Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемsmallpurpleboom
1 Самые успешные PR-кампании в мировой практике Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola Презентацию подготовила Назмутдинова Сафия
2 Кризисный PR Компания Pepsi-Cola совместно с Robert Chang Productions Премия «Серебряная наковальня» за 1994г.
3 Обзор проблемы 1993 год – в СМИ просочилась информация о найденном шприце в банке DIET PEPSI …
4 Планирование PR-кампании Выявление причин возникновения проблемы Ответ СМИ и общественности …
5 Сохранение доверия к торговой марке
6 Цели PR-кампании: 1)довести до сознания людей, что продукция компании и ее потребители находятся в полной безопасности 2)логическое рассмотрении вопроса (попадание шприцев в продукцию невозможно) 3)замена продукции не решит этой проблемы Цели PR-кампании: 1)довести до сознания людей, что продукция компании и ее потребители находятся в полной безопасности 2)логическое рассмотрении вопроса (попадание шприцев в продукцию невозможно) 3)замена продукции не решит этой проблемы
7 Стратегия PR-кампании : Открытость для СМИ и готовность отвечать на все возникающие вопросы Быстрое реагирование на появляющиеся вопросы любой аудитории на ранней стадии в любом количестве Тесное сотрудничество с FDAдля выяснения настоящей причины появления шприцев в банках с Diet Pepsi Стратегия PR-кампании : Открытость для СМИ и готовность отвечать на все возникающие вопросы Быстрое реагирование на появляющиеся вопросы любой аудитории на ранней стадии в любом количестве Тесное сотрудничество с FDAдля выяснения настоящей причины появления шприцев в банках с Diet Pepsi
8 Реализация PR-кампании
9 1) Интервью с производства
10 2) Пресс-релизы, видеорелизы, аргументы для потребителей
11 3) Телевизионные новости
12 Результаты PR- кампании
13 1) «Шприцевая паника» завершилась через 7 дней
14 2) Снижение продаж на 25 млн. долл.
15 3) Уровень продаж возрос на рекордные 7%
16 4) Поддержка со стороны потребителей
17 5) СМИ признали себя виновными виновниками
18 6) Похвала со стороны Палаты Конгресса
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.