Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМария Сутырина
1 Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу Институт США и Канады РАН Е.А. Роговский
2 «Какая прекрасная физика!» - Энрико Ферми после испытания атомной бомбы « Какая прекрасная экономика!» - экономисты, наблюдающие кризисы «Какая прекрасная психология!» психологи о возможностях применения современных ИКТ.
3 тенденция 3 Наблюдающая техника доступна детям. Они могут тщательнее выбирать моменты для шалостей и приторговывать информацией об окружающих, не считаясь с их правами на личную жизнь.
4 «Если американцы будут с детства приучены к дефициту конфиденциальности, они будут считать это нормальным». молодежь, привыкшая с малых лет к дефициту собственной конфиденциальности и привычно нарушающая чужую, выросла, пришла в бизнес и правительство !
5 У них сформировалось мнение, что анонимность не нужна
6 по мере развития ИКТ-бизнеса в т. ч. услуг «business intelligence», для конфиденциальности в обществе не остаётся свободного места
7 - Государство добивается прозрачности бизнеса; - Бизнес широко использует персональные данные пользователей; - Рядовые пользователи выступают за расширение транспарентности государства.
8 ДАЛЕЕ как американский бизнес использует информацию, оставляемую пользователями в социальных сетях.
9 Американский принцип: свободу самовыражения в сети ограничивать не надо, - ею надо пользоваться, в т. ч. извлекать прибыль из «неразумения и оплошностей», допускаемых всеми обитателями киберпространства. ЭТО НОВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕСУРС
10 Для современного общества информационная НЕЗАЩИЩЁННОСТЬ граждан и бизнеса ЭТО НОВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕСУРС
11 Отсюда новое направление инноваций – усугубление информационной небезопасности
12 абсолютно преобладающее большинство пользователей киберпространства предпочитает получать интернет-услуги бесплатно, фактически в обмен на предоставление своей персональной информации
13 «обратная» бизнес- стратегия Web-компаний - продажа информации о своих клиентах
14 Компания «Facebook» в качестве стратегического направления выбрала повышение эффективности использования накопленной информации, в том числе на основе её психологического анализа.
15 Речь идёт о выявлении эмпирических зависимостей позволяющих существенно повысить эффективность целевого маркетинга (адресной рекламы).
16 Абсолютное большинство людей, «мигрировавших в цифровое пространство», проводящих многие часы в социальных сетях и пользующихся в них удобными информационными услугами, не хочет знать о своей информационной небезопасности. Эти люди даже не задумываются о том, что их поведение в сети может раскрывать весьма чувствительную персональную информацию.
17 ПОВТОРИМ: к настоящему времени наиболее активными пользователями Интернета стали молодые люди в возрасте лет, которые выросли в условиях дефицита конфиденциальности. Они считают нормальной сделкой, поступиться частью своей конфиденциальности в обмен на бесплатные интернет-услуги
18 Доклад Психометрического Центра Кембриджского Университета «Особенности личности предсказуемы на основе цифровых записей человеческого поведения»
19 О чем могут рассказать «цифровые следы» в Интернете. «Дайте мне шесть строк, написанных честнейшим из людей, и я найду в них повод его повесить». Кардинал Ришелье, Информация, которая может быть получена с помощью специальных статистических методов, может быть очень чувствительной для конкретного пользователя Современные методы анализа содержащейся в «профилях» персональной информации, с высокой вероятностью позволяют выявить возможных преступников.
20 подобно запросам в поисковых системах, протоколам посещения Web-сайтов, записям о покупках по кредитной карте, универсальный массив цифровой информации представляют собой пометки «like»; на основе этого массива достаточно точно могут быть оценены многие чувствительные «атрибуты личности»:
21 пол и возраст пользователей, их сексуальная ориентация, этническая и религиозная принадлежность, политические взгляды, личные наклонности, уровень интеллектуального развития и удовлетворенности своей жизнью («уровень счастья»), употребление наркотиков, разобщенность родителей и проч.
22 Существующие наземные сети коммуникаций, ГИР-высокоскоростные сети наземного базирования
23 «миграция» людей в цифровую киберсреду упростила процедуры сбора и обработки первичной социо- психологической информации ! ТЕПЕРЬ эту работу легко могут выполнять подростки, не отягощенные моральными ценностями правового демократического общества
24 Правовая защита персональных данных явно отстаёт от технологических и коммерческих возможностей их использования» КИБЕРХИРОСИМА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.