Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Селивахина
1 Выполнила Пчельникова Галина Станиславовна Воспитатель МБОУ НОШ-ДС «Надежда» Г.Вязьмы Смоленской области 2012г.
2 Закрепить знания детей о взаимосвязи живой и неживой природы, о растениях, птицах, паукообразных. Воспитывать желание охранять и беречь все живое. Развивать мышление, связную речь. Цели и задачи
4 Где живут белые медведи и пингвины?
7 Здесь находится живое существо, теплокровное. Челюсти у него необыкновенные, зубов нет. Кости полые, легкие, скелет прочный. Шерсти нет, но тело не голое.
9 Физкультурная пауза Хомка, Хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, Лапки моет, щечки трет. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку.
10 Супер блиц 2341
13 Все время стучит, Деревья долбит. Но их не калечит, А только лечит.
14 Какое растение называют «Друг путника»?
17 Список источников 1.Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. «Планирование работы в детском саду по календарю» -М.: Творческий Центр, Елкина Н.В., Тарабарина Т.И. «1000 загадок» -Ярославль. Академия Холдинг, Воронкевич О.А. «Добро пожаловать в экологию» -Санкт-Петербург. Детство-Пресс,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.