Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Мишунькина
2 Функциями УУД являются: 1.Регуляция учебной деятельности 2.Создание условий для саморазвития и самореализации личности 3.Обеспечение успешности обучения
3 Виды УУД: Регулятивные Познавательные коммуникативные
4 «Развитие речи» и «развитие речевой деятельности» Речь – это способность формулирования и формирования мысли посредством языка. Речевая деятельность – форма коммуникативно-общественной деятельности (вербального общения), представляющая собой взаимодействие людей при помощи речи.
5 Структура деятельности человека: потребности и мотивы; цели; условия с средство достижения целей; действия, операции, входящие в способы достижения целей; результат.
6 Развитие речи обогащение словарного запаса; развитие связной речи;
7 Развитием речевой деятельности можно считать: поддержку мотивации общения; помощь в достижении цели речевой деятельности; создание условий и средств для достижения цели; формирование умений оперировать способами по достижению цели; Формирование умений создавать «продукт» речевой деятельности – содержательное умозаключение, текст.
8 Развитие речи – это лишь средство и способ реализации речевой деятельности
9 Отличия проекта от плана План-конспект урокаПроект урока 1. Тема, цель, создать условия для… (это делает педагог) 1. Ожидаемый результат: изменения, которые произойдут с детьми за время урока (поймут, примут, откроют, не согласятся, откроют способ действия и др.) 2. Каким образом делать? Этапы урока… 2. Что должен делать ребенок, чтобы с ним произошли эти изменения? (Вспомнить, столкнуться с противоречием, отделить знание от незнания, найти способ решения и др.) 3. Наполнение этапов учебным материалом. 3. Что должен делать учитель, чтобы свершились изменения? (Методы, приемы, техники…) 4. Методы, приемы, техники.. 5. Ожидаемый результат. Все это касается учителя Особое внимание детскому действию
10 Организация полноценной УД Задания-ловушки. Задачи, не имеющие решения. Задачи с недостающими данными. Формирование у Обучение детей учащихся рефлексии работе в парах (обучения детей постановке вопроса)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.