Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Новодерёжкин
1 Анализ педагогических результатов на основе мониторинга учащихся средней школы ТИНУС ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА учитель физической культуры ГБОУ гимназия 397 им. Г.В. Старовойтовой
2 ВВЕДЕНИЕ Сегодня все ощущают, что с детьми у нас дело обстоит, мягко говоря, неблагополучно, и нужны конкретные меры по решению этой проблемы. В России-25,3млн детей школьного возраста. Их зрелость перед поступлением в школу снизилась в 2 раза. Уровни физической активности в 2,3 раза ниже минимально необходимых, что обуславливает снижение мышечной силы на 18%, жизненной емкости легких на 15%. Отмечается высокий рост психических расстройств и нервно-психических заболеваний школьников. И добавляются считавшиеся прежде «взрослыми» заболевания: гипертония, атеросклероз, стенокардия, неврозы.
3 Официальную статистику подтверждает и Александр Баранов, директор Научного центра здоровья детей РАМН, и утверждает, что сегодня в стране только 3% здоровых детей.
4 Анамнез заболеваемости В нашей гимназии в 6а, 6б,7а,7б классах насчитывается 107 человек. Из них: 26 человек с нарушением осанки 34 человека с нарушением зрения 16 человек с плоскостопием 7 человек со сколиозом.
5 Все обучающиеся ОУ в зависимости от состояния здоровья делятся на 3 группы: основную подготовительную специально - медицинскую
6 ОСНОВНАЯ ГРУППА 77 человек: 6а класс-22 из 27 6б класс-23 из 28 7а класс-18 из 28 7б класс-14 из 23
7 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 23 человека: 6а класс-3 6б класс-5 7а класс-8 7б класс-7
8 СПЕЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА 7 человек: 6а класс - 1 6б класс - 0 7а класс - 4 7б класс - 2
9 Оценка состояния физического здоровья На момент обследования перед началом учебного года учащиеся основной школы 6а, 6б, 7а, 7б классов относятся к трем группам
10 1 группа – 10 человек Это контингент здоровых детей, не болевших или редко болевших с незначительными морфологическими отклонениями (аномалии ногтей, деформации ушной раковины, не влияющие на состояние их здоровья и не требующие коррекции) 6а – 3 человека 6б – 3 человека 7а – 2 человека 7б – 2 человека
11 2 группа – 81 человек Составляют здоровые дети, имеющие отягощенный биологический и социальный анамнез, некоторые функциональные и морфологические изменения, часто (4 и более раз в год) и длительно болеющие, а также здоровые дети с «риском» возникновения хронической патологии 6а – 20 человек, например, с угрозой по миопии – 7 человек 6б – 23 человека, с угрозой по миопии – 9 человек 7а – 19 человек, с угрозой по миопии – 9 человек 7б – 19 человек, с угрозой по миопии – 9 человек
12 3 группа – 15 человек Составляют больные дети с наличием хронических заболеваний и врожденной патологии 6а – 4 человека 6б – 2 человека 7а – 7 человек 7б – 2 человека
13 Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на 30 м. у мальчиков. ФИ 6а май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень ФИ 6б май (сек. ) сент ябрь (сек.) уро вень Алиев6.36.1НУДворочкин5.75.6СУ Аветисян7.76.9НУБеспалов6.0осв.НУ Брушков5.95.8СУМинаков5.55.4ВУ Войнов5.85.5ВУОсовецкий6.05.6СУ Некачалов5.75.5ВУКалиганов7.06.5НУ Пазар5.95.8СУПонкратов6.86.7НУ Терех6.25.9СУГригорян6.46.3НУ Устинов6.15.8СУСтычинский6.86.6НУ Фишев5.75.6СУАзёма6.36.2НУ Александров---Кадниковнн- Журавлев7.17.0НУ Хевавасан-5.7СУ ВУСУНУ 6а252 6б137 Условные обозначения: ВУ – Высокий Уровень СУ – Средний Уровень НУ – Низкий Уровень
14 ФИ 6а май (сек. ) сент ябрь (сек.) уро вен ь ФИ 6б май (сек.) сент ябрь (сек. ) уро вень Волкова6.16.0СУКочегованосв.- Зобнинаосв. -Балтаева6.0нСУ Иванова6.0б/фб/фСУГлухих6.46.1СУ Казимова6.0 СУЗаяц7.0нНУ Кулешова5.9осв.СУКоженова6.16.0СУ Ларина6.0осв.СУКолосова7.56.7НУ Луковская6.7осв.НУЛихачеваносв.- Манафова6.86.6НУМаркина7.06.4НУ Попова6.35.6ВУМедведева6.15.6ВУ Харичкина6.15.9СУПоверган6.0СУ Павлова5.75.6ВУСамойлова7.06.1СУ Измайлова7.86.9НУЭмдина7.46.6НУ Букинаосв. -Клюсс6.0 СУ Уткина6.56.2НУМинакова5.55.3ВУ Гаривжана-7.8НУВасильева-5.9СУ Викулина6.46.1СУГалустьянц-н- Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на 30 м. у девочек: ВУСУНУ 6а275 6б274
15 ФИ 6а май (мин. ) сент ябрь (мин.) уро вен ь ФИ 6б май (мин.) сент ябрь (мин.) уро вень Алиев НУДворочкинносв.- Аветисянб/фб/фсош ел НУБеспалов НУ Брушков СУМинаковнн- Войнов ВУОсовецкий НУ Некачалов4.13 ВУКалиганов НУ Пазар СУПонкратовосв.н- Терех СУГригоряносв.н- Устинов СУСтычинскийнн- Фишев СУАзёма НУ Александров-сош ел -Кадниковосв. - Журавлевосв.7.37НУ Хевавасан-4.03ВУ Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге на 1000м. у мальчиков. ВУСУНУ 6а252 6б105
16 ФИ 6а май (мин.) сент ябрь (мин. ) уро вень ФИ 6б май (мин. ) сент ябрь (мин.) уро вень Волкова6.20нНУКочегова СУ Зобнинаосв. -Балтаеваосв. - Иванова СУГлухих СУ Казимова4.42нВУЗаяцосв. - Кулешоваосв. -Коженова СУ Ларина СУКолосова НУ Луковскаяосв. -Лихачеваосв. - Манафоваосв.5.55НУМаркина НУ Попован6.23НУМедведеванн- Харичкинаосв.5.25СУПоверганн- Павлова4.56осв.СУСамойлова СУ Измайлова СУЭмдинанн- Букинаосв. -Клюсс ВУ Уткина6.20осв.НУМинакованн- Гаривжана-сошл а -Васильева-5.34СУ Викулина НУГалустьянц-6.00НУ Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге на 1000м. у девочек: ВУСУНУ 6а155 6б153
17 ФИ 6а май (раз) сент ябрь (раз) уро вень ФИ 6б май (раз ) сент ябрь (раз) уро вень Алиев00НУДворочкин23НУ Аветисян00НУБеспаловн2НУ Брушков01НУМинаков57ВУ Войнов10 ВУОсовецкийнн- Некачалов1015ВУКалиганов00НУ Пазар27ВУПонкратов00НУ Терехн10ВУГригорянн0НУ Устинов12НУСтычинский0нНУ Фишев00НУАзёма0осв.НУ Александров-н-Кадниковн8ВУ Журавлевносв.- Хевавасан-4СУ Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у мальчиков в подтягивании. ВУСУНУ 6а405 6б217
18 ФИ 6а май (раз) сент ябрь (раз) уро вень ФИ 6б май (раз ) сент ябрь (раз) уро вень Волкованосв.-Кочеговаосв. - Зобнинаносв.-Балтаеваосв. - Иванованн-Глухих916ВУ Казимова1517ВУЗаяцносв.- Кулешова1020ВУКоженова7нНУ Ларина1516ВУКолосова03НУ Луковская1516ВУЛихачева716ВУ Манафоваосв.16ВУМаркинаносв.- Поповаб/фб/фб/фб/ф-Медведеван16ВУ Харичкинаосв.20ВУПоверганосв.- Павлова1525ВУСамойлова210НУ Измайловаосв.н-Эмдина416ВУ Букинаосв. -Клюсс416ВУ Уткинаб/фб/ф16ВУМинакова1025ВУ Гаривжана-0НУВасильева-16ВУ Викулина1516ВУГалустьянц-осв.- Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у девочек в подтягивании в висе лежа: ВУСУНУ 6а901 6б703
19 ФИ 6а май (см.) сент ябрь (см.) уро вень ФИ 6б май (см.) сент ябрь (см.) уро вень Алиев140160НУДворочки н нн- Аветисян148140НУБеспаловб/Фб/Ф150НУ Брушков165170СУМинаковосв.182ВУ Войнов185182ВУОсовецки й СУ Некачалов173170СУКалиганов110осв.НУ Пазар172182ВУПонкрато в НУ Терех165172ВУГригорян130148НУ Устиновб/фб/ф170СУСтычинск ий б/фб/ф155НУ Фишев170181ВУАзёма140нНУ Александров-осв.-Кадников180196ВУ Журавлевосв.н- Хевавасан-осв.- Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков в прыжках в длину с места. ВУСУНУ 6а432 6б216
20 ФИ 6а май (см.) сент ябрь (см.) уро вень ФИ 6б май (см. ) сент ябрь (см. ) уро вень Волкова150осв.НУКочеговаосв.155СУ Зобнинаосв. -Балтаева145осв.НУ Иванова160осв.СУГлухих150165ВУ Казимова160 СУЗаяцносв.- Кулешоваосв.н-Коженова160осв.СУ Ларина150нНУКолосованн- Луковскаяосв.130НУЛихачеван190ВУ Манафоваосв.120НУМаркина130нНУ Поповаосв.140НУМедведева160165ВУ Харичкинаосв.155СУПоверга155нНУ Павлова158168ВУСамойлова135осв.НУ Измайловаосв. -Эмдинаосв.155СУ Букинаосв. -Клюссосв.170ВУ Уткина150130НУМинакова182185ВУ Гаривжана-120НУВасильева-170ВУ Викулина140 НУГалустьянц-н- Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек в прыжках в длину с места: ВУСУНУ 6а138 6б634
21 ФИ 6а май (см.) сент ябрь (см.) уро вен ь ФИ 6б ма й (см.) сент ябрь (см.) уро вень Алиев380400СУДворочкин390нСУ Аветисянн550ВУБеспалов250310НУ Брушков380430ВУМинаковн460ВУ Войновн450ВУОсовецкий300490ВУ Некачалов380550ВУКалиганов320380СУ Пазар410600ВУПонкратов330420ВУ Терех380430ВУГригорянб/фб/ф330СУ Устинов380480ВУСтычински й ВУ Фишев380420ВУАзёма340нСУ Александров-осв.-Кадников450690ВУ Журавлевосв. н- Хевавасан-осв.- Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков в бросках 1 кг. мяча ВУСУНУ 6а810 6б541
22 ФИ 6а май (см.) сент ябрь (см. ) уро вень ФИ 6б май (см.) сент ябрь (см.) уро вень Волкова360нСУКочегован495ВУ Зобнинаосв. -Балтаева290осв.НУ Иванова360осв.СУГлухих400550ВУ Казимова390450ВУЗаяц420осв.ВУ Кулешоваосв.н-Коженова340осв.СУ Ларина390нСУКолосованн- Луковскаяосв.420ВУЛихачеван400СУ Манафоваосв.400СУМаркинаб/фб/фн- Поповаб/фб/ф320НУМедведеван460ВУ Харичкинаосв.390СУПоверга420нВУ Павлова370440ВУСамойловаосв. - Измайлова390осв.СУЭмдинан450ВУ Букинаосв. -Клюссосв.460ВУ Уткина350400СУМинакова420700ВУ Гаривжана-410СУВасильева-400СУ Викулина275360СУГалустьянц-н- Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек в бросках 1 кг. мяча: ВУСУНУ 6а391 6б831
23 ФИ 6а май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень ФИ 6б май (сек.) сент ябрь (сек. ) уро вен ь Алиев НУДворочкин11.5нСУ Аветисянн12.3НУБеспалов СУ Брушковн11.6СУМинаков СУ Войновн11.7СУОсовецкийн11.6СУ Некачалов СУКалиганов14.2осв.НУ Пазарн11.2СУПонкратов НУ Терех НУГригорянн11.9НУ Устинов НУСтычинский НУ Фишевн10.7ВУАзёма12.0нНУ Александров-осв.-Кадников НУ Журавлевнн- Хевавасан-осв.- Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости у мальчиков в челночном беге 4*10м. ВУСУНУ 6а144 6б046
24 ФИ 6а май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вень ФИ 6б май (сек.) сент ябрь (сек.) уро вен ь Волкова12.7осв.НУКочегова НУ Зобнина13.9осв.НУБалтаева11.0осв.ВУ Иванованосв.-Глухих СУ Казимова НУЗаяц14.5осв.НУ Кулешованн-Коженова14.4осв.НУ Ларина12.1нНУКолосова14.5нНУ Луковская НУЛихачева ВУ Манафова НУМаркина12.8нНУ Поповаб/фб/ф14.5НУМедведева СУ Харичкинан12.7НУПоверга12.0нНУ Павлова СУСамойлованосв.- Измайлова13.2осв.НУЭмдина12.9 НУ Букинаосв. -Клюсс НУ Уткина-12.5НУМинакова НУ Гаривжана-13.5НУВасильева-12.0НУ Викулина НУГалустьян ц -н- Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости у девочек в челночном беге 4*10м.: ВУСУНУ 6а0112 6б2210
25 ВЫВОДЫ При проведении тестов выявлена хорошая физическая подготовленность. Это учащиеся, которые заметно опережая сверстников, всегда сохраняют высокое, ранговое место в группе и прогрессируют. А это признаки высоких потенциальных возможностей.
26 Тесты помогают не только оценить физическую подготовленность учащихся, но и выявить навыки и умения, формирование которых вызывает затруднение. Это ловкость и координация у девочек и скоростно-силовые и координационные способности у мальчиков.
27 Рекомендации учащимся: выполнять ежедневно комплекс утренней гимнастики заниматься в школьных секциях или ДСШ дополнять уроки самостоятельными занятиями, на которых необходимо систематически использовать специально подобранные упражнения посещать тренажерные залы самостоятельно или с родителями вести дневник самоконтроля, отражая в нем количество выполненных упражнений и показатели самочувствия
28 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.