Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Найденов
1 Ассоциация школьных психологов Республики Татарстан «Параллель»
2 Приоритетные цели Ассоциации: 1. Повышение статуса школьного психолога во всех структурах, управляющих системой образования и воспитания в Республике Татарстан и РФ; 2. Создание условий для повышения квалификации педагогов- психологов, работающих в образовательных учреждениях РТ, за счет взаимного обмена опытом в сфере практической деятельности и участия в масштабных профилактических, просветительских и информационных проектах; 3. Оказание всем участникам образовательной среды информационной, практической, методической помощи по вопросам поддержки детей, подростков и молодежи.
3 Задачи, на решение которых направлена «Параллель»: обобщение опыта работы школьных психологов РТ посредством организации постоянно действующих мастерских, научно-практических конференций, форумов, круглых столов, семинаров, инструктивно-методических совещаний, сетевого взаимодействия; совершенствование деятельности школьной психологической службы в соответствии с развитием психологической науки и практики.
4 В рамках просветительской деятельности члены ассоциации оказывают квалифицированную, профессиональную помощь населению Республики Татарстан посредством проведения специализированных акций, выездных семинаров, мастер-классов, индивидуальных и групповых консультаций как в сельской местности, так и в городах республики.
5 Основной кадровый ресурс Ассоциации «Параллель»: Руководитель Ассоциации: Башлай Эльвира высш.квал.категория, победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог- психолог РТ», практик по позитивно- ориентированной терапии. детско- родительским отношениям. г.Казань Педагог-психолог, 1кв.кат., сказкотерапевт, НЛП – практик, практик по телесно- ориентированной терапии, школа ВКР Арима г.Казань Клинический психолог, специалист в области профилактики зависимости и созависимости г.Казань Миронова Элина, Маркина Инция Галимова Ирина, педагог-психолог перв.квал.кат. специалист в области психологического сопровождения учащихся начальной школы и работы с проблемными детьми г. Казань
6 Кирилина Тамара, педагог-психолог высш.квал.категория Победитель городского конкурса «Лучший учитель года города Казани » в номинации «Лучший педагог-психолог города Казани ». Практический психолог в рамках дошкольного и школьного образования. г.Казань Ульянов Артем, педагог-психолог, специалист по работе с подростками, семейной психотерапии, детский психолог г.Казань Минневалеева Анна педагог-психолог высшей категории. Специалист в области профилактики асоциальных проявлений и формирования ЗОЖ. г.Казань
7 Хазиева Татьяна. Педагог-психолог высш.кв.кат, победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог г.Альметьевска», Диплом 3 степени РТ, Профессиональные интересы: Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама), телесная психотерапия (танатотерапия), арт-терапия (мандала-терапия), диагностика психофизического состояния человека на основе волновых процессов полушария головного мозга (метод объективной психодиагностики по Ануашвили А.Н).г.Альметьевск. Мохото Алена. Педагог-психолог. 1 кв.кат., специалист по работе с родительской общественностью, подростками, игровым технологиям, сказкотерапевт. Тукаевский район, РТ Мифтахова Эльмира, педагог-психолог, высш.кв.кат.. Специалист в области психологического консультирования, работы с одаренными школьниками, инклюзивного образования и психологии творчества. г.Казань
8 Максим Непомнящий, специалист по социальному проектированию, работе с трудными подростками, проживающими в условиях детского дома, специалист по детским общественным организациям. г.Казань Вафина Гульназ Педагог-психолог, высш.квал.кат., специалист по работе с семьей обучающихся, Сертифицированный специалист МППЛ Черемшанский р-он, РТ Сафиуллина Светлана, Педагог-психолог, высш.квал.кат., Специалист в области профилактики асоциального поведения школьников, психологического сопровождения учащихся начальной школы. г.Казань
9 Палитра методов и форм оказания информационной, научной, методической, практико-ориентированной помощи Психологические тренинги, круглые столы, мастер-классы, панельные дискуссии, научный лекторий, деловые игры, обучающие семинары…….
10 Методы по изменению привычного мышления; Методы, направленные на понимание конкретного поведения ребёнка; Методы оказания поддержки и помощи детям и родителям; Методы, направленные на обучение тому, как изменить поведение трудного ребенка; Методы, вызывающие эмоциональные переживания и чувства; Методы, направленные на оказание психологической помощи членам семьи и т.д. Используемые методы
11 Дружба, одиночество, доверие, предательство, поиск своего места в группе, отношения с противоположным полом, отношения с родителями, конфликты и их разрешение, планирование будущего, мой характер, целеполагание, счастье, жизнь…. – это лишь некоторые темы разговоров с детьми Важнейший фактор эффективности этих бесед – «методическая оснащенность» психолога: афоризмы, стихи и цитаты, новеллы, сочинения-эссе, биографические очерки, рисунки детей и известных художников, слайды презентаций и видеоролики, притчи и сказки, известные литературные произведения и герои этих произведений, биографии известных личностей и т.д.
15 Наиболее значимые мероприятия 2012 – 2013 года: 14 апреля 2012 года и 13 апреля 2013 года совместно с МО и Н РТ проведены республиканские родительские собрания на тему: «Психолого-педагогическая и социально-правовая помощь родителям в воспитании и обеспечении безопасности детей», во время которого прошли обучающие мастер-классы, круглые столы. 23 мая 2012 года состоялась научно- практическая конференция для педагогов-психологов РТ на тему: «Вопросы совершенствования форм и методов оказания психологической помощи детям и подросткам в образовательном учреждении» Количество участников каждого собрания составило 280 человек родителей из РТ, 35 психологов и специалистов РТ. На конференции присутствовало 300 педагогов-психологов образовательных учреждений РТ
16 Мероприятия с участием Ассоциации «Параллель» 1. Проведение обучающих семинаров для педагогического сообщества РФ, в рамках стажировочных площадок программы ФЦПРО; 2. Проведение обучающих семинаров для педагогического сообщества РТ по республиканской программе «Основы лидерства»; 3. Проведение обучающих семинаров для классных руководителей образовательных учреждений РТ по формированию классных коллективов и профилактике конфликтов в детской среде; 4. Участие в проведении конкурса для школьников РТ «Я и мир психологии»; 5. Участие членов ассоциации в организации научно-практической конференции РТ по теме «Актуальные проблемы формирования социально- адаптированного поведения школьников в образовательных учреждениях Республики Татарстан» (февраль 2013); 6. Участие членов ассоциации в реализации международных и республиканских социально-ориентированных проектах в рамках грантовой деятельности и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.