Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Распутина
1 22 Нижний Новгород, 2013 год Автор проекта: Краснов Эдуард, тел | | Skype: edkrasnov
2 22 Тренд рынка E-commerce Миграция интернет-магазинов и покупателей на глобальные торговые площадки Плюсы для пользователей: удобство поиска и покупок, отзывы о товарах и магазинах, экономия времени и денег Плюсы для интернет-магазинов: Снижение издержек, расширение каналов сбыта, детальная статистика, персонализация интересов пользователей, снижение расходов на рекламу, увеличение конверсии и продаж Стабильный ежегодный рост увеличение количества интернет- магазинов увеличение онлайн-продаж увеличение рекламных бюджетов на интернет-продвижение Статистика: в 2012 году интернет-продажи и рынок интернет-рекламы вырос на 35-36%, по сравнению с 2011 г.
3 22 Высокие финансовые и трудозатраты на создание, наполнение, обслуживание и продвижение интернет-магазина Низкая эффективность контекстной и медийной рекламы с конверсией до 2-3% (в т.ч. по RTB-технологи и ретаргетинга) Необходимость в постоянном техническом совершенствовании сервисов интернет-магазинов, доработка программного кода Несвоевременная реклама, высокий информационный шум Низкая достоверность и объективность отзывов о товарах, услугах и компаниях Недостаточно качественное обслуживание интернет-магазинов Неосведомленность руководства магазинов о новых web- технологиях и более эффективных инструментах продвижения Типичные проблемы в E-commerce
4 22 4 в 1 Бесплатный конструктор конструктор интернет- интернет- магазинов магазинов Высокодоходные Высокодоходные партнерские программы партнерские программы Социальная Социальная шоппинг-сеть шоппинг-сеть друзей друзей Российская универсальная универсальная торговая площадка торговая площадка Решение проблем Интеграция сервисов с SaaS-технологиями:
5 Универсальная торговая площадка Единая информационная база по всем интернет-магазинам, товарам и услугам с удобным поиском и настраиваемыми фильтрами 20 тематически каталогов, более 1600 категорий, более групп товаров Персонализированная система показа контекстной и медийной рекламы, с учетом персональных потребительских предпочтений каждого пользователя Разделы для розничных и оптовых продаж, частные объявления Система контроля объективности отзывов о товарах и магазинах Многомерные рейтинги магазинов Акции, спецпредложения, обзоры, рекомендательные сервисы, подписки уведомления и многое другое...
6 Социальная шоппинг-сеть Личные кабинеты с подробной историей шоппинг-активности пользователя и друзей (просмотры, корзина, желанные подарки, заказы, покупки, отзывы, подписки и т.д.) Многомерные статусы покупателей зависящие от количества и суммы покупок, полезности отзывов и голосования за отзывы Индивидуальные мотивационные скидки для пользователей с высоким статусом Персональные рекомендации от Торговой площадки для пользователя и близких людей (для жены, мужа, детей, родителей и т.д.) Регистрация, создание и управление до 10 интернет-магазинами одновременно Тематические рассылки и уведомления об акциях магазинов, спецпредложениях, днях рождений друзей, желанных подарках, их покупках, отзывах и многое другое…
7 22 Интернет-магазин за 15 минут Бесплатный, многофункциональный и простой облачный конструктор интернет-магазинов с бесплатных хостингом, техподдержкой, управленческими и аналитическими сервисами Бесплатное размещение неограниченного количества товаров Автозаполнение характеристик и фото товаров из облачной «Глобальной библиотеки» Мгновенная и автоматическая интеграция интернет-магазина с ТП и Социальной сетью Повышение конверсии до 10-15% за счет гибких настроек персонализированного таргетинга Нет необходимости в SEO-продвижении и поисковой оптимизации Каждому магазину подключенному до г., в подарок промо-сертификат до руб. Стоимость просмотра объявления – от 1 руб., с защитой от повторных кликов и отсевом не ЦА
8 22 Партнерские программы Баннер партнерской программы Объявление интернет-магазина Высокодоходные, стабильные и прозрачные партнерские программа с выплатами до 85% за привлечение магазинов и покупателей (для региональных порталов, рекламных агентств, web-студий, блогеров, групп в соцсетях) Информационная поддержка и приоритетное развитие региональных партнеров (обучение, аттестация, выкупаем остаточный рекламный трафик, предоставляем промо-сертификаты на сумму до 500 тыс. руб.) Удобная система работы и мониторинга по всем партнерским программам через личный кабинет (CMS), с детальной статистикой и аналитикой Единая система коммуникаций и уведомлений между сотрудниками, магазинами и администрацией ГИПШОП Удобная форма входящих заказов от подключенных интернет-магазинов
9 22 План продаж Доход Торговой площадки (ТП) складывается из: Контекстной рекламы товаров и услуг на Торговой площадке и Шоппинг-сети (от 1 руб. за просмотр объявления ЦА, от 2 руб. за премиум-объявления и от 3 руб. за спецпредложения) Медийной рекламы на ТП (от 400 руб. за 1000 показов баннеров и медиавитрин) Заказов на создание баннеров, медиавитрин, новостей, наполнение интернет-магазинов, фото и видеосъемка. ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь Кол-во магазинов подключенных к ТП Расходы магазина на интернет-рекламу Посещаемость ТП в месяц Доход ТП (тыс.руб.) Расход ТП (тыс.руб.) Потребность в финансировании Прибыль/убыток (тыс.руб.) (EBITDA) Выход на точку безубыточности через 6 месяцев, при подключении > 300 магазинов. Максимальный срок возврата инвестиций через 1,5 года Календарный план доходов-расходов на 1 год работы
10 22 Действующие интернет-магазины заинтересованные в увеличении продаж при помощи точечного таргетирования контекстной и медийной рекламы на свою целевую аудиторию, с оплатой за результат (объем рынка около интернет-магазинов в РФ). Созданные, но неактивные интернет-магазины (около магазинов в РФ) Подключение до 3000 магазинов в год собственным отделом продаж и через партнеров Через 3 года экспансия на рынки ближнего и дальнего зарубежья. Источники дохода, перспектива
11 22 Создание отдела техподдержки магазинов, партнеров и пользователей. Подключение интернет-магазинов к ТП собственным отделом продаж и через партнеров-регистраторов. Поиск и подключение к ТП региональных партнеров, аттестация, развитие партнерской сети и программ. Организация совместных обучающих семинаров с руководителями и маркетологами интернет-магазинов. Подключение интернет-магазинов с подарочными промо-сертификатами. Создание и развитие собственной региональной баннерной сети. Проведение мотивационных конкурсов и акций для покупателей, интернет-магазинов и партнеров. В первый год работы подключить Нижегородскую и Московскую область. План развития, маркетинг Что уже сделано, что надо Текущая готовность проекта 90% (осталось доработать второстепенные сервисы, идет процесс тестирования и исправление ошибок, формирование глобальной библиотеки). В проект вложено 3,2 млн. руб. Активная фаза программирования началась с октября 2011г. Есть договоренности с магазинами и партнерами о размещении информации и сотрудничестве. В апреле 2013 года куплено 3 web-сервера. В феврале 2013г. зарегистрирована компания ООО «ГИПШОП» Необходимая сумма финансировании: руб. (возможно траншами) Ежегодные выплаты 50% от чистой прибыли, но не более 200% годовых от вложенной суммы в течении 3 лет. 10% доли в компании. По истечению 3 лет продажа доли обществу или учредителям с дисконтом -25% от рыночной стоимости. Прогнозируемая стоимость доли инвестора через 3 года млн. руб., чистый доход: 112 млн. руб. Предложение для инвестора
12 22 Краснов Эдуард - генеральный директор, разработка логики сервисов, дизайн интерфейсов, стратегия развития. Высшее образование, менеджмент, практический опыт в маркетинге 20 лет, в интернет-сфере 6 лет, успешный опыт развития стартапа. Бармин Олег – технический руководитель проекта, архитектор (соучредитель). Высшее образование, программирование, опыт программирования с 2003г., большой опыт в сфере разработки ПО, от сотрудника службы поддержки в крупной софтверной компании, до архитектора ПО сферы IP телефония и интернет. Дмитриев Виктор - руководитель группы тестирования (соучредитель). Опыт программирования с 2003г. Доцент кафедры информационных систем управления Новокузнецкого института (филиала) ФГБОУВПО "Кемеровский государственный университет", кандидат технических наук, победитель в городской школьной олимпиаде по программированию. Другие члены команды (6 чел). Достаточно опытные разработчики с разным уровнем и квалификацией. Команда сборная из разных городов России и СНГ. Команда Статистика Объем рынка интернет-торговли в 2012 году составил 350,6 млрд. рублей, что на 36% больше, чем в 2011г. Объем рынка интернет-рекламы в 2012г. составил 56,3 млрд. руб., что на 35% больше, чем в 2011г. Количество активно-работающих магазинов в России насчитывается около (по данным на 2012 год). Прогноз на 2013 год – Всего интернет-магазинов в России около 100 тыс. В среднем, за 2012 год, расход на интернет-рекламу 1 магазина составил руб. в мес. (1,34% от дохода). Размер интернет-аудитории в РФ более 63 млн. человек и она продолжает стремительно расти. В среднем, каждый пользователь хотя бы 1 раз в год при помощи интернета ищет нужные товары или совершает покупку. Поиск товаров через интернет и покупки являются на сегодняшний день самым удобным и выгодным способом шоппинга. Мнения экспертов: Задержка с запуском проекта по причине его высокой сложности или недостаточной квалификации web-разработчиков. Недостаточное финансирование. Недостаточный уровень компетенции и опыта у руководителей ГИПШОП. Низкий уровень компетентности руководителей или маркетологов интернет-магазинов в современных технологиях и возможностях интернет-продаж, неумение оценить выгоду и перспективу, инертность, лень. Поломка серверного оборудования, кража личных данных пользователей. Риски (все управляемые)
13 22 Благодарю за внимание! Нижний Новгород, 2013 год Автор проекта: Краснов Эдуард, тел | | Skype: edkrasnov
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.