Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Фарафонов
1 V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Успенская Екатерина Григорьевна, учитель английского языка, Вторая Санкт-Петербургская гимназия 3 место 2009 г. ГОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности»
2 «WonderLANG» Интеллектуальные игры на английском языке Е.Г. Успенская Вторая СПб Гимназия
3 Цели и задачи развитие лингвистических способностей; развитие интеллектуального потенциала в целом (памяти, внимания, логики); активизация актуального словарного запаса; приобретение навыка работы в команде (распределение ролей, ведение дискуссии и принятие совместного решения); применение знаний «на практике», повышение мотивации к изучению языка педагогически целесообразное использование программно- педагогических средств широкое внедрение средств информатизации в образовательную деятельность
4 Подготовка игр: Этап I. Формирование команд на основе отборочного тура: объявить тему игры, провести мини-викторину с использованием ППС: - Цифровая база изображений: Начальная школа (иностранный язык). Сост. Ю.Федорова, Ю.Сургучева, Институт новых технологий. - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по английскому языку. М.: «Кирилл и Мефодий», 2007 ). Этап II. Выбор названия команды, девиза, символа (например: название Dolphins, девиз One for all and all for one, символ изображение дельфина). Подготовка значков (badges) для участников, плакатов для болельщиков. Этап III. «Сборы» - занятия для знакомства с типами заданий и тренировки команд перед игрой с использованием ППС: - Цифровая база изображений: Начальная школа (иностранный язык). Сост. Ю.Федорова, Ю.Сургучева, Институт новых технологий. - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по английскому языку. М.: «Кирилл и Мефодий», 2007 ). Этап IV. Подготовка кабинета (оборудование, столы для команд, таблица для записи результатов )
5 Материалы и оборудование для игры: раздаточный материал (карточки с заданиями); презентация (Microsoft Power Point) с заданиями; ручки, бумага для участников и болельщиков; компьютер, мультимедийный проигрыватель, экран; доска и мел (маркеры)/электронная доска для записи результатов; Программы Microsoft Power Point и Macromedia Flash; колонки
6 Обоснование использования ИКТ 1. Педагогический аспект активное участие ВСЕЙ аудитории: возможность обеспечить наглядность и включить в игру всю аудиторию: не только участников команды (они могут пользоваться раздаточным материалом), но и болельщиков;ВСЕЙ 2. Технический аспект единый «интерфейс» : возможность свести воедино все ресурсы, задействованные в проведении игры (звук, изображение, часы для хронометража);«интерфейс» 3. Психологический аспект единый узнаваемый формат: возможность обеспечить узнаваемость стиля и формата игры на протяжение всей серииузнаваемый формат
7 Болельщики увлечены не меньше, чем игроки
8 Единый «интерфейс»
9 Единый формат
10 Структура игр: Разминка (определяет команду, которая первой выбирает задание) Раунды Раунды 1, 2, 3 (задания внутри раунда однотипные, разного уровня сложности)задания
11 Разминка
12 Самопроверка Пока жюри подсчитывает баллы, участники проверяют свои варианты.
13 Раунды
14 Вопрос на 1 балл
15 Как же мы не догадались?!
16 Игры первой серии (начальный этап) I тур (внутри классов) «Animals: How well do you know them? » ноябрь II тур (между классами) «Elementary, my dear Watson!» феврал ь III тур (район) «Wonderland of the English language» апрель
17 Вопрос на 3 балла
18 Вопрос на 5 баллов
19 Результаты игры: - знакомство с новым видом деятельности на английском языке - приобретение опыта решения «реальных» задач при помощи знаний - повышение интереса к изучению английского языка
20 Ура! Победа! Визитная карточка Шерлока Холмса. Мы официально признаны его помощниками!
21 Используемые материалы: 1. Sue Finnie, Daniele Bourdais. English practice and progress. Vocabulary activities (Elementary) Speak Out. Crazy English (журнал) 3. Диск «Алиса в Стране Чудес и Зазеркалье». Москва: «1С», Цифровая база изображений: Начальная школа (иностранный язык). Сост. Ю.Федорова, Ю.Сургучева, Институт новых технологий. 5. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по английскому языку. М.: «Кирилл и Мефодий», 2007.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.