Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.sapanet.ru
1 « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Направление подготовки Квалификация - бакалавр
2 ОПЫТ В связи с переходом на государственные образовательные стандарты третьего поколения в Сибирском институте управления РАНХиГС с 2010 г. реализуется основная образовательная программа бакалавриата по направлению: «Реклама и связи с общественностью». Данная программа разработана с учетом методических материалов и 18-тилетнего опыта обучения студентов сначала по специализации в рамках специальности «Государственное и муниципальное управление», а с 2007 г. по специальности «Связи с общественностью».
3 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Непременной базой получаемого высшего образования является блок гуманитарных дисциплин, дающих основу интеллектуального развития студента – Философии, Истории, Политологии, Социологии, Культурологии, Экономики. Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» дает комплекс знаний в области таких фундаментальных дисциплин как Теория и практика связей с общественностью, Основы теории коммуникаций, Теория и практика массовой информации, Основы журналистики, Стилистика и литературное редактирование, Коммуникационный менеджмент, Социология и Психология массовой коммуникации. Обучение по направлению включает задачи по освоению Логики и теории аргументации, Конфликтологии, Религиоведения, Геополитики, Глобалистики, Иностранного языка в профессиональной сфере и других дисциплин, способствующих расширению кругозора и компетенций студентов. Студентам предстоит освоить цикл профессиональных дисциплин: Реклама в коммуникационном процессе, Имиджмейкерство, Информационно-аналитическая работа, Риторика, Реклама, Маркетинговые исследования в связях с общественностью, Политический маркетинг, Политический менеджмент, Общественное мнение и СМК, Брэндинг
4 Технологии подготовки Генеральной линией кафедры является не только и не столько теоретическое обучение студентов, сколько обучение передовым технологиям PR-менеджмента. В условиях реформы высшего образования кафедра считает основным направлением своей образовательной деятельности повышение технологической составляющей обучения, достижение высоких результатов компетентности выпускников. Студенты овладевают навыками организации работы отдела по связям с общественностью и современной пресс–службы, проведения кампаний в сфере связей с общественностью, основами медиапланирования, телекоммуникационным и компьютерным технологиям в связях с общественностью. Студенты проходят ознакомительно-производственную практику (стажировку в должности) в профессиональных PR- подразделениях органов государственной власти и местного самоуправления, в ведущих рекламных и PR-агентствах.
5 Творческая активность Студенты-пиарщики сочетают обучение с активной научно- исследовательской деятельностью, участвуют в научных конференциях, в разработке реальных проектов, в общероссийских международных конкурсах профессионального мастерства, где занимают престижные места, получают призы и дипломы. Дарья Куприянова, Дарья Кузина и Анна Жеребцова – лауреаты международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь»
6 Объекты применения знаний, умений, навыков Наши студенты в ходе обучения получают уровень подготовки, дающий им возможность найти себя и развить свои способности практически в любой сфере PR-деятельности – в в органах федеральной и региональной государственной службы, в муниципалитетах крупнейших городов Сибири,, редакциях СМИ, на предприятиях различного профиля, в банках и компаниях, общественных и политических организациях, научно- исследовательских центрах России и ряда зарубежных государств
7 ВЫПУСКАЮЩАЯ КАФЕДРА Подготовку бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» курирует Кафедра политических наук и технологий. Она образована в 1990 году и является одной из старейших не только в институте, но и в стране, по крайней мере, старейшей в Зауралье. За 20 лет существования накоплен большой потенциал в основных сферах ее деятельности. Среди преподавателей 100 процентов имеют ученые степени и звания, богатый опыт профессиональной работы в органах государственного и муниципального управления, практической деятельности по организации реальных политических процессов и PR акций. На кафедре работают три действительных члена Российской и Сибирской академий политических наук, лауреаты различных премий и конкурсов профессионального мастерства.
8 Сайт кафедры Политических наук и технологий
9 НАШИ ВЫПУСКНИКИ Денис МОРАЛЕВ - заместитель министра общественных связей и информации Новосибирской области Валерия ОЛЮНИНА - пресс-секретарь губернатора Алтайского края Алексей ДЕМЧЕНКО -начальник отдела развития информационного комплекса департамента массовых коммуникаций Новосибирской области Ольга ФЕДИНА - начальник отдела Пресс-центра мэрии Новосибирска Евгений НЕЧЕПУРЕНКО - начальник управления Алтайского края по печати и информации Ольга БОГАТЫРЁВА - консультант Пресс-центра горсовета В органах государственного управления
10 НАШИ ВЫПУСКНИКИ Юлия ДАНИЛОВА - корреспондент еженедельника « Континент-Сибирь » Мария КОРМИЛЬЦЕВА - редактор газета « Калининские новости » Никита КУРИЛЕНКО – генеральный директор газеты « Честное слово » Оксана ЛОМОНОСОВА - редактор газеты Искитим - наш дом » Елена МУХАЧЕВА корреспондент ГТРК « Новосибирск » В средствах массовой информации
11 НАШИ ВЫПУСКНИКИ Галина ФИРСОВА - руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Белон» Евгения ТРИФАНКИНА - руководитель по маркетингу Сибирского региона Филиала «Новосибирский» ОАО «АЛЬФА- БАНК» Вадим ТОЛЧИНСКИЙ - заместитель генерального директора ООО «Телекомсервис» Елена СОЛОМИНА - главный специалист Отдела рекламы и PR Сибирско-Дальневосточной региональной дирекции ОАО «УРАЛСИБ» Иван ЮДИН - выпускник 2006 года, с 2009 кандидат политических наук, преподает в московских ВУЗах В PR-бизнесе
12 Елена ЛЫКОВА редактор отдела специальных проектов, редактор и журналист программы «Итоги недели» на Областном губернаторском канале ОТС Победитель Всероссийского конкурса МВД «Щит и перо» в 2005 (Краснодар) и 2007 г. (Екатеринбург), межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» 2008 г. (Бишкек, Кыргызстан). регионального этапа конкурса «Патриот России» 2008 г. (Новосибирская область); областного конкурса «Журналисты против наркотиков» 2010 г. Лауреат Всероссийского литературно-публицистического конкурса «Спасибо тебе, солдат» 2007 г. (Москва).; регионального этапа литературного конкурса ФСБ России 2008 г. (Новосибирская область).;3-го городского конкурса профессионального мастерства журналистов «Новосибирск глазами СМИ» 2008 г. (Новосибирск); всероссийского фестиваля «Территория Безопасности» 2009 г. (Москва). Дипломант межрегионального конкурса «Сибирь – территория надежд» 2006 г. (Сочи). Всероссийского конкурса «Щит России» 2008 г. (Пермь). Победитель (первое место в личном зачете и первое место в командном первенстве) соревнований по стрельбе из стрелкового оружия среди представителей СМИ Новосибирской области 2007 и 2010 гг.
13 Константин КРУГЛЯНСКИЙ С 1994 по 1999 годы работал корреспондентом- оператором программ ГТРК «Новосибирск»: «Панорама», «Спортивная неделя». автор специальных репортажей о соревнованиях чемпионатов мира по греко-римской борьбе (1998,1999 годов), чемпионатов Европы по греко- римской борьбе (1999, 2000 годов), чемпионатов России ( годов), чемпионата России 1999 года по боксу. С 1997 года входит в организационный комитет международного турнира по греко-римской борьбе «Приз Карелина», с 2000 директор по связям с общественностью в «Карелин-Фонде».
14 Это только 18 из 220 наших выпускников, работающих различных регионах страны и за рубежом на самых различных участках творческой деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.