Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Рамзаев
1 учитель химии высшей квалификационной категории; педагогический стаж – 22 года; руководитель РМО учителей химии с 1997 года; эксперт региональной комиссии по аттестации педагогов на высшую квалификационную категорию; Почетный работник общего образования РФ Пономарева Елена Александровна МБОУ гимназия 9 Мое педагогическое кредо: Нет неталантливых детей, есть невнимательные педагоги.
2 Личностно- ориентированное обучение на основе дифференциации химии и интеграции ее с другими предметами Уровневая дифференциация – возможность выбирать глубину освоения материала, творческий, продуктивный или репродуктивный характер заданий в зависимости от развития, интересов, способностей, склонностей, психологических особенностей, целей обучения Профильная дифференциация – отбор содержания материала, форм, методов с учетом профиля класса (сферы интересов обучающихся) Использование компетентностно- ориентированных заданий, формирующих ключевые компетенции и универсальные учебные действия. Современные технологии. Гуманитарный профиль (преобладающий в гимназии) – интеграция культурологического материала с химией Математический профиль – усиление математической составляющей, использование нестандартных задач, творческих заданий с ИКТ. Химико-биологический профиль – углубленное изучение химии, тьюторское сопровождение обучающихся
3 Интеграция ИКТ в учебно- воспитательный процесс 1.Оборудование кабинета: Проектор и компьютер – 2006 г. Интерактивная доска – 2007 г. 2. Коллекция цифровых образовательных ресурсов: презентации, тесты, видеоролики, разработанные учителем и учащимися, ресурсы на CD и DVD-дисках, ЭОР из федеральных коллекций 3. Персональный сайт учителя материалы для подготовки к уроку (презентации, теоретический материал, полезные ссылки, задания для самопроверки, тренажеры, дидактические игры, созданные с помощью сервисов сети Интернет), тесты для подготовки к ГИА и ЕГЭ, демонстрационные варианты контрольных работ, подборка заданий для подготовки к олимпиадам. 4.Сетевые проекты «Человек как химическая лаборатория» Веб-квест «Знакомьтесь: хим-бим»
4 Результативность ГИА Степень обученности учащихся ГодКол-во участни ков ОтметкиСтепень обученности и качество ,68 83,3% ,86 84,6%
5 Результативность Участие во Всероссийской олимпиаде школьников по химии ГодФамилия, имяуровеньрезультат Старцев Александрмуниципальныйпризер региональныйучастник Солнцева Янамуниципальныйпризер региональныйучастник Косякова Еленамуниципальныйпризер региональныйучастник Роднянский Денисмуниципальныйпобедитель региональныйпризер Роднянский Денисмуниципальныйпобедитель региональныйпризер Косякова Еленамуниципальныйпобедитель региональныйучастник
6 ГодМероприятиеФамилия, имя учащегося, класс Итог Региональная олимпиада школьников по химии ВГТА Старцев Александр, 11Бучастник Научно-практическая конференция ВГУ Роднянский Денис, 8В Солнцева Яна, Воронина Маша, Скачкова Аня, 9В 1 место участники Всероссийская телекоммуникационная олимпиада Команда 9-х классов3 место Международная олимпиада по основам наук (химия) 9 человекучастники Всероссийская телекоммуникационная олимпиада Команда 9-х классов Команда 10-х классов 1 место Молодежный инновационный форум (ВГУИТ) Косякова Елена, Черноволова Женя, 10В Ценный подарок за акт. участие в круглом столе Международная олимпиада по основам наук (химия) 8 человекучастники Региональная олимпиада школьников по химии ВГУИТ Горина Елена, Косякова Елена, 10В участники Результативность
7 Распространение опыта 1. На сайте «Открытый класс»: региональное сообщество учителей химии Воронежской области (администратор) 2. Практические занятия для курсантов ВОИПКиПРО 4. Сайт «Электронные образовательные ресурсы» (сетевой методист) Примеры обучающих семинаров: Организация внеурочной деятельности на основе метапредметности c применением ЭОР и web2.0 Организация и проведение сетевых проектов в соответствии с ФГОС с использованием ЭОР и сервисов web2.0 Личный сайт учителя как средство повышения эффективности учебно- воспитательного процесса 3. Блог-портфолио «ЭОР – учителю подспорье»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.