Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемchershkalo.ucoz.ru
1 Чершкало Светлана Сергеевна Зугрэсская ОШ І-ІІІ ступеней 9 Харцизского городского совета Донецкой области Учитель математики и информатики
2 Чершкало Светлана Сергеевна Чершкало Светлана Сергеевна Дата рождения Дата рождения 24 июля 1981 год 24 июля 1981 год ОбразованиеДонецкий Национальный университет Специальностьматематик, учитель математики и информатики Стаж роботи5 лет квалификационная категория специалист
3 Проблема Развитие гносеологической активности учащихся на уроках математики путем интегрированных уроков
4 широтой (обобщённостью мышления АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА Быстрые изменения в обществе Внедрение инновационных технологий Развитие гносеологической активности учащихся, которая отличает гибкостью (нешаблон ностью), организова нностью памяти. глубиной (умением выделять существен ное) целенаправл енностью (рациональн остью мышления) активностью, критичностью, доказательност ью Интегрированный подход в обучении Связь явлений общество Целостное представление о мире природа
5 А В С АС – практическая деятельность АВ – научно-познавательная деятельность ВС – научно-образовательная деятельность САВ – связь практики с наукой АВС – связь науки с образованием ВСА – связь образования с практикой Суть опыта
6 Л.С. Выготский, И.М. Сеченов, О.Пометун, Л.Пироженко, И.Якиманская, М.Пентилюк, Т.Окуневич, В.Давидова, И.Ермакова, Д.Пузикова, О.Пехота Научно-теоретическая база Научно-теоретические работы педагогов и психологов: Научно-теоретические работы педагогов и психологов: Регіональна програма впровадження компетентнісно орієнтованого підходу в навчально-виховний процес Регіональна програма впровадження компетентнісно орієнтованого підходу в навчально-виховний процес
7 личностно-ориентированная технология технология формирования творческой (креативной) личности проектная технология интерактивные технологии мультимедийные технологии Технологические основы опыта
8 ГНОСЕОЛО'ГИЯ [от греч. gnōsis знание и logos учение] (Толковый словарь русского языка Ушакова)Толковый словарь русского языка Ушакова Авторская идея Гносиологическая активность помогает развитию личности, помагает лучше узнать себя и окружающий мир, развивает умения и навыки, необходимые полноценним успешним членам общества, формирует высоко образованную, интеллектуально развитую личность с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину
9 Современное обучение развивает в детях только одну сторону – исполнительские способности, а более сложная и важная сторона – творческие способности человека поддаются воле случая и у большинства остаются на плачевном уровне, – это наша слабость и наша беда. Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Интегрированное обучение выступает как средство формирования гносеологической активности учащихся. Его задача состоит в том, чтобы на основе созданной проблемной ситуации активизировать мышление учащихся, превратить весь процесс обучения в процесс активной поисковой деятельности и самостоятельных открытий.
10 Привлечение учащихся к выделению связей между предметами
11 Мои достижения
12 Вместе сможем все!!!
14 Ими мы сможем гордиться !
15 Через игру – в реальность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.