Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Самылкина
1 Заседание Комиссии Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации по вопросам МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И НАЛОГОВОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ Докладчик: И.о. министра финансов Астраханской области Рязанова Е.Н.
2 Совершенствование межбюджетных отношений (введение единой субвенции и единой субсидии) 2013 год2014 год 23 субвенции 1 единая субвенция 47 субсидий 1 единая субсидия Слайд 1 На заседании Государственного совета по вопросам перераспре- деления полномочий между федеральными и региональными органами власти, Правительст- вом Российской Федерации утверждены «Правила формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации» Система единой субвенции позволит более мобильно использовать средства с обеспече- нием установленных показателей эффективности по каждому передаваемому полномочию. При этом публичные нормативные обязательства, передаваемые с федерального уровня на региональный, объединяться не будут. Единая субвенция и субсидия подлежат ежегодной индексации.
3 Выпадающие доходы консолидированного бюджета Астраханской области в результате предоставления налоговых льгот, установленным федеральным законодательством в годы Слайд 2 п/пНалог2010 год2011 год2012 год2013 оценка 1Налог на имущество физических лиц Налог на имущество организаций Транспортный налог Земельный налог, в том числе: земельный налог с физических лиц земельный налог с юридических лиц Налог на добычу полезных ископаемых Всего: Справочно: по бюджету субъекта Тыс. руб.
4 Перераспределение полномочий в части расходных обязательств между уровнями власти на примере Астраханской области млн. руб. Мероприятия в области социальной политики и занятости населения -225,5 млн. руб.; Содержание 5 учреждений среднего профессионального образования -256,6 млн. руб. Местные бюджеты Бюджет РФ Бюджет субъекта Содержание милиции общественной безопасности +989 млн. руб. Содержание милиции общественной безопасности -857,1 млн. руб. Мероприятия в области социальной политики и занятости населения +225,5 млн. руб.; Содержание 5 учреждений среднего профессионального образования +256,6 млн. руб.; Содержание деятельности медицинских учреждений +1234,5 млн. руб.; Включение фонда з/п работников д/садов в субвенцию на госстандарт общего образования из бюджета субъекта +120 млн. руб. Содержание деятельности медицинских учреждений -1234,5 млн. руб.; Содержание милиции общественной безопасности -131,9 млн. руб.; Передача фонда з/п работников д/садов в субвенцию на госстандарт общего образования из бюджета субъекта -120 млн. руб. Слайд 3 Передача финансового обеспечения получения дошкольного образования -861,3 млн. руб. Передача финансового обеспечения получения дошкольного образования +861,3 млн. руб. с 1 января 2012 года с 1 января 2014 года с 1 января 2012 года с 1 января 2014 года
5 Другие принятые решения Слайд 4 Итого дополнительная нагрузка на региональный бюджет Астраханской области Индексация стипендий Мероприятия по повышению заработной платы работникам бюджетной сферы, в том числе учителям Дорожный фонд Увеличение страховых взносов ОМС Переданные полномочия Дорожный фонд Софинансирование модернизации здравоохранения 979,5 млн. руб ,7 млн. руб. 250,0 млн. руб ,3 млн. руб ,3 млн. руб. 42,5 млн. руб. 247,9 млн. руб. 33,2 млн. руб. Переданные полномочия по дошкольному образованию Переданные полномочия по дошкольному образованию Реализация Указов Президента РФ с 1 января 2012 года с 1 января 2014 года 861,3 млн. руб ,3 млн. руб. с 1 января 2013 года Увеличение страховых взносов ОМС 2 431,8 млн. руб. Реализация Указов Президента РФ 6 431,2 млн. руб. Дорожный фонд 2 830,7 млн. руб.
6 из них: Финансирование расходов, связанных с обеспечением жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1101 чел. имеющих право на обеспечение жильем 641 чел. по решению судебных органов 565 чел. по нормам ранее действующего законода- тельства По состоянию на Слайд 5 Млн. руб. ГодЧисленность, чел Увеличение количества граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением в годах
7 - получили жилье по другим основаниям; - переехали в другие регионы; - умерли из них реализовали свое право на улучшение жилищных условий Финансирование расходов, связанных с обеспечением жилыми помещениями инвалидов Слайд 6 По состоянию на на учете состояли чел., имеющих право на улучшение жилищных условий По состоянию на чел Объем расходов федерального бюджета составил 142,8 млн. руб. По состоянию на на учете состоят 631 чел Потребность в федеральных средствах составляет 287,4 млн. руб. ВОПРОС!!! К чьим полномочиям относится обеспечение жильем инвалидов, вставших на учет после ?
8 Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по Астраханской области за год Слайд 7 Регион Объем дотаций Темп роста, 2012/2011 год Объем дотаций, 2013 год Темп роста, 2013/2012 год 2010 год2011 год2012 год Астраханская область 1,41,61,169%0,984% Российская Федерация 397,0 100%418,8105% Млрд. руб.
9 Регионы Российской Федерации с высоким темпом роста объема дотаций в году Слайд 8 Млрд. руб. Субъекты РФ Объем дотаций, 2011 год Объем дотаций, 2012 год Темп роста, 2012/2011 год Объем дотаций, 2013 год Темп роста, 2013/2012 год Карачаево-Черкесская Республика 4,15,6136%6,4115%156% Республика Калмыкия2,02,4124%2,9121%150% Чеченская Республика13,314,5109%17,9123%135% Республика Ингушетия7,07,3104%7,9108%113% Республика Северная Осетия - Алания 5,86,8117%8,3122%143% Республика Дагестан31,136,9118%43,2117%139% Республика Алтай6,06,3105%7,3115%121% Республика Тыва9,610,0104%11,4114%119% Республика Саха (Якутия)39,844,9113%51,4114%129% Забайкальский край6,08,3139%10,1121%168%
10 Внести изменения в ФЗ «О социальной поддержке инвалидов в РФ» в части исключения слов «до 1 января 2005 года», передать полномочия по обеспечению жильем инвалидов органам государственной власти Российской Федерации Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет средств федерального бюджета Внести изменения в методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ Предоставление субъектам РФ возможности установления нормативов отчислений в местные бюджеты от неналоговых, подлежащих зачислению в бюджет субъекта РФ Отмена льгот, предоставленных федеральным законодательством по налогам, зачисляемым в бюджет субъектов Закрепление в статье 131 БК РФ корректировки ФФПР на индекс-дефлятор Внесение изменений в БК РФ по предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет субъекта РФ Слайд 9 Предложения по совершенствованию межбюджетных отношений 7
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.