Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.e-prof.ru
1 Сентябрь 2006 PR-технологии: Война за кадры Евгения Дельнова, Директор подразделений Kelly Engineering & IT Resources
2 PR Technologies in Labor Market: Best Employers? В каких компаниях хотели работать Кандидаты в 2006? Критерии: Количество обращений Индекс привлекательности (макс. 10) Toyota 3500 кандидатов10 TNK-BP Google Unilever JTI PMI Alcatel CitiBank Gillette Kraft Sun Microsystems
3 PR Technologies in Labor Market: Best employers - reasons Что привлекало кандидатов? Почему отказывались? Новая, перспективная Крупная, стабильная Хорошая репутация «Много слышал» «Там было полгорода» «Нет перспектив» «Плохие условия» «Далеко ездить»
4 PR Technologies in Labor Market: Strategy Рынок кандидатов PR-технологии Из чего складывается представление Кандидата о Компании? Правило: чем больше людей было на интервью в Вашей компании, тем больше мнений о Вас на рынке поле сражений современное оружие 1
5 PR Technologies in Labor Market: Strategy Рынок кандидатов PR-технологии Стратегии:Тактика: Самый лучший Лучший в своем секторе Лучший на все времена поле сражений современное оружие 1 Прийти первым и всех победить, лучший продукт – Лучшая работа Быть лидером рынка в своей категории Всегда быть самым большим и стабильным
6 Перспективы – важнее чем деньги Продукт «Мечты» – работа «Мечты» Лучший - это всегда «Новый»: «Открытие», «Новый проект», «Новый отдел»… PR Technologies in Labor Market: Success Factors Секреты победы:
7 ВОПРОСЫ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.