Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Поспелова
1 Р ОЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ СТРУКТУР В СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
2 Посредником является физическое или юридическое лицо, которое выполняет функции возведения субъектов рынка с целью обмена услугами, товарами и информацией.
3 О ПТОВЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БЫВАЮТ С ПОЛНЫМ И ОГРАНИЧЕННЫМ НАБОРОМ ФУНКЦИЙ. Оптовые предприятия с полным набором функций относятся к независимым предприятиям, имеющим юридическое право на свой товар. 1. Оптовые предприятия, реализующие широкий ассортимент товаров; 2. Специализированные оптовые предприятия предлагают относительно узкий ассортимент товаров.
4 1.Оптовые предприятия, поставляющие в супермаркеты, универсамы и крупные продовольственные магазины сопутствующие промышленные товары на условиях консигнации; 2.Оптовые предприятия самообслуживания типа «кэш-энд-керри»; 3.Оптовые предприятия прямой поставки являются владельцами товара; 4. Мелкооптовые предприятия. О ПТОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ НАБОРОМ ФУНКЦИЙ ДЕЛЯТ НА ЧЕТЫРЕ ГРУППЫ.
5 К СОЖАЛЕНИЮ, В СИЛУ ТРАДИЦИОННОЙ ДЛЯ Р ОССИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ОБЫВАТЕЛЬ ЗАЧАСТУЮ СТАВИТ ЗНАК РАВЕНСТВА МЕЖДУ ТАКИМИ ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫМИ ПОНЯТИЯМИ, КАК " АГЕНТ " И " БРОКЕР ". Агенты и брокеры как субъекты канала распределения по большей части не являются владельцами товара и выполняют достаточно ограниченный набор функций распределения.
6 Ф АКТОРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ПОСРЕДНИКА : имеет ли посредник выход на ваш целевой рынок; сможет ли он удовлетворить потребности клиентов, предоставляя им ваши товары и услуги; сможет ли он обеспечить достаточный оборот товаров, чтобы они не лежали на складе; имеет ли он возможности для хранения товаров; достаточно ли он настойчив в продвижении ваших товаров и услуг; сможет ли он работать в условиях конкуренции; будет ли он работать с вами; каково его финансовое положение; каковы его управленческие способности.
7 С УЩЕСТВУЮТ ДВА ОСНОВНЫХ СПОСОБА ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПОСРЕДНИКОВ РАБОТОЙ С ВАШИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 1. Протягивающее распределение; 2. Проталкивающее распределение.
8 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.