Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Яглин
1 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VII ВИДА ПАВЛОВО- ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2 СОДЕРЖАНИЕ 1.Общая характеристика образовательного учреждения 2.Основные направления в работе 3.Организация учебного процесса 4.Кадровый состав педагогов 5.Управление школой 6.Состав обучающихся 7.Результаты итоговой аттестации 8.Социальный состав обучающихся 9.Сохранение здоровья и обеспечение безопасности воспитанников 10.Дополнительное образование 11.Наши достижения
3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Юридический адрес: Московская область г. Павловский Посад ул. Тимирязева,15 Internat.gorod-pp.ru Лицензия: РО МО бессрочно Аккредитация: АА по г.
4 В ШКОЛЕ ИМЕЮТСЯ: КЛАССНЫЕ КОМНАТЫ -14 КАБИНЕТ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА -1 КАБИНЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ТРУДА -1 КАБИНЕТ МУЗЫКИ – 1 КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА – 1 КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА – 1 БИБЛИОТЕКА -1 СТОЛОВАЯ -1 СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ -1 СПАЛЬНЫЕ КОМНАТЫ – 13 МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ - 1 РЕЖИМ РАБОТЫ: КРУГЛОСУТОЧНЫЙ НАПОЛНЯЕМОСТЬ КЛАССОВ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 12 ЧЕЛОВЕК
6 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ: 1. Работа педагогического коллектива по выполнению Закона РФ «Об образовании». 2. Работа педагогического коллектива по выполнению «Типового положения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях». 3. Методическая работа школы. Работа с педагогическими кадрами и повышение их квалификации. 4. Руководство учебно-воспитательным процессом. Совершенствование учебно-воспитательной системы. 5. Система внутришкольного воспитательного процесса. 6. Совместная работа школы, семьи, общественности: Управление опеки и попечительства, субъекты профилактики правонарушений и безнадзорности (КДН и ЗП, ОДН ОВД, УСЗН, СРНЦ «Спектр», УИИ), попечительский совет 7. Укрепление материальной базы. 8. Финансово-хозяйственная деятельность. 9. Организационно-педагогическая деятельность.
7 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Учебный план рассчитан на 5-дневную учебную неделю (начальная школа), 6- дневную неделю (среднее звено) 1 ступень – начальное общее образование, 1-4 классы. 2 ступень – основное общее образование, 5-9 классы. Учащиеся в школу зачисляются по заключению психолого-медико-педагогической комиссии. Школа работает в 1 смену: начало занятий в школе – 9.00 мин., продолжительность урока – 40 минут, длительность перемен от 10 до 20 минут. Во второй половине дня проводятся занятия в секциях, кружках.
8 КАДРОВЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ В педагогический состав школы входит 43 человек, из них: - постоянных работников - 42 человека - совместителей - 1 человек (учитель истории и основ православной культуры) Возрастной состав штатных педагогов: - от 25 до 35 лет - 5 человек - свыше 35 лет - 38 человек из них пенсионеров - 12 человек Педагогический стаж: - до 2 лет - 3 человека, -от 2 до 5 лет - 2 человека, - от 5 до 10 лет 2 человека. -от 10 до 20 лет- 11 человек - свыше 20 лет - 25 человек Имеют категории: Высшая – 29 человек Первая – 5 человек Без категории – 9 человек Награды, достижения педагогов: Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ» - 1 человек; учитель математики Шальнова Ольга Михайловна; Почётна грамота Министерства и науки и образования РФ Гришина Марина Борисовна; Почётная грамота Министерства образования Московской области – 23 человека. Медаль «Ветеран труда» - 3 человек. Медаль «В память 850-летия Москвы» - 1 человек.
9 УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ Директор школы - Гришина Марина Борисовна Заместители директора: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ефимцева Наталья Николаевна заместитель директора по безопасности – Малинина Валентина Дмитриевна заместитель директора по административно- хозяйственной работе – Рогова Татьяна Николаевна
10 СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ Ступень обучения КлассКоличеств о обучающи хся в школе Количество обучающихс я на дому ВсегоДети- инвалиды 1 ступень 1-4 классы 1 класс класс8 8 3 класс21 4 класс Итого на 1 ступени: ступень 5-9 классы 5 класс11 6 класс класс класс класс22 Итого на 2 ступени: Итого по школе:
11 СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ Количество учащихся – 127 человек Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей 18 человек Малообеспеченные семьи - 20 Многодетные семьи 20 Дети находящиеся под опекой – 10человек
12 РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ г. % выпускников г. % выпускников г. % выпускников I ступень100% (11 чел. (5чел. на «4» и «5») 100% (10чел. (5 чел. на «4» и «5») 100%(15 чел. (9чел. на «4» и «5») II ступень100% (11 чел. (4 чел. на «4» и «5») 100% (19чел. (4 чел. на «4» и «5») 100%(22 чел. (2 чел. на «4» и «5») В целом по ОУ 100% (22чел. (9 чел. на «4» и «5») 100% (29 чел. (9 чел. на «4» и «5») 100%(37 чел. (11 чел. на «4» и «5»)
13 СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ. В соответствии с программой, рассчитанной на 5 лет были определены основные формы организации воспитательной деятельности: цикл классных часов «В 21 век без наркотиков», профилактические операции, валеопаузы, психологические тренинги, дни здоровья, встречи с медицинскими работниками, психологом, спортивные праздники, спартакиады, соревнования, тематическая неделя «Мы за ЗОЖ»», конкурсы творческих работ «Здоровье в ваших руках», путешествия в мир природы. Для сохранения и поддержания здоровья детей в учебном году создана сеть спортивных секций по ритмической гимнастике, волейболу, баскетболу, футболу, настольному теннису. В прошедшем учебном году школьники приняли участие в следующих районных соревнованиях:
14 соревнованиявозрастместо 1.Баскетбол (мальчики) 8-9 класс1 место 2.Баскетбол (девочки) 8-9 класс1 место 3.Мини футбол (мальчики) 7-9 классы3 место 4.Мини футбол (девочки) 7-9 классы1 место 5.Кросс (мальчики) 8-9 классы3 место 6.Лёгкая атлетика (мальчики) 7-9 классы3 место 7.Турнир по настольному теннису 7-8 классы1 место 8.Общий зачёт спартакиады 2 место
15 С целью сохранения жизни и здоровья учащихся в школе чётко проводятся инструктажи по технике безопасности. На классных часах и на уроках ОБЖ изучаются правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах. Проводятся тренировочные эвакуации. Перед праздничными днями, каникулами обязательно проводится инструктаж. Администрация школы ведёт большую работу по обеспечению безопасных условий в образовательной среде.
16 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ. В ШКОЛЕ РАБОТАЮТ 10 КРУЖКОВ И СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ. НазваниеРуководительКлассыКоличество Начало года Конец года 1 ВИА «Маскарад» Устинов А.В.3-9 кл.30 человек20 человек 2 Ансамбль эстрад. песни «Скоморохи» Александрова В.А.2-5 кл.20 чел22 чел. 3 Танц. кол-в «Фортуна» Новикова И.Ю.3-9 кл.15 чел.8. чел 4. « Мастерица» Плетнёва Ю.А..4-9 кл.15 чел.18 чел. 5. Народоведение Александрова В.А. 1-4 кл.40 чел. 6. « Самоделкин» Гришин В.Н. 5-9 кл.18 чел.19 чел. 7. Основы православной культуры Афанасьева А.Н. 3-7 кл.50 чел. 8. «Умелица» Круглова Е.В.3-5 кл.20 чел.23 чел. 9. «Удивительные поделки» Круглова Е.В.3-5 кл.15 чел. 10. «Ажурные кружева» Числова Т.А.6-9 кл.12 чел. 11. Секция подготовки к спортивным соревнованиям Гладких А.А.4-9 кл.60 чел.
18 РЕГУЛЯРНО ПРОВОДЯТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ КЛАССНЫЕ, ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. ТРАДИЦИОННО В ШКОЛЕ ПРОВОДЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ: «ДЕНЬ ЗНАНИЙ», ПРАЗДНИК ЗОЛОТОЙ ОСЕНИ, НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА, МАСЛЕНИЦА, НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА, ПРАЗДНИК ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА.
19 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.