаратное ускорение OpenVG (на поддерживаемых платформах) – Поддержка ActionScript2 – Отладка X-Ray – Flash/Расширения Браузер (Webkit) Воспроизведение видео и аудио Сервис публикации подписки (PPS) Доступ к встраиваемой БД (SQLite) прочее…. Эталонные приложения – Youtube, аудио и видео плеер, браузер, погода ОСРВ QNX – Полный HMI фрэймворк Приложения, виджеты, сервисы... 9
10 Flash Lite во встраиваемых системах Adobe Flash Lite 3 –Оптимизированная реализация Flash-плеера –Специализированный для встраиваемых систем Системные требования –32-bit, 200MHz –380KB размер плеера (без видеокодеков) –ОЗУ: Для HMI: 4-6MB Для контента: 2-4MB (исключая видео) Для браузера: 32MB Преимущества Использование Web/desktop Flash контента в мобильных устройствах с минимальными усилиями Векторный тип графики приспосабливается к различным разрешениям экрана без потери качества Векторная графика позволяет создавать маленькие по размеру файлы контента (по сравнению с растровой графикой) 10
11 Webkit и Мультимедиа Webkit – Поддержка HTML5 Включая язык для работы с видео, аудио, геолокации и т.д. – Использование стандарта Skia для 2D графики – Текущая версия Webkit 525; обновляется до версии 533 – Улучшены компоненты пользовательского интерфейса – Высокопроизводительное панаромирование и масштабирование Мультимедиа – Проигрывание аудио и видео – Синхронизация и управление метаданными – Поддержка аппаратных кодеков – Воспроизведение видеофайлов и потокового видео 11
12 Технология QNX HMI Flash Adobe Flash Интерфейс OS Архитектура QNX HMI Решения и демонстрации Основные приложения WebKit HTML Магазин приложений Браузер Медиа плеер Примеры виджетов Графика OpenVG Управление экраном Интерфейс ОС, интерфейс EGL Аппаратное ускорение переходов экрана Управление слоями (аппаратными и виртуальными) ОС ОСРВ QNX Отрисовка видео Видео OpenGL приложение OpenGL приложение 3D OpenVG приложение OpenVG приложение 2D Композитный менеджер Аппаратное ускорение Фрэймворк приложений (базируется на ActionScript) Сервисы и виджеты Flash Лист с прокруткой Кнопки Слайдеры Клавиатура Панель навигации... Переходы Темы Сервисы ОС Медиа Браузер SQL Remote... Графические слои PPS Запуск приложений Загрузка Настройка Состояние... Размер Ввод Сенсор, клавиатура, мышь QNX CAR Умный дом Бытовая техника Медицинская оборудование OpenGL ES 1.1 & 2.0 Справка Документация Общая демонстрация 12
13 Persistent Publish Subscribe (PPS) Подписчик и сервер публикации –Могут не знать о существовании друг друга во время компиляции –Может быть динамически заменен –Может иметь отношения: один-к-одному, многие-к-одному, многие-ко-многим –Может не использовать прямые вызовы API; доступн всем языкам, скриптам, оболочкам –Может быть на разных языках, использоваться в виртуальных машинах и песочницах –Асинхронны друг от друга Сервер публикации –Может настраиваться, как сохранять данные –Публикация по требованию –Может сохранять данные между перезагрузками Подписчик –Уведомляется при изменении данных –Нет непрерывного опроса (блокировка до обновления данных) –Может получать уведомления при изменениях в дереве публикаций Датчик pll EtherCAN /fs/pps/heat, ethercan, pll Температура Монитор Мотор 13
14 Пользова- тельский интерфейс Процессорные ресурсы QNX обеспечивает: изоляция приложений и сервисов ОС, посредством механизма сообщений защита памяти для безопасности и надежности Файловая система Драйвер устройств Основное приложение 10%60%30% Основное приложение микроядро 14
15 Адаптивная декомпозиция Пользова- тельский интерфейс Файловая система Драйвер устройств Основное приложение микроядро 10%60%30% Основное приложение Под максимальной загрузкой процессорное время гарантируется разделу Динамическое выделение процессорных ресурсов Нет свободных ресурсов Есть свободные ресурсы увеличение раздела Свободные ресурсы – простой процессора 15
16 QNX CAR 16
17 QNX CAR 17
18 Smart Energy 18
19 Конфигурация оборудования Сеть Линия электропередачи Сервер Регулятор яркости IP камера Шлюз Имитатор утилит Датчики температуры и влажности Датчик Переключатель нагрузки Интернет- сервисы 19
20 Smart Energy – программная архитектура Плеер Flash Lite 3 Flash (Action Script) Драйвера & Сервисы (C/C++) PPSExtQDBExt SQLite ASE база использования электричества монитор/ планировщик менеджер устройств медиа плеер hvac io-media envsensor двигатель hvac TCP/IP MPEG4 TCP/IP компоненты PPS Менеджер ресурсов Сервер 20
21 HVAC 21
22 HVAC 22
23 HVAC 23
24 Архитектура демострационного примера HVAC 24
25 Спасибо за внимание! Инженер отдела сервисов SWD Software Эдуард Белохвостиков 25
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.