Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Черняховский
1 Конкуренты или помощники: как выяснить отношения между аутсорсинговым и собственным контакт-центром
2 2 Outsourcing Inhouse 2 Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»
3 ЗатратыВозможности 3 Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»
4 4 Справочно-информационное обслуживание Клиентское сопровождение и поддержка пользователей Телемаркетинг 4 Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»
5 Объем Коммерческая тайна Динамика нагрузки в течение суток, недели, месяца, года Тип нагрузки Аппаратные мощностиЛицензии ПОБизнес-процессыКаналы связиУправление качеством Законодательные ограничения Обучение 5 Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»
6 Объем Динамика нагрузки в течение суток, недели, месяца, года Тип нагрузкиАппаратные мощностиЛицензии ПОБизнес-процессыКаналы связиУправление качеством Законодательные ограничения Обучение Клиент 6 Коммерческая тайна Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»
7 7 Цели Соответствие целей стратегии компании Постановка задач Оценка инвестиций Оценка рисков Принятие решения Реализация решения Оценка результатов Корректировка решений или целей Услуги контакт-центра Logicall. Решения от «Ай-Теко»
8 Спасибо за внимание Контакты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.