Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемeventum
1 Коммуникативные аспекты мероприятий 17 Августа 2007 года Марина Панченко директор по внешним связям SAP СНГ
2 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 2 Каждый бизнес - People Business Совершенствование процессов коммуникаций с целевой аудиторией способствует росту организационного потенциала улучшению результатов деятельности повышению экономической эффективности компании
3 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 3 Каналы реализации стратегии компании Стратегия структура & Корп. культура структура & Корп. культура Продукты & Решения Продукты & Решения Сотрудники & Партнеры Сотрудники & Партнеры
4 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 4 Иногда ….
5 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 5 Некоторые причины неуспехов Джон Коттер, профессор Гарвардской Школы бизнеса, мировой эксперт в области лидерства и управления изменениями считает причинами неудачных преобразований: Недооценка маркетинговых коммуникаций Слабая пропаганда стратегии и тактики, выбранной для победы Корпоративная культура, не принимающая изменений
6 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 6 Некоторые коммуникативные векторы PR Мероприятия Web Корпоративная культура Внутрикорпоративные коммуникации Исследования рынка Исследования деятельности конкурентов Различные материалы Реклама Brand awareness Product awareness Lead generation
7 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 7 Web играет важнейшую роль во взаимодействии с целевой аудиторией, особенно в процессе передачи и сбора информации, а также для получения обратной связи. Убедитесь, что эти процессы идут оптимально.. WEB …….. Интернет – портал - важнейший инструмент, позволяющий коммуницировать с аудиторией
8 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 8 ROI Campaign – Asset Overview (1/2) Touch 1 – Postcard/ [Touch 2 – Letter/ ] Online – Pop Up Banner Touch 3 – Telemarketing
9 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 9 ROI Asset Overview – (2/2) s Landing Pages Thank You Pages
10 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 10 New Look & Feel-Touch 1 Letter
11 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 11 New Look and Feel- Touch 1 and 2 s
12 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 12 New Look and Feel- Thank you page
13 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 13 New Look and Feel- Online Banners
14 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 14
15 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 15
16 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 16 SAP Community C.I.S. & Baltics (live 09/2004)
17 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 17 Процесс генерации нового бизнеса с использованием решения mySAP CRM Внешние БД PullPushDrop Управление контрактами Контрактная система Клиент Управление продажами Потенциальный клиент Квалификация «лидов» Холодный Горячий Контакт mySAPCRM Создание потенциальной возможности («лида») Горячий «лид» передается в отдел продаж Передача «лидов» в отдел продаж Целевая аудитория Инструмент mySAPCRM Процесс = Уровень использования решения mySAP CRM Управление кампаниями Генерация «лидов» Контракт Продажи Внутр. БД Web-сайт
18 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 18 SAP C.I.S. News Flash – Special (on demand)
19 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 19
20 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 20 SAP C.I.S. News on СP (daily update)
21 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 21
22 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 22 Breakfast with Ernie in Moscow Ernie shares insights with employees in the first of a new series of informal breakfast sessions that took place in Moscow on March 16. Over 140 people attended the event and 70 were on the waiting list. Participants enjoyed the contact with Ernie and took advantage of the opportunity to ask questions and discuss ideas and concerns with the regional president
23 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 23 Smiles …
24 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 24 Ernie in Action
25 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 25 Разнообразие каналов - интегрированные маркетинговые коммуникации Проведение кампаний и генерация нового бизнеса Звонки Сайт Web Выбор целевой группы Моделирование Профили Выбор КогдаКтоЧто... Анализ кампаний, клиентов и проектов Измерение успеха (ROI) Внешние данные Профили Анализ рынка и планирование кампаний Кампания Анализ План Бюджет Мониторинг Хранилище данных
26 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 26 SAP C.I.S. Video News (internal)
27 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 27 SAP C.I.S. Video News (external)
28 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 28 маркетинговые коммуникации ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ… ОТ ЧАСТНОГО К ОБЩЕМУ Генерация ценности для сотрудников и компании Непрерывная работа с сотрудниками
29 SAP AG 2003, Title of Presentation, Speaker Name / 29 Марина Панченко SAP в странах СНГ Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.