Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Савосина
1 ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ Выполнила студентка группы И-121 Апросина Таня
2 Что представляет собой рабочее место?
4 Важность правильной организации рабочего места сотрудника объясняется тем, что на нем человек проводит треть своей сознательной жизни. Поэтому стоит подумать о планировке, дизайне, мебели и оборудовании рабочего места, т.к. все это влияет на производительность труда, наше настроение и здоровье.
5 Основные системы планировки помещений
9 При распределении помещений необходимо соблюдать следующие правила: В первую очередь размещать крупные структурные подразделения и учитывать возможность их расширения. Смежные отделы и службы размещать рядом друг с другом, чтобы минимизировать время на обмен информацией. Отделы, связанные с приемом посетителей, должны размещаться рядом со входом, лифтом и лестничной площадкой. Складские, множительные и транспортные подразделения должны быть изолированы от приема посетителей и офисных помещений. Туалеты и курительные комнаты должны быть на каждом этаже и легко доступны клиентам и сотрудникам.
10 Планировка рабочих мест Планировка рабочих мест осуществляется исходя из площади помещений, числа сотрудников, норматива площадей на одного сотрудника и проектируемой мебели и оборудования: общая и полезная площади здания, а также планировка комнат определяется по рабочим чертежам здания; число сотрудников определяется штатным расписанием предприятия; нормы площадей на одного сотрудника различны в разных странах.
11 Категория служащих РоссияСШАВелико- британия ГерманияИталия Руководитель предприятия Заместитель руководителя Начальник отдела Главный (старший) специалист Специалист Секретарь При планировке целесообразно сразу определить, кто из руководителей предприятия и его заместителей будет иметь отдельные кабинеты. Начальникам отделов лучше сидеть непосредственно в отделах: это улучшит управляемость и дисциплину. В таблице приведены нормы площадей по категориям руководителей в различных странах.
12 Рациональные условия труда Производительный труд в сфере управления может быть обеспечен за счет соблюдения простых правил организации рабочего места, планировки офисных помещений, создания комфортных условий труда и хорошего психологического климата.
13 «Современная мебель дороже денег» «Стол и стул комфорт создают» Современная эстетически красивая и экологически чистая мебель создаст комфортные условия труда и представление о благополучии фирмы. Не жалейте денег и оборудуйте все помещения офисной мебелью, в крайнем случае те подразделения, где сотрудники работают с клиентами предприятия. Максимального комфорта и минимального утомления можно достичь в том случае, когда правильно подобраны по размеру стол и стул для сотрудника. Учитывая разный рост сотрудников, лучше всего использовать офисные кресла с поднимающимися сиденьями.
14 «Чистый стол» «Каждой вещи свое место». На рабочем столе должны находиться только те предметы и средства, которые часто и постоянно используются для решения задач управления. В конце рабочего дня стол должен быть абсолютно чистым в интересах соблюдения служебной тайны. Все документы надо располагать таким образом, чтобы они имели постоянное место и их можно было легко найти. В конце рабочего дня документы нужно положить в соответствующие папки.
15 «Используйте органайзер» «Чисто там, где не сорят» Все технические средства для ручных и механизированных работ лучше всего хранить в специально приспособленном месте на столе или в компьютере органайзере. Это экономит много времени по сравнению с традиционным хранением средств труда в ящике. Офис должен содержаться в идеальной чистоте и убираться 2 раза в день, если в отделе много клиентов, или один раз в конце рабочего дня.
16 «Да будет свет!» «Чистый воздух здоровый дух» Правильная освещенность помещений фактор создания комфортных условий, благоприятного климата и здоровья сотрудников. Лучше всего располагать столы так, чтобы нормальный дневной свет падал слева от рабочего стола или прямо на него. В темное время суток помогают правильно подобранные светильники или настольные лампы. Вентиляция имеет важное значение для сохранения у сотрудников хорошего физического состояния и уменьшает опасность распространения инфекционных заболеваний.
17 «Громкость музыки обратно пропорциональна интеллекту» «Пар кости ломит» Громко говорящий радиоприемник или другой источник музыки в течение всего рабочего времени негативно действует на психику всех работников. Оптимальная температура помещения от 18 до 22°С. В зависимости от привычек сотрудников и времени года она может подбираться в указанном выше диапазоне. Отопительная система должна распространять тепло равномерно по помещению офиса, а в холодное время года дополнительное тепло может быть получено за счет кондиционера или электрокамина.
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.