Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Лялькин
2 Цель обучения Результат Деятельность преподавания Деятельность учения Содержание учебного материала Организационные формы обучения Методы обучения Средства обучения
3 Цель применения наглядностей: Обогащение и расширение чувственного опыта Развитие наблюдательности Изучение конкретных свойств предметов Создание условий к абстрактному мышлению Самостоятельное учение Систематизация изученного
5 Все ученики хорошо видели демонстрируемый объект Могли воспринимать его всеми органами чувств, а не только глазами Нужные стороны объекта производили на учеников большее впечатление и привлекли максимум внимания
7 Источник учебной информацииИсточник учебной информации Наглядное пособиеНаглядное пособие Средство диагностики и контроляСредство диагностики и контроля Средство подготовки текстов и их хранениеСредство подготовки текстов и их хранение Средство моделированияСредство моделирования
8 Рационализации учебного процесса, повышения продуктивности, обеспечение оптимального объема передачи и усвоения научной информации
9 Обучение алгоритмам различных видов деятельности Организация тестовых испытаний Выполнение тренировочных упражнений Изложение новых знаний
10 соотнесите дату и веккакие даты имеют отношение к сражениям между русскими и монголами какие города присоединились к Московскому княжеству XII XIII X XIV XIII Какая из дат означает окончание монголо-татарского ига? Константинополь Тверь Галич Рязань Новгород Казань Псков Чернигов Смоленск падение ордынского ига стояние на реку Угре первое упоминание о Москве Куликовская битва поход Батыя на Киев Невская битва
11 (по гориз.) Налог, взимаемый с жителей Руси монголами в веках 2.(по верт) Как стали называть князя Дмитрия после Куликовской битвы 3.воин-богатырь, телохранитель Мамая, вызвавший на поединок русского воина 4.тяжелый гнет неволя 5.государство, созданное монголами на захваченной территории 6.русский богатырь, принявший вызов Челубея 7.поле, на котором происходила битва 8.правитель Золотой Орды (14в.) место сбора русских сил перед битвой
12 нарисовать фрагменты оружия и одежды рыцарярусского воинамонгольского воина Вставить названия продуктов в пословицы: Видит собака ……………., да кувшин далеко. Не разбивши …………, не сделаешь яичницы. Хочешь есть ………………, не сиди на печи. ……….. да …………… пища наша. ……… есть – в улей лезть. ………….. от семи недуг. Без …………………….. – щи не густы. Не смейся ………………., ты не лучше бобов.
13 Постановка учебной задачи Открытие детьми нового знания Первичное закрепление Самостоятельная работа Решение тренировочных упражнений
14 Автор название Биография автора Герои и их характерист ики План произведени я Краткое содержание Чему учит произведени е Толковый словарь Рисунок Понравивши йся отрывок Другие произведени я этого автора
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.