Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Гандыбин
2 Квадрат и ку б Учитель математики и информатики МКОУ «Верхнечеренская СОШ» Клетского района Волгоградской области Мараховская Ангелина Ивановна
3 : :
4 Задача: В кинотеатре на дневной сеанс продали 210 билетов, на утренний сеанс – на 60 билетов меньше, чем на дневной, а на вечерний сеанс – в 2 раза больше, чем на утренний. Поставьте вопрос и решите задачу. Сколько всего продано билетов?
5 Условие задач: Дневной сеанс билетов, Утренний сеанс – на 60 м, Вечерний сеанс – в 2 раза б. Сколько всего продано билетов? Решение: 1)210 – 60 =150 билетов (утренний) 2)150 * 2 = 300 билетов (вечерний) 3) = 660 билетов (всего) Ответ: 660 билетов
6 «ГЕО» - земля, «МЕТРИЯ» - измерение
11 Цели: 1.Познакомиться с «квадратом» и «кубом»; 2.Рассмотреть грани, ребра и вершины куба; 3.Научиться изображать куб; 4.Научиться находить объем куба.
14 А D C B 5 см D D DD D C CD N M M N L B A CD O
15 Куб
18 У куба 6 граней
19 D C O A B L N M Вершины куба
20 У куба 6 гранейУ куба 6 граней; У куба 8 вершин;
21 Ребра куба
22 У куба 6 гранейУ куба 6 граней; У куба 8 вершин; У куба 12 ребер.
24 Работа с учебником Стр Стр Работа с тетрадью Стр
25 Из скольких квадратов состоит поверхность куба? Как называются эти квадраты в кубе? Сколько вершин имеет куб? Сколько рёбер у куба? Какие виды фигур знаете? Как найти S грани куба? А всей поверхности куба? V куба? Итог урока
26 В тетради стр , 117. Домашнее задание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.