Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmhl.khl.ru
1 PR В СПОРТЕ: манипулирование эмоциями болельщиков
2 Спорт как PR-инструмент Роман Абрамович и ФК « Челси »: выход на новый уровень бизнеса
3 Овечкин рекламирует Reebok Первыми на работу с РR - агентствами пошли российские спортсмены, играющие за клубы НХЛ. Они убедились на практике, как американские агентства помогают своим клиентам в достижении целей. Спорт как PR-инструмент
4 ФК чуть не стоил Владимиру Якунинину должности главы РЖД Спорт как PR-инструмент
5 Развитие интернета в Россиии Специфика распространения информации в Сети : Менее формальное общение Интерактивность Более молодая аудитория Броские заголовки Интересное видео Интернет – большой таблоид! Спорт как PR-инструмент
6 Крестины сына Ковальчука – самая обсуждаемая новость в интернете
7 Хоккеисты на ЧМ PR- технологии позволяют трансформировать негатив в сопереживание
8 Манипуляция эмоциями болельщиков как одна из составляющих PR-кампании
9 Знаменитая драка «талисманов» команд: Курица VS Дракон Клубная символика и атрибутика – важный элемент имиджа клуба. Увеселительные шоу и конкурсы для болельщиков привлекают интерес и повышают лояльность поклонников клуба.
11 Работа с болельщиками в НХЛ : команду и фанатов объединяет одна история
12 Знаменитое Канобрий-Шоу московского «Спартака»
13 Милош Ржига По мнению болельщиков, самый яркий тренер КХЛ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.