Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Бершадская
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 им.Н.Н.Белоусова Основы педагогического мастерства г. Сочи, 2009
2 Установочный семинар 8.00 – 8.40, каб. 30, 3 этаж Семинар обозначает цели проведения «основ педагогического мастерства», знакомит с программой проведения мероприятия, дает теоретические основы личностно- ориентированного подхода. О.В.Безверхая, зам. директора по научно- методической работе, учитель английского языка высшей категории
3 Личностно ориентированное обучение - это… - способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей. Цель такого обучения создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития индивидуальных особенностей школьников.
4 Основной отличительный признак личностно ориентированного обучения – позиция, которую занимают учащиеся При традиционном обучении учащиеся поставлены в позицию объектов обучения При ЛОО учащиеся поставлены в позицию субъектов обучения
5 Критерии личностно-ориентированного урока Создание учителем в начале урока положительного эмоционального настроя на работу; Сообщение ученикам не только темы урока (его содержания), но и целей, форм организации их деятельности; Гибкая организация учебной деятельности школьников в зависимости от целей урока (его этапов): сообщение материала, выполнение творческих заданий, взаимопроверка, анализ работы друг с другом с учетом их индивидуальных особенностей; Стимулирование учеников к выбору различных способов выполнения заданий; Использование разнообразного дидактического материала, позволяющего ученику проявлять личностную избирательность к типу, виду и форме учебного задания, характеру его выполнения; Активизация субъектного опыта ученика, его использование в процессе урока; Анализ ответа ученика не только с позиции правильности, но и с учетом того, как ученик рассуждал, каким способом решал, где и почему ошибся, высказал ли оригинальные соображения; Преобладающая форма общения с классом (диалог, полилог); Предпочитаемые учителем формы работы с классом: проверка домашних заданий, изложение знаний, самостоятельная работа с учебником, коллективное решение творческих задач, взаимопроверка учениками выполненного задания, анализ разных способов решения и т.п.
6 Учебное занятие по теме «Игрушки» 8.50 – 9.30, каб. 47, 4 этаж Английский язык 2 класс Учебное занятие с использованием игровых технологий как одно из направлений личностно-ориентированного подхода. Игровые технологии способствуют снятию напряжения, эмоциональной разрядки, общению учащихся друг с другом Лобова Людмила Юрьевна, учитель английского языка высшей категории
7 Урок формирования новых знаний по теме «Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии» – 9.30, каб. 37, 3 этаж Алгебра 9 класс Учебное занятие с применением личностно-ориентированного подхода. Используемые приемы: создание проблемной ситуации обеспечивает мотивационную готовность и положительный настрой учащихся к работе на уроке; задачи различного уровня сложности (от решения «по алгоритму» до использования частично-поискового метода) способствуют развитию индивидуальности учащихся; работа в группах и парах позволяет развивать коммуникативные навыки; использование сведений из математики, межпредметная связь физики и математики, связь с жизнью (деление наследства, распределение продуктов и т.д.) позволяют формировать интерес к предмету, развивают познавательные потребности учащихся. Ткаченко Ирина Николаевна, учитель математики высшей категории
8 Интегрированный урок по теме с «Туризм и рекреационные ресурсы Европы» – 10.25, каб. 32, 3 этаж география, история 11с класс На уроке «Туризм и рекреационные районы Европы» раскрываются страны, в которых большого развития достигла туристическая отрасль. Урок проходит в форме деловой игры: группа учащихся - туристическое агенство, рекламирующее свой маршрут в выбранную страну. Визитная карточка страны сопровождается презентациями, слайд-шоу, музыкой, исполнением танцев, выставкой сувениров стран, национальной кухней. Урок с демонстрацией умений школьников широко использовать для мотивации предмета Интернет-ресурсы. Вовенко Л.Г., учитель географии высшей категории Дудакова Л.В., учитель истории высшей категории
9 Комбинированный урок по теме «Социалистическая индустриализация» 8.50 – 9.30, каб. 40, 4 этаж Обществознание 9 класс Учебное занятие с использованием технологии критического мышления представляет собой урок – лабораторное занятие с элементами деловой игры. В ходе учебного занятия используются различные формы работы с классом: фронтальная, групповая; опережающие задания, для представления большого статистического материала предлагается «рабочий листок». Для контроля используются тестовые задания. Буряк И.В., учитель истории и обществознания высшей категории
10 Учебное занятие по теме «Типы речи» 8.50 – 9.30, каб. 23, 2 этаж Русский язык 10 класс Учебное занятие с использованием информационно- коммуникационных технологий на основе мультимедийной презентации включает в себя теоретический материал по типам речи, развитие практических навыков определения типов текстов, определение стилей. В ходе учебного занятия повторяются правила орфографии и пунктуации, выполняются тестовые задания. Самохина В.А., учитель русского языка и литературы высшей категории
11 Учебное занятие по теме TV family 8.50 – 9.30, каб. 46, 4 этаж Английский язык 5 класс Учебное занятие с использованием информационно- коммуникационных технологий, проектной технологии включает в себя работу над развитием навыков монологической и диалогической речи, расширение словарного запаса, знаний о стране изучаемого языка, развитие творческого мышления. диалогической речи, расширение словарного запаса, знаний о стране изучаемого языка, развитие творческого мышления. В ходе урока используются методы и приемы критического мышления Пискунова Т.Г., учитель английского языка высшей категории
12 Урок – путешествие «В гостях с Симпсов» 9.45 – 10.25, каб. 26, 2 этаж Немецкий язык 9 класс Данный электронный урок по немецкому языку для учащихся 9-го класса разработан в качестве учебного пособия к учебнику «Шаги 5», но может быть использован также с другими учебниками при изучении страноведческого материала. Данный электронный урок построен с применением средств Power Point в форме деловой игры - викторины. Он может быть использован на любом этапе работы. Но особенно эффективным может быть его применение на обобщающих уроках повторения по пройденным темам. Данный электронный урок по немецкому языку для учащихся 9-го класса разработан в качестве учебного пособия к учебнику «Шаги 5», но может быть использован также с другими учебниками при изучении страноведческого материала. Данный электронный урок построен с применением средств Power Point в форме деловой игры - викторины. Он может быть использован на любом этапе работы. Но особенно эффективным может быть его применение на обобщающих уроках повторения по пройденным темам. Герштенцвейг В.Р., учитель немецкого языка высшей категории
13 Мастер-класс по использованию технологии критического мышления – 11.20, каб. 30, 3 этаж Мастер-класс дает теоретические основы технологии критического мышления, в практической форме знакомит с приемами, использующимися в технологии, проходит в интерактивном режиме. Безверхая О.В., зам. директора по научно-методической работе, учитель английского языка высшей категории
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.