Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Мелехова
1 «Утренние бизнес-новости» Спонсорские и рекламные возможности в утренних бизнес-проектах на ТНТ, ТВЦ и ДТВ Viasat ГК «PR-технологии», Отдел спонсоринга и специальных программ (095) Координаторы программы: Антон Запольский, Оксана Пронина
2 Миссия проекта Сегодня телевидение, как наиболее эффективный рекламный носитель, практически полностью переориентируется на развлекательное вещание. Такое направление развития практически исключает возможность размещения бизнес-информации на ведущих телеканалах В этой ситуации эффективное продвижение и популяризация современных финансовых институтов (ипотека, лизинг, паевые фонды, страхование жизни и др.), информирование целевой аудитории о существенных событиях в жизни компании ограничивается прямой рекламой в блоках, где стоимость времени максимальна, а эффективность достигается лишь за счёт длительности ролика и интенсивности ротаций, что очень сильно «раздувает» рекламный бюджет. Миссия программы заключается в том, чтобы: Использовать телевидение не как инструмент прямой рекламы продукта, а как способ создания устойчивого ассоциирования конкретного «бренда» с услугой. Популяризовать современные финансовые институты с помощью информационно-просветительского телевизионного вещания Максимально полно использовать утренний эфир для подачи информации
3 Конкурентные преимущества проекта Формирование имиджа и репутации компании с помощью компетентного мнения телепередачи, а не прямой рекламы Самый полный набор приёмов promotion: сюжет, интервью, экспертный комментарий и пр. Обращение к самой активной части целевой аудитории утреннего вещания Возможность информировать аудиторию о продуктах/услугах за меньшие деньги, благодаря уходу от рекламного формата Достижение кумулятивного эффекта от кампании через присутствие на разных каналах и в разных передачах
4 Преимущества утреннего эфира Считается, что подавляющее большинство офисных работников в крупных городах по утрам смотрят телевизор, так как: Во-первых, телевидение выступает в роли фона при сборах на работу; Во-вторых, для того, чтобы знать точное время и не опоздать на работу; В-третьих, чтобы узнать случившиеся за вечер и ночь новости и быть в курсе предстоящих событий. В случае с нашим проектом мы сформировали уникальное предложение по рекламе и PR на телевидении: Последние новости с финансовых рынков, подробный блок «Индикаторы»; Экспертные комментарии по экономике, финансам, политике в рубрике «Обзор фондового рынка»; Информирование о существенных фактах, блок «Новости компаний» Интервью с «ньюсмейкерами» фондового рынка, топ-менеджерами компаний; Обзорные материалы по актуальным темам экономики и финансов в рубрике «Тема недели»;
5 Программа «Финансовый экспресс» Утренняя программа канала «ТНТ» посвящена новостям и актуальной информации в области финансов и экономики. Этот проект станет одним из самых востребованных в утренней сетке канала в понедельник. Особенностью программы является то, что индикаторы рынков представляются в самом подробном и понятном изложении, приближаясь по информативности к формату полос индикаторов в деловых газетах. Второй особенностью, выгодно отделяющей программу от аналогичных телевизионных проектов на телевидении, является постоянная рубрика «Sталкер», в которой популярно разъясняются самые сложные вопросы экономики и финансов, применительно к повседневной жизни простого человека КаналРегионВремя выхода ПоказыТип PRВозмож - ности Цены (1 мин.) ТНТМосква и область 8:45-9:00 (15 мин.), пн 1Personal Corporate Сюжет, интервью, экспертный комментарий, Спонсорство 275 у.е.* * - цены без учёта расходов на production
6 Преимущества Точное попадание в целевую аудиторию (рейтинг утреннего эфира у аудитории 18–45 – 11%, второй по популярности после прайм-тайма) Удачное эфирное время (после Завтрака с Discovery, имеющего преимущественно мужскую аудиторию) Высокий общий рейтинг канала (5,6 по Москве, 7,5 по России) Большая длительность программы (15 минут) Стоимость минуты программы ниже стоимости рекламы на 25$ Недостатки Высокие издержки производства Отсутствие рейтинга у программы Еженедельный формат Программа «Финансовый экспресс» Цена рекламной минуты по Москве с 9:00 до 10:00 в сентябре – 300$
7 Структура программы (Рубрики) #Время (сек.)Наименование рубрики 1 5Заставка программы 2 5Заставка спонсора "Основные новости": курс доллара/евро, цены на нефть/золото, иднексы РТС/ММВБ "Анонсы событий недели в экономической и финансовой сфере", подводка, благодарность спонсору за предоставленную информацию "Обзор фондового рынка. Перспективы недели" 6 5Заставка рубрики "Индикаторы" "Индикаторы": русские биржи, мировые биржи, валюты к рублю, доллару, евро, фунту, йене, франку шв., сырьё (нефть, золото, платина, алюминий), лидеры акций, аутсайдеры акций, лидеры 2-й эшелон, аутсайдеры 2-й эшелон, облигации лидеры, облигации аутсайдеры, ПИФы лидеры, ПИФы аутсайдеры 8 5Заставка рубрики 9 250Рубрика Интервью/тематический материал –Инвестиции 10 5Заставка рубрики "Новости компаний"/"тематические материалы" Рубрика "Интервью/тематический материал - Страхование 12 5Заставка спонсора 13 10Заставка программы
8 «Финансовая хроника» на ДТВ Утренняя программа бизнес-новостей будет выходить в утреннем эфире канала ДТВ-Viasat в формате экспресс-новостей с одним повтором в начале дневной сетки (12:00) и 2-мя анонсами. Программа полностью состоит из сжатой, актуальной и полезной информации о финансовых рынках и ситуации в экономике. Отдельная рубрика посвящена ежедневному экспертному комментарию о ситуации на фондовом рынке и прогнозу на текущий день. КаналРегионВремя выходаПоказыТип PRВозмож - ности Цены (1 мин.) ДТВРоссия (федераль ная сеть ДТВ) 06:58-07:00 11:58-12:00 (02 мин.), пн/вт/ср/чт/пт 2Personal Corporate Сюжет, интервью, экспертный комментари й, Спонсорство 230 у.е.* * - цены без учёта расходов на production
9 Структура программы (Рубрики) # Время (сек.)Наименование рубрики 15Заставка программы 25Заставка спонсора 360«Новости экономики и фондового рынка» 440«Индикаторы фондового рынка» 55Заставка спонсора 65Заставка программы «Финансовая хроника» на ДТВ
10 Преимущества Ориентация на всю Россию. Охват программы 570 городов Интенсивное воздействие на аудиторию. Ежедневный формат, 2 показа программы, 4 анонса в день включая выходные дни Низкие издержки на производство (монтаж, графика, заставки, выезд оператора) Стоимость минуты программы ниже, чем стоимость прямой рекламы на 130$ Недостатки Низкий рейтинг канала (1,5 по России) Небольшая продолжительность программы (2 мин.) «Финансовая хроника» на ДТВ Цена рекламной минуты в сентябре по РФ (560 городов) с 7:00 до 09:00 – 300$, с 09:00 до 13:00 – 350$
11 Спонсорская программа «Финансовый экспресс» ТНТ«Финансовая хроника» ДТВ Генеральный спонсор (заставки, благодарность, интеграция лого, 24 минуты чистого спонсорского времени) 10700$ Генеральный спонсор (20 дней – 40 передач – 80 минут – 20 минут анонсов) 24500$ Спонсор отдельной рубрики - от 200 сек. чистого спонсорского времени ) От 4200$ Генеральный спонсор (10 дней – 20 передач – 40 минут, 10 минут анонсов) 15000$ Спонсор рубрики «Индикаторы» 4800$ Генеральный спонсор (5 дней – 10 передач – 20 минут, 5 минут анонсов) 7000$ Размещение сюжетов в разделе «Новости компаний» 275$ * * - цена размещения сюжета, без учёта production Участие в программах: , Антон Запольский, Оксана
12 Расценки на PRODUCTION Выезд съёмочной группы на производство сюжета, репортажа (водитель, оператор, корреспондент + работа редактора) 150$ Выезд съёмочной группы на интервью (водитель, оператор, интервьюер) 130$ Производство спонсорской заставки (5 сек.) $ Интеграция логотипа или рекламного изображения компании-спонсора в декорации 200 – 3000$ Редакторская обработка новостей, пресс-релизов; включение персонифицированного комментария в текст программы 100$
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.