Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Шаповалов
1 М АРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ З АПАДНОГО МИКРОРАЙОНА Практическая работа учащихся 11 класса 2010 г.
3 МАГАЗИНЫ
4 Универсальные «Метелица» «Магнит» «Вербена» «Лилия» «Западный» «Мария»
5 Магазин спорттоваров Магазин автозапчастей «Колесо», «Вираж» Продовольственный магазин «Садко» Магазин стройматериалов
6 Аптека «Имплозия», «Вита» Парикмахерские (6 шт) Пошивочный цех Кафе-бар «Овен» «Ностальгия» Олимп» Дом быта Закусочная «Очаг» Стоматологический кабинет Пекарня «Союз РТ» Бассейн, сауна «Парус» АЗС (бензин, газ) СТО Фотоуслуги
7 Число участников – 258 человек Вопросы: 1. В какой магазин вы предпочитаете ходить чаще всего? Почему? 2. Каких услуг не хватает в Западном микрорайоне?
8 Р ЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ o 65% жителей предпочитают универсальный магазин «Магнит» o Критерии оценки: рядом с домом, с остановкой, большой ассортимент товаров, самообслуживание, свежие продукты, приемлемая цена o 25% жителей – «Вербена», «Лилия», «Метелица» o Критерии оценки: магазины «шаговой доступности» o 10% жителей – другие магазины
9 Название Магазин «Метелица» Магазин «Вербена» Магазин «Лилия» Магазин «Магнит» Цена(руб.) Хлеб ржаной 1 шт Хлеб пшеничный 1 шт Сахар 1 кг Масло подсолнечное 1 бутылка Масло сливочное 1кг Цена отдельных продуктов в Западном микрорайоне
10 Ч ТО НУЖНО ЖИТЕЛЯМ МИКРОРАЙОНА 1. Мини-рынок (желательно с мясным рядом) 2. Текстильный магазин 3. Магазин бытовой техники 4. Мастерскую по ремонту бытовой техники 5. Детские площадки 6. Культурно-досуговый семейный центр
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.