Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Лялькина
1 (495) Новые подходы в медийной рекламе
2 (495) Определение целей и задач Выбор каналов Выбор площадок С чего начинается медиапланирование?
3 (495) По посещаемости По рейтингам По количеству рекламодателей ПО ПОРТРЕТУ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Выбор площадок:
4 (495) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Определение Целей и задач
5 (495) » Как найти свою ЦА на площадках? » Какой % ЦА присутствует на том или ином ресурсе?
6 (495) ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Сейчас классическое медиапланирование – ковровое бомбометание Мы предлагаем сделать медийную рекламу высокоточным оружием
7 (495) ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ Мы предлагаем использование технологии позволяющей выбрать только нужную аудиторию при проведении рекламных кампаний Определение Целей и задач
8 (495) Построение профиля аудитории
9 (495) Пример профиля аудитории ГК «Ташир Девелопмент» Поисковые запросы Элитные квартиры Элитное жильё Новостройки премиум-класса в Москве Посещаемые сайты Irr.ru Realty.rbc.ru Kommersant.ru Realty.mail.ru Имеет семью Интересуется авто-премиум класса Интересуется дорогими часами и украшениями география Юго-запад Москвы
10 (495) Источники и анализ данных
11 (495) » А теперь тюнинг высокоточного оружия
12 (495) крупные премиальные форматы Технология Adrime Weborama 2. взаимодействие креатива с пользователем и контентом сайта Интерактивная Rich-media реклама 3. Любой рекламный контент в баннере: фото, видео, аудио и т.д.
13 (495) Олимпийская деревня Новогорск Кадр-2 Кадр-1
14 (495) ГК ПИК – баннер куб 9/42352/RU_slon.ru_ _index.html
15 (495) Белый город – баннер куб clients.adrime.com/files/campaigns2/ /43879/UK_sky pe_window_mpu_201206_index.html
16 (495) Спасибо за внимание! «Пока большинство понемногу осознавало ценность автомобиля, талантливое меньшинство предложило обществу самолёт.» © Айн Рэнд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.