Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.bsu.ru
1 КАК РАБОТАТЬ НАД ДИССЕРТАЦИЕЙ
2 С ЧЕГО НАЧАТЬ? КОМУ НАЧИНАТЬ ? МОТИВЫ СПОСОБНОСТИ. УСИДЧИВОСТЬ ВОЗРАСТ Практический опыт.
3 Зачем нужна эта диссертация, «все равно умнее не станешь». Традиция исключительно доброжелательного отношения к аспирантам, соискателям.
4 «Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук должна быть научной квалификационной работой, в которой содержится решение задачи, имеющей существенное значение для соответствующей отрасли знаний, либо изложены научно обоснованные технические, экономические или технологические разработки, имеющие существенное значение для экономики или обеспечения обороноспособности страны...».
5 Внутреннее единство: если сказано «А», то из него вытекает «Б», из «Б» вытекает «В» и так далее до «Я». В хорошо написанной диссертации нельзя вынуть ни одной части текста – вся логика сразу рухнет.
6 ЖАНР ДИССЕРТАЦИИ ОПЫТ МЕТОДИСТОВ, АВТОРОВ УЧЕБНИКОВ, ЛИРИКОВ ПЛАНИРОВАНИЕ 3-4 ГОДА Аналогия с ГЕОЛОГАМИ
7 «ЗАМКИ НА ПЕСКЕ» – КИРПИЧИК ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕМЫ - ЧТО ХОТИТЕ САМИ ЧТО ХОТИТЕ САМИ ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ - КОНКРЕТНО, А НЕ ВООБЩЕ А НЕ ВООБЩЕ ЧТЕНИЕ ДИССЕРТАЦИЙ
8 ПОСЕЩЕНИЕ ЗАЩИТ ДИССЕРТАЦИЙ
9 СПЕЦИАЛЬНОСТИ: – Общая педагогика, история педагогики и образования; – Теория и методика обучения и воспитания (по отраслям и уровням образования); – Коррекционная педагогика (тифлопедагогика, сурдопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия); – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптационной физической культуры; – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности; – Теория и методика дошкольного образования; – Теория и методика профессионального образования.
10 КОЛИЧЕСТВО СЛОВ В НАЗВАНИИ ТЕМЫ СООТВЕТСТВИЕ БАЗОВОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ПРОФИЛЮ РАБОТЫ ПРОФИЛЮ РАБОТЫ МОДНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НА СТЫКЕ НАУК
11 НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – 3 ТИПА СМЕНА НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ?!
12 НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА - ОТЛИЧИЕ УСТНОГО И ПИСЬМЕННОГО ЯЗЫКА Аспирантский план. План-проспект диссертации. АВТОРЕФЕРАТ - «СКЕЛЕТ», ДИССЕРТАЦИЯ - «МЯСО»
13 Планирование эксперимента ПУБЛИКАЦИИ: СТИЛЬ НАПРАВЛЕННОСТЬ СТИЛЬ НАПРАВЛЕННОСТЬАПРОБАЦИИ диссертационный совет
14 Работа с научной литературой: ПОЛНОТА;«ПЕРЕПИСЫВАНИЕ»; «ПРЕСТИЖНЫЕ ДОБАВЛЕНИЯ» АВТОРЕФЕРАТ - ДИССЕРТАЦИЯ
15 РАБОТА С ПОНЯТИЙНЫМ АППАРАТОМ РАБОТА С ПОНЯТИЙНЫМ АППАРАТОМ словари русского языка В. Даля и С.И. Ожегова, словари русского языка В. Даля и С.И. Ожегова, Словарь иностранных слов, Советский (Российский)энциклопедический словарь Советский (Российский)энциклопедический словарь Педагогические энциклопедии Психологический словарь К.К. Платонова,
16 Философский энциклопедический словарь (1983 г.). абстракция, анализ, знание, значение, качество, количество, наблюдение, норма, объяснение, обобщение, образ, объект, опыт, основание, отношение, практика, предмет, проблема, развитие, рефлексия, семантика, система, системный анализ, свойство, сравнение, сущность, сходство, теория, форма, формализм, эксперимент и др.
17 логический словарь- справочник Н.И. Кондакова: алгоритм, аналогия, взаимосвязь, восхождение от абстрактного к конкретному, гипотеза, гносеология, дедукция, закон, знак, знание, идея, инвариантность, индукция, информация, исследование, класс, классификация, композиция, компонент, контекст, концепция, кортеж, логика, логическое и историческое, мера, метатеория, непосредственное знание, непротиворечивость, обоощение понятия, обратного отношения закон, общее понятие, объем понятия, определение понятия, особенное, отношение, оценка, параметр, понятие, постулат, правила определения понятия, синтез, признак, принцип, проблема, противоречие, процедура, содержание понятия, сравнение, структура, термин, тип, условие, факт и др.
18 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОПАСНОСТИ КРИТЕРИИ КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
19 КРИТЕРИИ ОШИБКИ : - НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫСОКИЙ УРОВНИ - УРОВЕНЬ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ПОВЫСИЛСЯ НА 17%
20 Например, для оценки овладения учащимися знаниями 4 уровня, предложенные В. П. Беспалько: I уровень - знания-знакомства - узнавание объектов, явлений, процессов, свойств при повторном восприятии ранее усвоенной информации; I уровень - знания-знакомства - узнавание объектов, явлений, процессов, свойств при повторном восприятии ранее усвоенной информации; II уровень - знания-копии - репродуктивное воспроизведение и применение полученной информации; II уровень - знания-копии - репродуктивное воспроизведение и применение полученной информации; III уровень - продуктивные действия по применению информации; IV уровень - знания-трансформации - возможность творческого применения полученной информации в самостоятельной деятельности.
21 ПРИМЕР КРИТЕРИЯ: уровни восприятия и оценки художественных произведений писателей учащимися: - констатации, - комментария, - рассуждения, -обобщения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.