Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Поликашина
1 Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работа обучающейся 8 Б класса МОУСОШ 10 г. Североморска Белоусовой Ксении Научный руководитель: Рожкова Е.В.
2 Цель работы – выявить специфику и основные тенденции употребления названий торговых предприятий Североморска. выявить специфику и основные тенденции употребления названий торговых предприятий Североморска.
3 Задачи: - изучить перечень названий торговых предприятий; - классифицировать их по тематическим группам; - выявить специфику каждой группы; - исследовать основные тенденции в выборе названий
4 Предмет изучения – эргонимы города Североморска. ( Эргонимы – собственные наименования деловых объединений людей, предприятий, фирм, обществ.) Объект изучения – названия торговых предприятий города Североморска.
5 Методы: - метод анализа; - метод анализа; - сравнения; - сравнения; - обобщения; - обобщения; - классификации; - классификации; - метод опроса - метод опроса
6 Гипотеза: названия торговых предприятий Североморска отражают реалии северного региона. названия торговых предприятий Североморска отражают реалии северного региона.
7 Основная часть Названия торговых предприятий города Североморска Глава 1 Современное состояние эргонимии Плохо подобранное название всегда будет помехой, сколько бы средств ни вложили в рекламу… Дж. К. Веркман
8 Глава 2 «Товарные» эргонимы города Североморска Среди названий магазинов Североморска часто встречаются такие, которые отражают особенности северного региона. Среди названий магазинов Североморска часто встречаются такие, которые отражают особенности северного региона.
9 Особое место занимают названия, характеризующие ассортимент предлагаемых товаров. Особое место занимают названия, характеризующие ассортимент предлагаемых товаров.
10 В названиях торговых предприятий Североморска встречается много антропонимов : магазины называют своими именами или именами близких и дорогих людей. В названиях торговых предприятий Североморска встречается много антропонимов : магазины называют своими именами или именами близких и дорогих людей.
11 В Североморске есть магазины, названные в честь древних богов и мифологических существ: Юнона, Гермес, Пан, Гриф. Такие названия, по мнению владельцев, являются залогом успеха предприятия. В Североморске есть магазины, названные в честь древних богов и мифологических существ: Юнона, Гермес, Пан, Гриф. Такие названия, по мнению владельцев, являются залогом успеха предприятия.
12 Выделяется группа названий, заимствованных из других языков. Выделяется группа названий, заимствованных из других языков.
13 Классификация торговых эргонимов г. Североморска Северные реалии Имена людей Имена боговСказочные названия Заимствован- ные названия Специфика товаров ЦветыДругие названия АрктическийАня Гермес БагираВетеранИнструмен- ты Гиацинт5М Белый медведь ВладГрифКенгуруГарант МебельКрокусДом торговли Боцман Кароли- на ПанЛевИмидж1000 мелочей Цветы Заполярья Лидер БризКатюшаЮнона Малыш и К º МиллениумДвери – Окна ЭдельвейсЛунный ВаенгаКатяЭолисПеликанРубиконЕвросеть Луч
14 Подсчитав количество наименований в каждой группе, мы пришли к выводу, что наиболее частотными являются названия, в основе которых – реалии Крайнего Севера. Подсчитав количество наименований в каждой группе, мы пришли к выводу, что наиболее частотными являются названия, в основе которых – реалии Крайнего Севера.
15 Результаты рейтинг- опроса На вопрос о том, какое из названий магазинов самое оригинальное, покупатели ответили так: «Лунный» – 33% «Лунный» – 33% «Имидж» 20% «Имидж» 20% «Эльф» – 16% «Эльф» – 16% «Эвита» – 14% «Эвита» – 14% «Гермес» – 7% «Гермес» – 7% «Юнона» – 3% «Юнона» – 3% «Пирамида» – 2,5% «Пирамида» – 2,5% «Коника-Север» – 2,5% «Коника-Север» – 2,5% «Ваенга» – 2% «Ваенга» – 2% Эти названия определяют успешность и популярность торговых предприятий.
16 Заключение Названия торговых предприятий Североморска выполняют рекламную функцию, привлекают внимание покупателей. Названия торговых предприятий Североморска выполняют рекламную функцию, привлекают внимание покупателей. Среди эргонимов наиболее частотными являются названия, отражающие особенности региона, антропонимы, специфику продаваемых товаров. Среди эргонимов наиболее частотными являются названия, отражающие особенности региона, антропонимы, специфику продаваемых товаров. Группа эргонимов, отражающих специфику северного региона, представлена названиями, которые связаны с местоположением края, его флорой и фауной, природными явлениями. Группа эргонимов, отражающих специфику северного региона, представлена названиями, которые связаны с местоположением края, его флорой и фауной, природными явлениями. Эргонимы, отражающие специфику продаваемых товаров традиционны, в названиях использованы однозначные слова. Эргонимы, отражающие специфику продаваемых товаров традиционны, в названиях использованы однозначные слова.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.