Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Янюшина
1 Обобщение и систематизация знаний по теме: "Типы химических реакций« на примере модели урока по химии с применением ресурсов Интернет
2 Девиз нашего урока: Повторение – мать ученьяПовторение – мать ученья
3 Цели: Дидактическая цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении темы «Типы химических реакций».Дидактическая цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении темы «Типы химических реакций». Психологическая цель: Создание комфортного микроклимата для каждого обучающегося.
4 Задачи: Образовательные:Образовательные: 1. Повторить и закрепить знания о типах химических реакций, признаки, характеризующие протекания химических реакций.1. Повторить и закрепить знания о типах химических реакций, признаки, характеризующие протекания химических реакций. 2. Развивать умения сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия.2. Развивать умения сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия. Развивающие:Развивающие: 1. Развивать общеучебные умения и навыки (планирование ответа, умение логически рассуждать, применение знаний на практике).1. Развивать общеучебные умения и навыки (планирование ответа, умение логически рассуждать, применение знаний на практике). 2. Развивать самостоятельность, волю, умение преодолевать трудности в учении.2. Развивать самостоятельность, волю, умение преодолевать трудности в учении. Воспитательные:Воспитательные: Воспитывать коллективизм, умение работать в парах, проводить рефлексию собственной деятельностиВоспитывать коллективизм, умение работать в парах, проводить рефлексию собственной деятельности
5 Методы обучения: репродуктивный,репродуктивный, информационно - иллюстративный,информационно - иллюстративный, частично-поисковый.частично-поисковый.
6 Формы обучения: индивидуальная,индивидуальная, парная,парная, индивидуализированная.индивидуализированная.
7 Оборудование и реактивы: кусочек мела в ступке,кусочек мела в ступке, медная проволока,медная проволока, спиртовка,спиртовка, держатель,держатель, пробирки, штатив для пробирок,пробирки, штатив для пробирок, растворы: N аO H, СuСI 2, Fe,растворы: N аO H, СuСI 2, Fe, таблицы: Растворимость гидроксидов и солей в воде, Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, Классификация химических реакций в неорганической химии,таблицы: Растворимость гидроксидов и солей в воде, Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, Классификация химических реакций в неорганической химии, тесты, опорные схемы, дидактические карточки,тесты, опорные схемы, дидактические карточки, мультимедийный проектор, компьютер. мультимедийный проектор, компьютер.
8 Актуализация. Актуализация. История химических реакцийИстория химических реакций Именные реакцииИменные реакции Классификация химических реакций:Классификация химических реакций: - скорость химических реакции, - скорость химических реакции, - обратимые реакции, - обратимые реакции, - гидролиз, - гидролиз, - окислительно - восстановительные реакции, - окислительно - восстановительные реакции, - гидролиз. - гидролиз.
9 Систематизация. Класс делится на группы, каждая получает задание: Класс делится на группы, каждая получает задание: найти в Интернете материал по своему вопросу,найти в Интернете материал по своему вопросу, изложить информацию,изложить информацию, сделать презентацию,сделать презентацию, выпустить публикацию (буклет или бюллетень) выпустить публикацию (буклет или бюллетень) выполнить практическую часть,выполнить практическую часть, сделать выводы.сделать выводы.
10 Ресурсы Интернет: 1.ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ 2.НЕОБРАТИМЫЕ И ОБРАТИМЫЕ РЕАКЦИИ 3. Обратимые и необратимые реакции 4. Обратимые и необратимые реакции
11 Ресурсы Интернет: chki/himia/gydrolyz/content.htm
12 Окислительно - востановительные реакции Ресурсы Интернет 1. ks&catid=78&Itemid=213 - ресурсы по химии ks&catid=78&Itemid= электролиз применение электролиза 4. a/Text/Ch1_8-1.html - a/Text/Ch1_8-1.html окислительно-восстановительные реакции 5. le_2534.html - le_2534.html окислительно-восстановительные реакции
13 Скорость химических реакций Ресурсы Интернет 1. ktsi.shtmlhttp://bse.chemport.ru/skorost_himicheskoj_rea ktsi.shtml 2. Phys/BPh01/kinetic/kinetic2.htmlhttp:// Phys/BPh01/kinetic/kinetic2.html 3. /Daa/Text/Ch1_5.htmlhttp://schoolsector.relarn.ru/nsm/chemistry/Rus /Daa/Text/Ch1_5.html
14 Электролиз Ресурсы Интернет 1. &Itemid=213 - ресурсы по химии &Itemid= – электролиз применение электролиза html4. 1.html - окислительно-восстановительные реакции окислительно-восстановительные реакции
15 Рефлексия: Что на уроке было главным? Что на уроке было главным? Что было интересным?Что было интересным? Что нового сегодня узнали?Что нового сегодня узнали? Чему научились?Чему научились?
16 Домашнее задание Составить краткосрочный веб- квест по теме: «Почему идут химические реакции? »
17 Основной задачей учителя является: Подготовить и выпустить в жизнь человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию и усваивать её в виде знаний, т.е. формировать у учащихся информационную компетенцию.
18 С точки зрения учащегося учебный проект - это Возможность делать что - то интересное самостоятельно, в группе или самому.Возможность делать что - то интересное самостоятельно, в группе или самому. Поисковая деятельность, позволяющая проявить себя, свои силы, знания, умения.Поисковая деятельность, позволяющая проявить себя, свои силы, знания, умения. Публично показать свой результат.Публично показать свой результат.
19 С точки зрения учителя учебный проект - это ДидактическоеДидактическое средство, позволяющее обучать проектированию целенаправленной деятельности по нахождению способов решения проблемы.
20 Структура учебного проекта 1.Включение 1.Включение ребенка в поисковую деятельность 2.Выбор 2.Выбор проблемы, постановка цели и задач 3.Сбор 3.Сбор и переработка информации 4.Завершение 4.Завершение работы, составление публикации ученика 5.Защита 5.Защита проекта.
21 А вот, что говорят сами ученики: Темы проектов - интересные.Темы проектов - интересные. Много творческих заданий.Много творческих заданий. Мне нравиться работать над проектом потому, что я все делаю сам. Мне нравиться работать над проектом потому, что я все делаю сам. Запоминается надолго.Запоминается надолго.
22 Удачи Вам использовании ресурсов Интернет на уроках химии!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.