Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Майков
2 Музыка в и стории психологии
3 Пифагор. Учение о б эвритмии
4 Могущественность и сила государства напрямую зависят от того, какая музыка в нем звучит, в каких ладах и в каких ритмах.
5 Музыка к ак средство гармонизации индивида с общественной жизнью
6 Эпос о б О диссее Древнегреческий г ерой Ахилл Орфей Царь С парты Л икург
7 « храам », « хриим », « хруум », « храйм », « храум », « хра », « ом »
8 Музыкальные в кусы соответствуют п риродному темпераменту ч еловека
13 психология м узыкального в осприятия, психология и сполнительской д еятельности, психология м узыкального т ворчества, психологическая п одготовка м узыканта к выступлению, социология м узыки, диагностика м узыкальных с пособностей, психология м узыкального о бучения.
14 ж изненный л ичный о пыт п ол с оциальный с татус у спеваемость р адости т ревоги н адежды о жидания
15 Серьезная музыкаЛегкая музыка Высокая сложностьНизкая сложность Наиболее существенная роль среди выразительных средств принадлежит мелодии и гармонии Наиболее существенную роль среди выразительных средств играет ритм Наибольшее значение имеют крупные формы Преобладают мелкие формы
16 Серьезная музыкаЛегкая музыка Восприятие носит углубленный и сосредоточенный характер Восприятие носит рассеянно-поверхностный характер Направленность переживания интровертированная Направленность переживания экстравертированная Наибольшую ценность имеют старые произведения Наибольшую ценность имеют новые произведения
17 П ричиной л юбого з аболевания является н арушение ч астоты вибрации к леток. М ожно с казать, ч то чем г армоничнее и к расивее симфония т ела, т ем л учше н аше состояние з доровья.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.