Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.b2bpg.com
1 СТД Петрович Операционное совершенство
2 Place 1.Единый колл - центр 2.Сеть Санкт-Петербурга - 8 СТБ 3. Региональная сеть : Выборг Великий Новгород Волосово Луга Кингисепп
3 Place Приоритет – управляемость: Мы открываем ровно то количество подразделений, которым можем эффективно управлять.
4 Promotion Наше продвижение – это философия, формирующая культуру потребления. Мы отвечаем: За качество материалов и услуг За сроки поставок За уровень сервисного обслуживания За порядочность в отношениях
5 Price 1. Стоимость оказываемой услуги – баланс справедливой цены для покупателя. 2. Цена товара – добавочная стоимость за отношения с добросовестным партнёром. Сегодняшний покупатель готов доплачивать за качество.
6 Price Отзыв на сайте: Добрый день. Сразу скажу, Вы здорово работаете. Так как оно и должно быть. Барышни в офисах будто подобраны по критерию жизнерадостности и оптимизма. Кладовщицы - зрелые невозмутимые дамы, всепонимающие и всевидящие. Разнорабочие - нормальные люди, работают усердно как волы, но со скоростью скаковой лошади. Сколько Вы им платите? Когда-то Вы здорово выручили оперативными доставками. Спасибо. Добра не забываю. С получением золотой карты Ваши цены ещё более приблизились к тем, что дают поставщики отдельных материалов. А учитывая, что у Вас фактически строительный супермаркет (Таллинка, например), и всё можно взять в одном месте, это стало ещё более удобным. За это можно и чуть переплатить. Но только чуть. Цена - очень чувствительная штука. Ведь везде одно и то же. А если нету разницы?..
7 Product Лидеры спроса: Кровельные материалы(торговые усилия) Теплоизоляция (наличие на складе) Лесопиломатериалы (соответствие ожиданиям) Отделочные материалы ( позиций) Вяжущие материалы (оптимальный ассортимент). Требования к поставщику: регулярность поставок, требуемое качество материала, удобство упаковки для внутренних логистических процессов.
8 People 1. СПб -базовая кузница кадров для руководящих должностей. 2. Централизация функций. 3. Уровень дохода выше среднего по отрасли в регионе.
9 Приоритеты 1. Операционное совершенство. 2. Ориентация на клиента. 3. Инновации.
10 Основной посыл 1. Наш формат – это не квадратные метры, а философия ведения бизнеса. 2. Мы идём туда, где сможем продвигать свои ценности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.