Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Терёхин
1 Инфраструктура школы Наша школа – это храм науки, Дом уюта, светлый огонек. Добрые учительские руки, Первый и последний наш звонок.
2 Кабинет директора Учительская наша – Уютный уголок, Отдохнуть в ней можно, И снова на урок. Учительская В кабинете у директора Так уютно и светло. Заходите! Дверь открыта! Здесь вас встретят всех тепло!
3 Кабинеты начальных классов У каждого в жизни единственный раз, Бывает свой первый, свой памятный класс. И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок.
4 Библиотека Книга – первое чудо на свете, Чистых радостей светлый исток, Закрепленье счастливого мига, Лучший друг, если ты одинок! Кабинет немецкого языка От Канады до Тасмании, Сократятся расстояния, Если будешь ты знаком, С иностранным языком.
5 Кабинет русского языка и литературы Здесь русский – наш язык родной, Богатый, мудрый он такой. Наука очень строгая! Она трудна, но без неё - плохое было бы житьё!
6 Кабинет математики В науках нет важней тематики, Чем Королева - Математика! И прекрасна, и сильна Математики страна. В классе этом кипит работа! Все подсчитывают что-то! Выстраивают числа в ряд и теоремы вслух зубрят.
7 Кабинет информатики Информатика - серьёзная наука, без неё сегодня - никуда. Linux" непростая штука, чтоб знать немало надобно труда. Мы шагаем в ногу с веком, мы с компьютером на «ты», Он – помощник человеку, с ним доступны все мечты.
8 Кабинет физики Здесь физика - Царица-мать! Её для жизни надо знать, Чтоб свет, тепло в домах иметь, И в космос к звёздам полететь. Вихревые токи, кольцевой магнит, Физика – наука, нас к себе манит!
9 Кабинет химии и биологии Здесь рыжий дым клубами вьётся, Пламя лижет потолок, Кислота рекою льётся – в опытах идёт урок. В жизни химия нужна, как предмет она важна. И учить её прилежно мы должны от А до Я.
10 Кабинет технологии Здесь шьют, вяжут, вышивают, Из бумаги вырезают. Из ненужного сырья Чудо слепят мастера! Кабинет ОБЖ От уроков ОБЖ чувство несравненное. Обожаемый предмет сверх обыкновения. Здесь нас учат выживать в сложной ситуации, Какие правила соблюдать при эвакуации. Чтоб не падать духом, чтоб спастись в беде, Зови не маму с папой, а знания ОБЖ.
11 Спортивный зал Без физкультуры нам нельзя, мы с ней давнишние друзья! Под свисток здесь пресс качаем, мяч в корзину мы бросаем, Плюс – хорошая фигура, вот что значит физкультура!
12 Столовая Очень вкусно всё в столовой, Очень вкусно кормят нас. Объедаемся мы пловом, Дома так не кормят нас! Нам дают стаканчик чая И хороший бутерброд. Получается как надо И работает наш мозг!
13 Дошкольная группа «Теремок» Детки в «Теремке» живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. СанузелПрачечная
14 Школьный музей Наша гордость – наш музей, Много ценных здесь вещей. Все предметы старины Мы беречь всегда должны.
15 Школьный гараж В рамках реализации национального проекта «Образование» с 2006 организован подвоз учащихся из с. Козловка. Школьная котельная А вот наша котельная – Здание отдельное. Греют воду здесь в котле Для того, чтоб быть в тепле.
16 Паспорт программы развития Наименование программы развития Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Репьёвская средняя общеобразовательная школа» Основная идея развития ОУСоздание модели адаптивной школы, ориентированной на формирование компетентной, воспитанной, способной к самоопределению личности через взаимодействие с субъектами внешней среды. Цель программы развитияСоздание условий для формирования всесторонне развитой, здоровой, социально активной, творческой личности. Задачи программы развития1)Модернизация действующих в школе организационных механизмов управления всех заинтересованных в качественном образовании сторон: родителей, педагогов, учащихся. 2)Проведение информатизации учебно-воспитательного процесса. 3)Создание материально-технической и методической базы для введения элективных курсов, направленных на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся. 4)Создание необходимых условий для профессионального роста педагогов. 5)Воспитание у школьников гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Отечеству. 6)Психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся.
17 Паспорт программы развития Концепция новой модели ОУ: миссия; цель; задачи; основные направления развития; ожидаемые результаты Миссия школы: дать такое образование, которое станет достаточной базой для успешного осознанного выбора учеником своей личной жизненной позиции и места в обществе. Цель: обеспечение благоприятных условий для обучения и развития разных детей: обычных, одарённых, нуждающихся в педагогической поддержке. Задачи : - расширить образовательное пространство для всестороннего развития учащихся с учётом их возможностей, познавательных интересов и склонностей; - внедрять в учебный и воспитательный процессы инновационные технологии; - информатизация учебно-воспитательного процесса; - организовать элективные курсы с целью усовершенствования предпрофильной и профильной подготовки учащихся; - сохранять и улучшать здоровье учащихся в течение всего процесса обучения в школе. Приоритетные направления развития: обновление образования – профилизация содержания образования, активное использование образовательных технологий обучения и воспитания; структурирование содержания и процесса обучения - работа по раскрытию способностей и предпочтений обучающихся с целью профилизации обучения, использование форм и методов дифференцированного подхода к образованию детей разной мотивации и задатков, оптимизация учебных нагрузок; совершенствование детско-взрослой общности: развитие самоуправления, активизация проектно-исследовательских форм работы с детьми с учетом их мотивационных потребностей и возможностей; совершенствование системы воспитательной работы в направлении нравственности, духовности, гражданственности, этических отношений; конструктивное взаимодействие с родителями; повышение профессионального мастерства педагогического коллектива - создание условий непрерывного повышения профессионального уровня педагогов в соответствии с социальными запросами; выявление, обобщение и трансляция передового опыта, составление портфолио педагога. Ожидаемые результаты: развитие каждого ученика, формирование свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы; ориентированной на высокие культурные ценности, гражданскую ответственность, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
18 Паспорт программы развития Нормативно-правовые основания для разработки программы развития 1)Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля )Федеральный закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования» на 2005 – 2010 г. 3)Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы» 4)Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования Российской Федерации от )Устав школы. Перечень целевых программ и социальных проектов, дополняющих программу развития (с указанием сроков их реализации) 1) Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ «Репьевская СОШ» ( г.г.) 2) Программа «Информатизация школы» ( г.г.). 3) Программа воспитательной работы школы «Моя малая родина» ( г.г.) 4) Программа «Здоровье» ( г.г.) 5) Программа «Предпрофильная подготовка учащихся» ( г.г.) 6) Программа гражданско-патриотического воспитания «Юные граждане России» ( г.г.) 7) Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «Будущее для всех!» (2009 – 2013г.г.) 8) Программа работы с детьми-сиротами «Мы вместе» (2009 – 2013г.г.) 9) Программа деятельности Детской общественной организации «Страна Детства» ( г.г.) 10) Социальный проект «По зову сердца» ( г.г.) 11) Социальный проект «Теремок» - детская площадка» (январь- сентябрь 2012г.)
19 Паспорт программы развития Основные разработчики программы развитияИрина Витальевна Рысина - руководитель школы, Лариса Юрьевна Исакова - заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе, Галина Петровна Пахомова - заместитель руководителя по воспитательной работе, Научный руководитель: Елена Аркадьевна Ганаева доктор педагогических наук, профессор кафедры управления образованием ИПКиППРО ОГПУ Исполнители основных мероприятий программы развитияАдминистрация школы, педагогический коллектив, учащиеся, родители, выпускники, Центр дополнительного образования детей, Детско- юношеская спортивная школа Объемы и источники финансирования программы развитияСредства федерального бюджета; Внебюджетные источники (спонсорские средства родителей, предпринимателей, организаций).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.