Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемSaminsky
1 Принципы вирусного маркетинга в Интернет Саминский Алексей СПИК 2007 г.
2 Продвижение информации
3 Спикеры. Требования. Объективность Подтвержденная знакомством Подтвержденная статусом Профессиональный Общественный Компетентность Личный опыт Профессиональное владение предметом Профессиональное информирование «Слышимость» Личное знакомство Профессиональный контакт СМИ
4 Спикеры. Примеры. Профессиональные эксперты Врачи Педагоги Ремонтники Журналисты специализированных СМИ Профессиональные вещатели Журналисты общественных изданий Писатели Непрофессиональные Личные знакомые Интернет комьюнити Известные люди в «чужой сфере»
5 Спикеры. Мотивы передачи информации. Профессиональные эксперты + Улучшение качества выполнения профессиональных обязанностей. - Юридические, финансовые и репутационные риски Профессиональные вещатели + Выполнение профессиональных обязанностей - Репутационные риски Непрофессиональные + Самоутверждение, желание выделиться, самовыразиться, удивить - Риск личной обиды
6 Спикеры. Совместимость рекламы и PR. Профессиональные эксперты Совместимо Профессиональные вещатели Несовместимо для новостных СМИ Совместимо для аналитических СМИ Непрофессиональные Несовместимо при выводе продукции Совместимо при расширении сбыта
7 Специфика Интернет Поводом для распространения часто является не сама информация, а сопутствующие элементы. Контент может отрываться от источника.
8 Задумано
9 Распространилось
10 Удачный пример.
11 Принцип неразрывности. Передаваемое сообщение не должно отрываться от повода для распространения
12 Типичная задача интернет маркетинга. Инициировать распространение информации о сетевом ресурсе с целью привлечения посетителей(потребителей).
13 Категория: «user» Самовыразиться Самопрезентации (тесты,дневники) Возмущение Восхищение/Удивление Хобби (фото, аудио, видео) «пузомерялки» Выразить внимание к собеседнику Советы «Полезности» (справочники, рекомендации) Шутки, игры
14 Категория: «корреспондент» Не рассматривается, будучи темой следующего доклада
15 Категория: «профи» Снизить личную нагрузку путем отсылки к готовой информации (RTFM). Подтвердить передаваемую информацию Продемонстрировать компетентность, принадлежность к кругу профессионалов.
16 Особенности интернет. Красота и технологичность не повод для распространения Распространяемый материал не должен «отвязываться» от источника.
17 Нераспространяемая информация Сайт «Пиво Невское»
18 Распространяемая, но «отвязавшаяся» информация Фотография Юли Зуевой и Алексея Барболина (tangomania.ru) Встречается на массе сайтов, в.ч. И как элемент оформления.
19 Чем можно привязать. Технология YourTube PicasaWeb Google Calendar Регулярность обновления Масяня (mult.ru), обновления мультов Курс доллара на RBC.ru в 1998 г.
20 Требование к технологии Предельная легкость в распространении информации. Затруднительность в отделении контента.
21 Пример распространяемой и привязанной, но бесцельной информации. Тесты в Livejournal
22 Пример распространяемая и привязанная, целевая информация.
23 Базовые принципы. Должен иметься повод для передачи дальше (вектор) Целевая информация должна быть неотделима от вектора (передать проще, чем отделить)
24 Контакты Для связи: Icq UIN
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.