Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Тепляков
1 Профессиональный проект Работу выполнила Кузнецова Татьяна Иринарховна
2 Кузнецова Татьяна Иринарховна Учитель английского языка I категории. Окончила Калининградский государственный университет в 1985 году. С 1988 года работает в МОУ СОШ 43. Студент ИСО. Считает что роль учителя в обучении очень важна. Абсолютно уверена, что основная задача образования сегодня – это сохранение физического, психического и духовно-нрвственного здоровья. Убеждена в том, что результаты должны быть оптимальными, т.е. максимально возможными для конкретных детей
3 Преподавание английского языка в современных условиях. На первый план выходит развитие базовых компетенций, необходимых специалисту в любой области для адекватной адаптации к условиям современного мира. Обучение английскому языку непосредственно направлено на формирование информационной, коммуникативной и социокультурной компетенции.
4 Проблема, с которой я сталкиваюсь в процессе преподавания английского языка. Учащиеся испытывают определенные трудности в чтении и понимании англоязычного текста. Это выражается в следующем: -не всегда владеют умением использовать различные технологии чтения(просмотрового, поискового, изучающего и т.д.) – не обладают способностью прогнозирования(игнорирование неизвестного, догадки по контексту, установления логических связей) – имеют слабые навыки использования различных форм записи(сокращения текста, аннотирования, реферирования и т.д.) – имеют слабые навыки различных форм изложения мысли(анализа, синтеза, сравнения, обобщения, дедукции, аналогии.) – пытаются переводить каждую лексическую единицу текста. - затрудняются в концентрировании внимания с первого момента.
5 Для решения этой проблемы в учебном году выбраны следующие модули: 16 «Содержание и методика преподавания предмета на базовом и профильном уровне» 17 « Формы реализации дополнительного образования по предмету» 17 « Формы реализации дополнительного образования по предмету» 1 «Основные позиции модернизации российского образования на современном этапе»
6 ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ Обучение чтению занимает особое место так как у учащихся развиваются умения понимать содержание текстов с извлечением основной и полной информации. Чтение является средством приобщения школьников к культуре страны изучаемого языка.
7 Особенности процесса чтения -Основная нагрузка падает на зрительные анализаторы. -Снимается нагрузка с оперативной памяти, так как есть возможность неоднократного восприятия письменного текста. -Проговаривание воспринимаемого текста может принимать открытый характер(чтение вслух). -Скорость поступления языкового материала регулируется получателем, то есть самим чтецом, что снижает вероятность ошибок восприятия и создает благоприятные условия для осознания поступающей информации.
8 ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА В ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ Ускорение операций по осознанию смысла текста: создание прочных связей между зрительными и слухомоторными образами слов; прогнозирование языкового материала не только на уровне предложений, но и текста; умение вычленять слова с ключевой информацией и наращивание информационного запаса к таким словам.
9 ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ 1.Обильная и разнообразная тренировка в технике чтения, включающая чтение вслух. 2.Изучение закономерностей построения предложений, текста, его структуры. 3.Изучение лексического фона слов.
10 УМК «Английский нового тысячелетия» под редакцией Деревянко Н.Н. Тексты для чтения в учебнике: соответствуют коммуникативно- познавательным интересам и потребностям школьникам; соответствуют по степени сложности их языковому и речевому опыту в родном и иностранном языках; содержат интересную информацию.
11 Предлагаемый УМК «Английский нового тысячелетия» под редакцией Деревянко Н.Н. можно рассматривать как средство обучения чтению учащихся 6 класса
12 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 1.Систематизация материала (кластеры, таблицы). 2.Выбери правильное предложение. 3.Заполни пропуски в предложениях словами из текста. 4.Подбери название к каждой части текста. 5.Расположи предложения в логическом порядке. 6.Отметь верные и неверные предложения. 7.Составь краткое сообщение по ключевым словам текста. 8.Ответь на письменные вопросы к тексту.
13 «Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность» Б.Шоу
17 Урок должен быть не только интересным и увлекательным, но и эффективным. 15 человек вход I полугодие II полугодие «3»651 «4»788 «5»236 Средний бал 3,74,14,3 Качествознаний60%73%93%
18 Вывод: Таким образом, главную задачу в обучению чтению, которая заключается в ускорении операций по осознанию смысла текста, можно решить на базе УМК « Английский нового тысячелетия», дополняя упражнения учебника самостоятельно разработанными заданиями.
19 Литература: 1.Деревянко Н.Н. УМК «Английский нового тысячелетия» 6 класс, 2009, Титул 2.Зимняя И.А. Пихология обучения иностранным языкам – М., Просвещение, Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку – М., Просвещение, Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики – М., Русский язык, Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе – М., Просвещение, Пассов В.И., Кузовлев В.П., Царьков В.Б. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность – М., Просвещение, Сахарова В.В. Проблемы домашнего задания на уроках английского языка в школе. – М., Еврошкола, 2001
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.