Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемblanco.ucoz.ru
1 Blossom В схемах и таблицах
2 sqliteadmin Сервер БД GUI Ядро Призрак клиента 39gex Клиенты hat.dll Важные элементы Сервер
3 Система столкновений Для того, чтобы избежать проблем и ошибок с обсчетом столкновений в игре используются только прямоугольные маски. Объекты делятся на 3 категории: твёрдые, упругие и мягкие. Твёрдые – препятствия. Персонажи не могут толкать их. Упругие – юниты. Мягкие – GUI - то, на что должна реагировать мышь, но не должен персонаж. Формально любое твёрдое препятствие можно разрушить из игры, если персонаж имеет нужно инструмент. Чтобы можно было определить, каким инструментом можно его уничтожить в бд (obstacles) хранится колонка tool. А чтобы определить тип получаемого ресурса при разрушении – profit.
4 Интерфейс Никаких особых ограничений на работу с интерфейсом не накладывается. Единственное, что нужно учитывать, это положение мыши: над игровым полем или над интерфейсом. Чтобы узнать, где находится мышь фылпожывалдпыожвд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.