Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Пашанин
1 Оценка исследовательской компетентности учащихся на уроках биологии Учитель биологии МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля» Т.П.Поваляева
2 Компетентность – интегральная способность личности действовать в нестандартных ситуациях
3 Исследовательская компетентность определяется универсальными учебными действиями.
4 Универсальные учебные действия. Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные
5 Личностные УУД действие смыслообразования, действие самоопределения, включая личностное и профессиональное действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор
6 Регулятивные УУД целеполагание; планирование ; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка.
7 Познавательные УУД Общеучебные Знаково-символические Логические
8 Общеучебные познавательные УУД самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
9 Логические познавательные УУД сравнение ; опознание конкретно-чувственных и иных объектов (с целью их включения в тот или иной класс); анализ; синтез; сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию; классификация – отнесение предмета к группе на основе заданного признака; обобщение; доказательство; подведение под понятие ; вывод следствий ; установление аналогий.
10 Знаково-символические познавательные УУД моделирование; преобразование модели.
11 Коммуникативная компетенция планирование учебного сотрудничества; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи.
12 Технология обучения. Встроенная диагностика. Ситуация разрыва Ситуация «УСПЕХА» М3 М2 М1 Общий способ (понятие) Постановка задачи Моделирование (поиск решения задачи)
13 Структура курса биология живое Структура и функции структур живого Размножение и развитие живого Размножение и индивидуальное развитие живого Историческое развитие Взаимоотношен ия организмов
14 Трахеи насекомых и легкие пауков Кожа земноводных Жабры двустворчатых моллюсков
15 Уровни освоения способов действия Функциональ- ный(ресурсный) Содержательный (рефлексивный) Формальный(репродуктивный) Пройденная часть учебной программы
16 1 уровень сложности Энергетический обмен Пластический обмен Энергия Этапы Сопровождается реакциями
17 2 уровень сложности Вы составляете суточный рацион для больного, страдающего ожирением, с целью добиться снижения массы тела. Его суточные энергозатраты составляют 2500 ккал. В составленном Вами рационе имеется белков – 150 г, углеводов – 600 г, жиров – 200 г. Будет ли достигнута Ваша цель?
18 Физиологические процессы в животном организме. кислород пища Углекислый газ Вредные вещества вода Е Непереваренные остатки Запас веществ
19 Определите организм, которому свойственны физ.процессы. Улекислый газ вода кислород вода Е Новые вещества Запас веществ кислород Улекислый газ
20 Мониторинг Компетентность Развивающие эффекты обучения Предметные знания и умения учащихся Проектные задачи Тематические предметные обучающие ПЗ Итоговые предметные ПЗ Межпредметные (интегративные) разновозрастные ПЗ Формирование теоретического мышления Формирование учебной деятельности Формирование контрольно- оценочной и учебной самостоятельности Предметный результат Система «ядерных» понятий
21 Задание Какие закономерности вы можете обнаружить, опираясь на данную диаграмму? Постройте график зависимости ……. Предположите, какая ситуация в Вашем городе? Как это проверить? Сформулируй цель исследования. Предложите план исследования.
22 Показатель Умение видеть проблему Выдвижение гипотезы Формулировка цели исследования Выбор способа действия (метода) по ситуации Планирование исследования Рефлексия хода и результатов исследования. Рефлексивный лист.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.