Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Русинова
2 Аннотация Хочу обратить внимание учителей математиков- информатиков на данную разработку урока. Удобна она тем, что по ней можно организовать не только изучение команд графического редактора, или бинарный урок математики – информатики, но и провести факультатив, внеклассное мероприятие между группами (классами) на скорость и правильность выполнения задания, провести занятия внеклассное мероприятие между группами (классами) на скорость и правильность выполнения задания, провести занятия Можно усложнить ее, если выполнить задание в более сложном редакторе, например в CorelDraw. Можно дать карточки-задания с нарисованными графическими объектами обучающимся в средних классах, думаю подобные задания принесут только пользу. В общем, советую попробовать данную разработку на практике.
3 Построение геометрических объектов в графическом редакторе Построение геометрических объектов в графическом редакторе Из опыта работы учителя информатики ГОУ НПО «Профессиональное училище 17» г. Абаза, Республика Хакасия, Симоновой Е.И.
4 Повторить и проверить опорные знания по разделу «Стереометрия»;Повторить и проверить опорные знания по разделу «Стереометрия»; Отработать навыки по построению геометрических объектов в графическом редакторе.Отработать навыки по построению геометрических объектов в графическом редакторе. Цель: Материально-дидактическое оснащение урока Оборудование: компьютеры, принтер. Материалы: карточки-задания, тетради, бумага, графический редактор MsPaint или CorelDraw.
5 Ход урока 1.Повторить заданное дом. задание: Аксиомы стереометрии, Параллельность прямых и плоскостей, Перпендикулярность прямых и плоскостей. Вспомнить назначение команд панели инструментов и действия над объектами в графическом редакторе MsPaint. 2.Имея карточки-задания по Стереометрии, построить геометрические объекты графически, используя команды копировать, отразить, наклонить и т.д. программы MsPaint. Используя команду Надпись, обозначить плоскости, прямые, записать соответствующие теоремы, аксиомы. Используя команду Надпись, обозначить плоскости, прямые, записать соответствующие теоремы, аксиомы. Сохранить, распечатать файл и сдать работу учителю. Сохранить, распечатать файл и сдать работу учителю. 3. Подвести итог урока, выставить оценки.
6 Задания Параллельность прямых. Параллельность прямых. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. Параллельность плоскостей. С1: Какова бы ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие и не принадлежащие ей. С1: Какова бы ни была плоскость, существуют точки, принадлежащие и не принадлежащие ей. С2: Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой. С2: Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой. С3: Если две различные прямые имеют общую точку, то через них можно провести плоскость и только одну. С3: Если две различные прямые имеют общую точку, то через них можно провести плоскость и только одну. Теорема о трех перпендикулярах: Если прямая, проведенная на плоскости через основание наклонной, перпендикулярна ее проекции, то она перпендикулярна и самой наклонной Теорема о трех перпендикулярах: Если прямая, проведенная на плоскости через основание наклонной, перпендикулярна ее проекции, то она перпендикулярна и самой наклонной Сформулируйте обратное утверждение теоремы о трех перпендикулярах Сформулируйте обратное утверждение теоремы о трех перпендикулярах Отобразите графически аксиомы и теоремы стереометрии, используя графический редактор.
7 Пример выполненного задания в готовом виде 1 Задание: Используя программу MsPaint, отобразите Аксиому стереометрии С2: Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой. Используя программу MsPaint, отобразите Аксиому стереометрии С2: Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой. b K. α K. α β С2: Если две различные плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой. Т. К α Т. К β α β= b Т. К b
8 Этапы выполнения задания. 1.Нарисовать прямоугольник 2. Выделив объект, наклонить его на угол Выделив получившийся параллелограмм, скопировать его, повернуть на 90 0 и отразить слева направо. 4. Используя прозрачный фон, наложить объекты друг на друга, провести прямую, сделать соответствующие надписи Объектов (учесть видимые и не видимые линии!) К. α β Т.К α Т.К β α β=b Т.К b 5. Сохранить, распечатать файл и сдать работу учителю.
9 Пример выполненного задания в готовом виде 2 Задание: Используя программу MsPaint, запишите и отобразите Теорему о трех перпендикулярах графически. В а а α С С А а АС ВС α а АВ а α Если прямая, проведенная на плоскости через основание наклонной, перпендикулярна ее проекции, то она перпендикулярна наклонной.
10 Этапы выполнения задания. 1. Нарисовать прямоугольник 2. Выделив объект, наклонить его на угол Используя команду Линия, нарисовать основание, наклонную, проекцию, прямую и обозначить их. В а С А α а АС ВС α а АВ а α Сохранить, распечатать файл и сдать работу учителю. 5. Сохранить, распечатать файл и сдать работу учителю.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.