Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Горетов
1 Приморского административного района Санкт-Петербурга
2 Концепция глобального образования – «Формирование гуманистического планетарного мировосприятия» Школа года Санкт Петербурга – 1996 год Школа года России – 1996, 1997, 1998 г.г. Школа века год Лауреат регионального конкурса «Лучшая школа России» , 2007 Школа ЮНЕСКО Школа - партнер Университета принца Эдварда (Канада) Член Ассоциации петербургских гимназий Член «Гимназического союза России» Ресурсный центр по повышению квалификации педагогов.
3 Английский Французский Немецкий
4 Глобальное образование - это воспитание нового ученика с новым мышлением, новым отношением к жизни, позицией Гражданина мира, целостной личности, способной принимать ответственные решения за себя, свое окружение, мир, в котором он живет, за все, что происходит на нашей Планете. Глобальное образование - это интеллектуальная и нравственная готовность, необходимая человеку XXI века.
5 выживание; взаимозависимость; взаимодействие; целостная картина мира; творческая личность; гражданин мира; гармония. Через образование – к планетарному единению и выживанию. Лозунг ЮНЕСКО
7 Думать глобально – действовать локально. Уметь выходить за рамки национального, интернационального к глобальному видению. Признавать разнообразие культур и народов. Использовать инновационные методы и активные формы в воспитании, обучении и развитии ребенка.
9 работа учебная наши международные контакты проекты работа внеклассная методическая работа
10 формирование взгляда на иностранный язык как на средство восприятия и познания окружающего мира; формирование кросс культурной грамотности; дальнейшее развитие методической культуры учителей иностранных языков; повышение качества урока и качества знаний учащихся; работа с одаренными учениками; использование инновационных технологий, интерактивных методов для развития компетенций личности гимназиста, использование ИКТ на уроках иностранного языка; овладение методиками подготовки учащихся к итоговой аттестации - ГИА и ЕГЭ
11 Профессиональная культура учителя условие успешности учеников
12 Гореликова А.П. «Стратегии речевого поведения в иноязычной среде». Смирнова В.А. «Система подготовки к сдаче ЕГЭ класс». Головина С.О. «Театральные проекты в обучении иностранному языку. Английский язык в сказках, конкурсах и викторинах». Васильева О.Л. «Позиция педагога в отношении успехов обучающихся (из опыта работы на начальном этапе обучения). Герасимова В.А. «Обобщение инновационного педагогического опыта преподавания английского языка на углубленном уровне». Иванова М.Е. «Система подготовки к проектной деятельности учащихся по иностранному языку». Кирсанова В.В. «Лингвострановедческий курс на занятиях ДПУ(французский язык)».
13 Ильющенко-Крылова Т.В. «Формирование социокультурной компетенции учащихся гимназии через реализацию межкультурных образовательных проектов. Малая модель ООН». Колоколова Н.С. «Оценка качества и эффективности учебника английского языка в 8 классе». Лебедева Н.А. «Использование ИКТ на уроках английского языка» Пашкова М.М. « Разработка электронных презентаций по теме - Праздники Великобритании и США»». Трофименко Е.А. « Пути повышения мотивации изучения английского языка в начальной школе». Голубовская О.В. «Система подготовки к сдаче ЕГЭ по немецкому языку класс». Зорина А.В. « Обобщение работы МО учителей иностранных языков по созданию банка мультимедийных презентаций».
14 Наши выпускники стабильно показывают высокие результаты ЕГЭ
15 год количество выпускников сдающие ЕГЭ по англ. яз средний балл
17 Уроки иностранных языков проводятся по современным методикам с использованием аудио и видеоматериалов, ИКТ
20 Открытый урок по теме «Биржа» (Деловой английский)
21 Школьные, районные, городские и всероссийские олимпиады по иностранным языкам Пушкинский конкурс «THE PUSHKIN PRIZES», конкурс гидов-переводчиков, конкурс ораторского мастерства Городской конкурс «Знаешь ли ты Шотландию?» Городская олимпиада по японскому языку и истории культуры Японии Районный конкурс «Знаешь ли ты Интернет?» Конкурс на годичное обучение в США в рамках программы АСПРЯЛ Районный конкурс «Творческая Мозаика» Игровой конкурс «Британский Бульдог» Олимпиады издательств Макмилан и Лонгман Городской конкурс «Дебаты» на английском языке
24 Не только увлекательная игра, но и эффективное средство развития ее участников, формирования у них качеств, способствующих успешной деятельности в условиях современного общества.
25 Подготовка праздников, отмечаемых гимназией, отражает интеграцию основного и дополнительного образования, классной и внеклассной работы. Праздники способствуют приобщению учащихся к культуре народов мира, проявлению творческой активности личности, раскрытию индивидуальных способностей каждого.
26 Всемирные праздники: День ООН, День Земли, День Воды, Неделя прав человека, День Матери. Неделя культуры мира, Всемирный день толерантности, В нашей гимназии традиционно отмечаются: Страноведческие праздники: День Колумба, День благодарения, День св. Валентина, Рождество. Русские праздники: Рождество, Масленица, День города. Патриотические праздники: День снятия блокады Ленинграда, День защитника Отечества, День Победы.
27 День Колумба
30 Оформление «дерева» Фонетический конкурс (2кл) Конкурс на лучшего знатока грамматики (5кл) Конкурс творческих работ, газет (6кл.) Конкурс презентаций (7,8кл.) Поэтический конкурс(8,9кл.) Конкурс ораторского мастерства(9,10,11кл.) Дебаты по теме: Education (10, 11 кл.) Концерт (песни, инсценировки на английском языке) (2-4 кл.) Концерт (песни, инсценировки на разных языках) (5-10 кл) Уроки- конкурсы, уроки-викторины Конкурс отличников
33 Установление партнерских контактов со сверстниками из разных стран, обмен творческими работами расширяет кругозор учеников, помогает осознать себя, свой город и страну как часть целого мира.
35 Цели и задачи проекта: формирование кросс- культурной грамотности воспитание Гражданина Мира развитие дружбы, взаимоотношения и сотрудничества воспитание чувства гордости за свою страну повышение мотивации в изучении английского языка…
36 Рабочий язык проекта английский. В проекте участвуют школьники из России, США, Канады, Австрии, Индии, Китая, Бразилии, Японии, Новой Зеландии.
40 Модель ООН - международная ролевая игра учащихся старших классов средних школ и студентов университетов, которая проводится в форме заседаний различных советов и комитетов ООН. Рабочим языком проекта является английский язык.
41 Деятельность участников Модели ООН очень разнообразна и включает: Поисковую и исследовательскую работу; Формулировку и организацию идей; Подготовку письменных документов; Убеждение посредством формальной и неформальной речи, ведение дебатов.
43 Наши учащиеся представляли интересы Ямайки, Бахрейна, Германии и Аргентины
46 США Германия Мексика Франция
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.