Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.msses.ru
1 Проект BRIDGE: предварительные результаты внешней оценки Е.А.Ленская
2 Цели проекта To increase collaborative effort between Russian and UK universities by means of joint programme development leading to dual degrees or other mutually recognised academic qualifications To develop a model of university partnership brokering and dual degree development that will be replicable across other countries To extend the reach and availability of UK awards to Russian students To develop a community of innovators in Russia and the UK To facilitate a change in Russian higher education leading to a more outcomes- based, learner-centres, interactive and accountable system To provide learning points for UK and Russian higher education management To progress change in Russias systems as they follow the Bologna process.
3 Количественные результаты Создано 58 партнерств, из которых 44 программ двойных дипломов, а 14 исследовательских партнерств Половина разработанных курсов валидирована в России и Великобритании, 7 – только в Великобритании, 3 только в России (данные на декабрь 2009) Но по сведениям британских вузов валидировано еще больше курсов
4 Количественные результаты Более половины курсов уже преподаются по крайней мере год, 3 запущены в 2009, 4 планируются к запуску в 2010 и только 3 не состоятся вообще Три четверти британских вузов говорят о том, что партнерство продолжается, 13% надеются вскоре его возродить и только 11% более с российскими вузами сотрудничать не планируют По результатам 14 исследовательских проектов опубликовано 53 совместных работы и планируются еще несколько Есть совместные изобретения и запущенные в производство разработки В программах проекта участвуют около 800 студентов
5 Качественные результаты Некоторые вузы позаимствовали британскую модель оценки качества и способ реализации программ Большинство отмечает профессиональный рост своего штата Студенты очень довольны программами, особенно интерактивным стилем преподавания, практикоориентированностью, диалогом с тьюторами, прозрачностью систем оценки и большей независимостью обучаемого Им хотелось бы большего участия британских преподавателей Ценят не столько сертификат, сколько полученные умения
6 Проблемы Слабое владение навыками маркетинга в российских вузах, отсутствие диалога с работодателями Недобор студентов при высокой плате за обучения- часть курсов британские партнеры сочли нерентабельными и они были отвергнуты Иногда российские партнеры полагали, что британцами движет желание сиюминутной прибыли, а не стремление к долгосрочному партнерству Недостаток интереса со стороны Правительства был огорчителен, но партнерству не препятствовал
7 Основные достижения с точки зрения россиян Программа обогатила вузы всей России, а не только Москвы и Петербурга Партнерство было равным и курсы разрабатывались с учетом российских нужд Проект стал катализатором изменений в области оценки качества высшего образования в России С помощью привлеченных средств удалось запустить курсы, но главное- вузы получили доступ к новому опыту
8 Основные выводы BRIDGE выполнил все поставленные перед ним задачи Во многом успех достигнут благодаря слаженной работе группы экспертов Решение о том, чтобы деньгами распоряжался британский партнер было неудачным, хотя и вынужденным Небольшие вложения дали очень существенные результаты Они были выше там, где британский партнер был настроен не на сиюминутную выгоду, а на долгосрочное партнерство Сообществу BRIDGE нужна поддержка, без нее сообществу трудно поддерживать развитие новых партнерств Рекомендуется создать программу, которая бы являлась наследницей и надстраивалась над результатами BRIDGE
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.