Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Голямова
1 Шалхарова Жанар Сайлаубековна, д.м.н., директор Центра медицинского образования Международного Казахско-Турецкого университета имени А.Ясави
2 Казахстан 15,522,372 населения 9 страна в мире по площади
3 АО «Медицинский университет Астана» Назарбаев университет Казахский Национальный медицинский университет ГМУ г. Семей Карагандин ский ГМУ Западно- Казахстанский ГМУ Южно-Казахстанская ГФА Международный Казахско-Турецкий университет им. А.Ясави Алматинский ИУВ Казахстанско- Российский МУ
4 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАЗАХСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АХМЕДА ЯСАВИ Республика Казахстан город Туркестан с 1991
5 МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА - обучать в одном вузе граждан студенческого возраста тюркоязычных народностей, основываясь на демократических принципах общества, дать им знания, отвечающие современным требованиям; воспитать в них верность национальным и общечеловеческим духовным ценностям, привить навыки свободного и самостоятельного мышления и умение использовать результаты научных исследований на практике; развить чувство ответственности перед обществом и личностью; сформировать уважение к правам человека, стремление к дружбе и сплоченности народов. Сейчас около 18 тысяч студентов обучаются на 57 специальностях бакалавриата, 29 программах магистратуры и 11 программ PhD докторантуры в области медицины, экологии, истории, образования, информационных технологий, экономики, права, филологии, тюркологии, археология, искусства и спорта
6 Медицинское образование
7 Всего: 2,852 студентов, штатных единиц, 380 преподавателей медицинского профиля Университетская клиника на 117 мест Университетская клиника на 410 мест 5 медицинских факультетов
8 МЕД ФАК МЕД ФАК МЕД ФАК МЕД ФАК МЕД ФАК ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.Стратегическое планирование в медицинском образовании университета. 2.Образовательные программы медицинских специальностей бакалавриата, интернатуры, резидентуры, магистратуры и докторантуры. 3.Программа повышения потенциала академического штата медицинских факультетов. 4.Программа развития исследований в медицине и медицинском образовании. 5.Внедрение принципов Болонского процесса в медицинское образование университета. 1.Стратегическое планирование в медицинском образовании университета. 2.Образовательные программы медицинских специальностей бакалавриата, интернатуры, резидентуры, магистратуры и докторантуры. 3.Программа повышения потенциала академического штата медицинских факультетов. 4.Программа развития исследований в медицине и медицинском образовании. 5.Внедрение принципов Болонского процесса в медицинское образование университета. Основан
9 ОПЫТ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ РАМКИ КОМПЕТЕНЦИЙ И ВНЕДРЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
10 : Разработка Национальной рамки компетенций преподавателя медвуза и образовательной программы по обучению преподавателей (член рабочей группы)
11 Подход, основанный на компетенциях Исследования в области медицинского образования Студент- центрирован- ное обучение Преподаватель Планирование образовательной программы (цели, задачи, конечные результаты, выбор подходящего сочетания методов) Когнитивные теории обучения в преподавании Разные стили обучения Создание образовательной среды для студента (безопасность, мотивация, самостоятельная работа, рефлексия) Стратегии интерактивного обучения Инновационные IT технологии (аудио, видео, мульмедийные учебники, веб- технологии) Фасилитирование в малых группах Обучение в больших группах Преподавание в различных условиях клинического обучения (клиника, поликлиника, скорая помощь) Лидер Стратегическое планирование и менеджмент (постановка целей и задач, управление временем, конфликтами, изменениями, построение команды, ведение совещаний) Наставник/ментор (помощь в выборе карьеры, развитие способностей, направление СРС) Профессионализм (признание ценностей университета, этика, личная и социальная ответственность) Инновационная деятельность (генерация идей, распространение технологий Исследователь Менеджмент исследования/проекта (планирование дизайна исследования, проведения, стат.обработки Представление результатов исследования (доклады, публикации, объекты интеллектуальной собственности) Критический анализ с позиций доказательной медицины Международные стандарты (GLP, GMP, GCP, GSP) Финансирование исследования (гранты, фонды, стипендии) Руководство исследовательской деятельностью Этика исследования Исследования в области медицинского образования Коммуникатор Оценка и экспертиза Цикл оценки Методы оценки, в том числе портфолио Формативная и суммативная оценка Валидация методов и инструментов оценки Установление критериев оценки Этика оценки и экспертизы Оценка студента Экспертиза преподавателя Экспертиза образовательной программы Инновационные IT технологии в оценке и экспертизе Активное слушание, вербальная и невербальная передача информации Этика/профессионализм общения и коммуникативные навыки Межпрофессиональное сотрудничество Инновационные IT технологии для коммуникаций (интернет, интранет, веб-технологии)
12 2011- по настоящее время: Разработка рамки компетенций и образовательной программы, основанной на компетенциях, в едином континууме медицинского образования МКТУ имени А.Ясави (руководитель проекта)
13 РОЛИ, ВЫРАЖЕННЫЕ В ТЕРМИНАХ КОМПЕТЕНЦИЙ РолиХарактеристика 1УЧЕНИК, УЧЕНЫЙЛичное отношение к обучению 2ПРОФЕССИОНАЛ, МЕНЕДЖЕР, ЛИДЕРЛичное отношение к работе 3 МАСТЕР КОММУНИКАЦИИ И КОЛЛАБОРАЦИИ Взаимодействие с другими 4 СОТРУДНИК СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Взаимодействие в рамках системы 5 МАСТЕР КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Преимущественно когнитивный аспект медицинской практики 6МАСТЕР ПРАКТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР Преимущественно психомоторный аспект медицинской практики 7ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Специализированная исследовательская деятельность 8ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Специализированная преподавательская деятельность
14 РОЛИ, ВЫРАЖЕННЫЕ В ТЕРМИНАХ КОМПЕТЕНЦИЙ, В ЕДИНОМ КОНТИНУУМЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Уровни обучения Го д Семес тр Ученик, ученый Профессио нал, менеджер, лидер Мастер коммуника ции и коллаборац ии Сотрудник системы здравоохран ения Мастер клиническ ого мышлени я Мастер практичес ких процедур Исследоват ель Преподават ель медицинск ого вуза Бакалавриат ,4,5, ,7, , , Интернатура Резидентура Магистратура Докторантура
15 2012- по настоящее время: Разработка Национальной рамки компетенций и Государственной образовательной программы, основанной на компетенциях, по сестринскому делу (среднее техническое и профессиональное образование) (координатор проекта)
16 ОГД 1-3 Анализ потребностей Анализ потребностей Специализированная медсестра - 5 уровень по EQF ОБУЧЕНИЕ Этика Коммуни кации и работа в команде команде Укрепление здоровья здоровьяУкрепление Пациент-центрПациент-центр этика общ.жизнь коммуникации Вред. факторы ИТИТ ИКТ саморазвитие ООД 1-6, ОПД 1-5, 10,11 ООД 7-11 СЭД 1,2,4 ООД 14 ОПД 8 СД 3-5 СД 7-8 СД 10 СД 3-5 СД 7-8 СД 10 СЭД 3,5,6 Участие в общественнойжизни Пациент-центрирован ный сестрин ский уход Пациент-центрирован ный сестрин ский уход Укреплениездоровья работа Ключевые области компетенций Компетенции Старые курсы -МОДУЛИ диплом 16 информация и применение реабилитацияреабилитация Безопасность и качество и качествоБезопасность КлиническаякомпетенцияКлиническаякомпетенция эстетика команда ЗОЖЗОЖ наблюдениенаблюдение стандартыстандарты доказательная СП Сестринский уход в разных медицинскихсферахСестринский медицинскихсферах Безопасность и качество и качествоухода НПГ СД 1,2, 9 ОГД 4 ОПД 6,7,9 СД 6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.