Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Рамзаева
1 Создание устройства для дополнительного оснащения терминалов оплат и вендинговых аппаратов. Организация wifi-шоппинга в тех местах, где люди проводят время в ожидании чего-либо (кафе, автомойки, бизнес-центры…). Продажа товаров со скидками по акциям. 1 О проекте
2 2 Москва Сергей Додонов Контактные данные
3 Проблема Стоимость привлечения заказов в интернете катастрофически растет Основные источники заказов: 1. Выдача у поисковиков – как было 10 позиций, так и осталось. Больше не будет. 2. Наращивание клиентской базы и работа с ней через рассылки (почтовые, sms …) Я получаю рассылки от 30 сервисов каждый день и не открываю ни одно письмо. У всех кого я знаю – тоже самое. И количество писем будет расти – каждый день новые магазины начинают «бомбить» свои базы. 3. Конкуренция за «случайное» внимание пользователя – баннеры, лиды, контекстная реклама на партнерских площадках. Достаточно узнать на любой бирже лидов высокую стоимость заказа Все будет дорожать – инвестиции в интернет растут, заказов нужно больше, а способы привлечения заказов и рост аудитории не поспевают.
4 Решение Конкурировать за внимание покупателей не только в онлайне, но и в офлайне. Выстаиваем защищенную сеть партнеров, которые помогают нам привлекать покупателей за % от заработка на заказе. Как? Выставляем специальные устройства (wifi-станций) в тех местах, где люди ждут и где им нужно «убить время» – кафе/рестораны, салоны красоты, гос. учреждения, больницы/поликлиники, автомойки. Рабочее название устройства: Universal Trade Useful Gadget (UTUG). Для его работы нужна только розетка. При включении он «испускает» skyfab_free_wifi и вокруг него образуется «WiFi -магазин», где можно делать «WiFi- шоппинг».
5 Сценарии работы пользователя 1. На локальном UTUG-е Пользователь подключается к UTUG-у (wifi-станции) со своего смартфона и работает в браузере на локальном сайте (не в интернете). Быстро, бесплатно, без ограничения по трафику. Изучает ежедневные акции, делает шоппинг, смотрит видео, развлекается. 2. На центральном сайте через обычный интернет Пользователь может просматривать предложения, но для заказа необходимо зарегистрироваться через конкретный UTUG. Мы привязываем регистрацию к партнеру и дополнительно усиливаем мотивацию для развития сети партнеров.
6 Где зарабатываем Наш заработок состоит в сборе и передаче заказов интернет-магазинам и прочим клиентам (продаже лидов). Мы организуем у себя платформу шоппинг-клуба с товарами, которые интересно рассматривать на досуге. Украшения, аксессуары, вещи для дома, дизайнерские вещи, для тюнинга авто, для домашних питомцев, распродажи коллекций одежды/обуви и т.д. Все со скидками и ограниченным временем проведения акции. Заказ передается соответствующему поставщику, который выполняет его. Мы получаем комиссию и контролируем качество исполнения.
7 Почему пользователь выберет нас Кто завладеет вниманием – одна рассылка среди сотни других или плакат перед глазами? Задача партнера состоит в рекламировании своего локального wifi-магазина: наклейки на аппаратах/дверях/стенах, периодические раздачи флаеров/каталогов, прочие офлайн активности – именно это попадается на глаза и подталкивает пользователя просто подключиться к нам, а не думать на какой бы сайт зайти (материалы готовим мы).
8 Партнеры Продаем базовый UTUG для внедрения в уже существующие вендинговые аппараты, терминалы оплаты, кафе. Стоимость рублей со сроком окупаемости 2 месяца. UTUG с сенсорным монитором можно ставить в салонах красоты, торговых центрах, вокзалах. Мы делимся процентом заработка с владельцем конкретного UTUG-а.
9 Дополнительная ценность для пользователя Локальные рейтинги – что покупают люди которые ходят в одно кафе с тобой (а ещё же можно и увидеть у человека). Возможность вживую пообщаться с тем кто уже делал заказы или обсудить покупки (при их желании), локальные конкурсы, розыгрыши, собрания клиентов (тусовки) – все то, что используется в обычных магазинах. Контент для «убийства времени»: бесплатное и быстрое видео, которое можно посмотреть на досуге (и которое нам дадут охотно) - Клипы, мультики, материалы от популярных авторов.
10 Рынок партнеров и цели терминалов оплаты вендинговых аппаратов (с прогнозом роста в 10 раз) кафе/ресторанов салонов красоты автомоек метро, гос. учреждения, рекламные поверхности, фитнес-центры, жилые поселки … Цель, которую мы ставим в России на 3 года: UTUG-ов 1 UTUG = 1 заказ в день Размер аудитории человек Валовая прибыль руб./мес.
11 Рынок покупателей Проникновение смартфонов: в 2012 год продано шт. к 2015 году ожидаемое количество пользователей шт. Покупатель: 20 – 40 лет, со смартфоном, с опытом заказа в интернет-магазине, следит за собой, доверяет брендам К 2015 году около наших потенциальных покупателей, из которых нам нужно человек
12 Угрозы, риски Удешевление и ускорение мобильного интернета – люди не думают о стоимости трафика Бесплатный wifi везде Дешевый интернет до терминалов 100% распознавание местоположения пользователя Развешивание рекламы везде крупными сайтами Стоимость лидов не окупает UTUG владельцу Потеря интереса пользователей к контенту Развитие методов быстрого перехода к контенту (QR коды, бесконтактные технологии) По каждому пункту есть оценки угрозы, проработаны сценарии развития и планы действий.
13 Текущее состояние Инвестиции: На данный момент развитие происходит на собственные средства. Оборудование: Воплощены в железе и ПО прототипы центрального портала и UTUG-а. Развитие сети: Проведена необходимая подготовка продаж – переговоры с владельцами терминалов и вендинговых аппаратов, определены потребности/опасения, план действий быстрого выхода на рынок. Розничные продажи: Определен первичный ассортимент и магазины-партнеры для старта проекта. Финансы: Составлены 2 бюджета – развитие на собственные средства и в случае привлечения инвестиций. Разница – в скорости развития. Команда: Кандидаты на ключевые посты готовы присоединиться к проекту тогда, когда они потребуются.
14 Требуемые инвестиции Часть в первые 6 мес. Создание торговой платформы и подготовка запуска Создание и производство 1000 UTUG-ов стоимостью 4900 руб. Часть рублей в течение последующих 2-х лет. Комплектация команды Быстрое разворачивание сети Выход на самоокупаемость
15 Биография Додонов Сергей, 33 года г. – по настоящее время. Основатель и акционер КупиРебенку.ру. Продажа детских товаров через интернет-канал, розничный и оптовый каналы. Постоянный участник выставки Мир Детства. Полное управление фирменными интернет-магазинами компаний «Маша и Медведь» и «Смешарики». Прямой партнер компании Маттел – мирового лидера в производстве игрушек. Развивает систему интернет- поддержки товарами партнерские интернет-магазины. Собственное профессиональное автоматизированное производство бюджетных видео описаний товаров и видеороликов для соц. сетей. Количество просмотров видео пользователями более раз. Развивает общероссийскую систему привлечения заказов в интернет-магазин из офлайна через систему партнеров г г. Основатель и владелец компании «Электробизон» по созданию и продаже сайтов. Компания добилась статуса Золотой партнер 1С-Битрикс г г. Продакт менеджер в одном из крупнейших дистрибуторов фототехники и электроники - компании S3. Создал с нуля направление импорта и дистрибуции видеокамер, флэш-карт, гаджетов и аксессуаров с ежемесячным оборотом более долларов г. – 2003 г. Сооснователь и акционер компании «Делопроизводство и компьютер» - франчайзи 1С г. – 2001 г. Физический факультет МГУ им. Ломоносова г. – 1996 г. СУНЦ МГУ (ФМШ 18) г. Москва. Доп. курсы (различные): Продажи классические – как навыки персональных продаж, так и управление продажами Продажи в интернете – создание сайтов, продвижение сайтов, заработок в интернете, развитие интернет- магазина и многое другое Программирование – сертифицированный специалист по 1С и по Битрикс; Курсы английского языка
16 3 Резюме Создание лидера на рынке wifi-магазинов Построение сети предпринимателей, работающих вместе с нами Транслирование передовых интернет-технологий в реальный мир (где денег гораздо больше) Создание защищенной от конкурентов и стабильной системы сбора дешевых лидов Задействование видео, мобильности, локального геотаргетинга, социальности Понятный путь тиражирования системы и роста стоимости компании Выход на международные рынки через 2-3 года И все это через одну единственную центральную идею на которой мы фокусируемся !!!
17 Мы создаем компанию-лидера не только в России, но и на международном рынке. Если вам интересен проект, вы видите себя в качестве участника или хотите в разы приумножить свои деньги и вам есть что предложить взамен, свяжитесь со мной в любой момент. Сергей Додонов, Спасибо за внимание! 1 Заключение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.