Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Шанявина
1 Подготовили учителя начальных классов МБОУ «СОШ18» НГО 1.Забродина М.Б. 1 кв. кат 2.Анипко Е.А. 1 кв. кат
2 Научно-познавательное : « Умники и умницы » (1-б класс, Анипко Е.А.) « Волшебный мир книги » (1-2 классы, библиотека ДК Врангель) «В мире чисел» (2-б класс, Забродина М.Б.) «Гимнастика для ума» (2-а класс, Остеева Е.С.) «Юный шахматист» (1-а класс, ДК Врангель) Художественно -эстетическое : «До-ми-соль-ки» ( 1 и 2 классы Шелепова И.В.) танцевальная группа «Ника» (1-б класс, ДК Врангель) Туристско-краеведческое «Юный краевед» (2-б класс, Забродина М.Б.)
3 Художественно-эстетическое : Выступления на мероприятиях. Организация танцевальных соревнований. Проведение бесед по охране здоровья. Применение на уроках игровых танцевальных моментов, физ.минуток. Организация экскурсий на концерты. Участие в музыкальных конкурсах.
4 Научно-познавательное: Предметные недели; Библиотечные уроки; Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.
5 Туристско-краеведческое: Экскурсии, целевые походы Занятия встречи Творческие работы
6 Курс представляет собой занятия, направленные на формирование у учащихся стремления творчески мыслить. Организация творческой работы позволяет даже слабому ученику, который плохо решает типовые задачи, включиться в работу и почувствовать вкус успеха. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах. Программа курса «Умники и умницы» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности, предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.
8 АРБУ З Е У
9 ВАТЫК КИБРЮ БУЗАР ДИСРЕ ТЫКВА БРЮКИ АРБУЗ РЕДИС
10 Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию. Основные виды деятельности учащихся: -решение занимательных задач; -оформление математических газет; -участие в математической олимпиаде, международной игре «Кенгуру»; -знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой; -проектная деятельность, творческие работы; -самостоятельная работа; -работа в парах, группах.
11 Задача 1. Как с помощью сосудов емкостью 4 л и 6 л налить из водопроводного крана 2 л воды? Ответ: Наполнить 6-литровый сосуд и из него наполнить 4-литровый сосуд; тогда в 6-литровом останется ровно 2 литра. Задача 2. Маша купила две поздравительные открытки к Новому году для Веры и Люси. Сколькими способами она может определить, какой из подруг надписать какую открытку? Ответ: двумя способами. Первый способ: Первую Вере, вторую Люсе, Второй способ
12 Программа кружка включает объём специальных знаний и умений, способствующих формированию, развитию, совершенствованию познавательных и творческих способностей детей. Программа «Гимнастика для ума» удовлетворяет потребности ребёнка в интеллектуальном развитии, позволяет проявлять себя в творчестве, развивает воображение, символизм, учит активно, осознанно, целенаправленно думать, подчиняться правилам игры, формирует навыки социального взаимодействия и культурного поведения в обществе. Программа кружка предполагает активную практическую деятельность. Тренировочные упражнения, направлены на совершенствование памяти, внимания, наблюдательности, пространственного восприятия, сенсорной координации, развитие мышления. Они подчинены достижению игровой цели - спасти принцессу; победить дракона, помочь Морозу Ивановичу и т.д. Для её достижения детям необходимо достроить замок; найти закономерность; составить код; подобрать ключ к шифру; решить головоломку, ребус и т.д.
13 За время работы учащиеся научились находить простейшие закономерности; сравнивать, классифицировать; формулировать простые умозаключения, используя шаблоны речи («…я думаю, что…» «…можно сделать вывод…» и т.д.); осознанно относиться к собственной деятельности. Учащиеся продолжают учиться ориентироваться в пространстве и на листе нелинованной бумаги. Учащимся очень нравятся разнообразные задания, представленные программой данного курса.
18 Данная программа предназначена для работы с младшими школьниками и направлена на социокультурную адаптацию младшего школьника, на подготовку его к гражданской и нравственной деятельности. Изучение родного края способствует воспитанию патриотического курса, даёт возможность привлечь к поисково-исследовательской работе. В основе программы развитие личности ребёнка посредством знакомства с историей родного края.
19 «Дом, в котором я живу или хотел бы жить». « Что означает твоё имя». «Моя школа-мой дом»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.