Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Плеханова
1 Конспект урока математики в 4 классе. Автор: Рыжова Маргарита Валентиновна Тема: «Сложение и вычитание именованных единиц. Повторение.» ( с использованием ИКТ – анимации)
2 М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова.
3 С наступающим Новым 2009 годом!
5 Тема урока: « Сложение и вычитание именованных единиц. Повторение». Цели и задачи: 1.Обучающая: а) повторить изученные именованные единицы; б) расширить представление об единицах измерения; их роли в жизни. 2.Развивающая: а) развивать умение логически анализировать условие задачи и решать ее; навыки письменного и устного счета; б) развивать память, речь, внимание; в) закрепить умения выполнять арифметические действия с именован- ными единицами. 3. Воспитывающая: а) воспитывать навык самостоятельной работы; чувство взаи- мопомощи; б) прививать интерес к математике через игровые моменты; в) воспитывать уважение к труду людей ( в частности, к труду шофе- ра) Оборудование: а) индивидуальные карточки- сигналы; б) демонстративный экран, интерактивная доска; в) раздаточный материал.
6 Ход урока. 1.Орг. момент. а) Подготовительный этап. -вступительное слово учителя; -показ сигналов (выявление настроения уч-ся) ( сигналы-карточки) б) Завязка сюжета урока. - разминка.
8 Дорогие, ребята! Помогите мне узнать все о математике, что знаете Вы. Я хочу быть таким же умным, как мой друг Малыш и Вы.
9 Год - Время года - Месяц по счету – День недели зима 12 четверг
10 2. Устный счет. индивид. работа по карточкам (5 человек) -превращение именованных единиц; -выражения с именованными единицами; -решение задач; составление задач по краткой записи.
11 Именованные единицы. 8 кг -… г 400 а - … га 5 ч - …мин. 9 ц - …кг 3 сут. - …ч 5400 см - ….м
12 4 ч 45 мин.- 26 мин 13т-180кг 6кг200г+700г 7км-5км300м 4ч48мин.-27мин. 13т-13т- 10м60см+75см
13 На сколько лет внук моложе деда? 70 лет 10 лет 70 лет 10 лет
14 На сколько слон тяжелее обезьяны? 1800 кг 100кг 1800 кг 100кг
15 Краткая запись задачи и решение задачи. Было – 1500 р Ранец – 650 р Пенал – 50 р Осталось -? Было – 860 р Краски – 120 р Альбом -40 р Осталось -? Было – 570р Дневник–70р Осталось -? Сколько осталось денег? 1500р-650р-50р=800р860р-120р-40р=700р570р-70р=500р
17 3. Повторение изученного материала. а) работа в тетрадях. -чистописание: при сложении каких чисел получится число 968? из каких разрядов состоит число? ск-ко в числе десятков? сотен? единиц?
18 декабря. Классная работа.
19 б) Работа по учебнику. - Самостоятельная работа: задача 410. ( беседа о семье) Брату – 17 лет Папе – 35 лет, на 3 г. стар.(б.) Сестре - ? На 3 г. Мл. (м.) Маме - ? 17 – 3 = 14 (л.) -сестре 35 – 3 = 32 9г.) –маме -Решение примеров 412 со взаимопроверкой. 35 км 820 м + 7 км 900 м= 43 км 720 м 1 ч 26 мин + 2 ч 34 мин = 3 ч 60 мин 2 ч 30 мин – 55 мин =1 ч 35 мин 13 т 250 кг кг = 14 т 070 кг
21 г) Решение задачи у доски. -о чем эта задача? ( о перевозке зерна) -для чего нужно зерно? ( из него делают хлеб) -как попадает хлеб на наши столы? ( беседа о работе хлеборобов, пекарей) Пшеницы – 10 м. по 42 ц Ячменя - ? в 3 раза м, чем пшен., на ск. б.(-) 1)42 х 10 =420 (ц) – пшеницы. 2)420 : 3 =140 (ц) – ячменя. 3)420 – 140 = 280 (ц)- б. пшен., чем ячменя.
22 1.Решение задач. 2.Решение примеров с именованными единицами.
23 д) Решение примеров 414 с комментированием. ( по вариантам) ( ) х 100 = – 975 : 5 = ( х 10 = – 198 х 4 = е) Повторение геометрич. матеиала (устно). - ск-ко фигур получится? 3 - как найти площадь? S = (a +b) х 2 - чему равны стороны фигур? 2 и1, 4 и 1, 2,5 и 2
24 4. Итог урока. Рефлексия. -Чем занимались на сегодняшнем уроке? - что больше понравилось и запомнилось? Оценивание работы на уроке. -игра « Доскажи словечко» - своей работой на уроке я доволен(льна) не совсем доволен(льна) не доволен(льна) 5. Дом. задание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.