Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Шудегова
1 Урок математики в 5 классе, учитель Демчук И.В.
2 Познакомить с понятием непозиционной системы счисления и различными её видами; Повышение интереса к предмету за счет использования богатого исторического и наглядного материала; Расширение кругозора учащихся; Развитие речи, умения лаконично излагать свои мысли, анализировать и делать выводы; Развитие коммуникативных навыков; умения работать в группе;
7 Числозначениеописание 1Черта 10Пятка 100Петля веревки 1000Кувшинка (лотос) 10000Палец Жаба (личинка) Человек с поднятыми вверх руками
9 IVXLCDM
10 Записать числа 252, 354, 78, 23, 199 с помощью славянской системы счисления;
11 записать числа THE,ЧA,ЦЧД, РIA арабскими цифрами.
12 Записать числа 17, 27, 84, 305, 252,199 в египетской и китайской нумерации.
13 Записать с помощью арабских цифр числа, записанные е китайской нумерации : + ; = + ; = + ; = +.
14 Записать арабскими цифрами числа, записанные в римской нумерации: LIX, СXV,XVI, ССX
15 Запишите с помощью римской нумерации следующие числа 9, 29, 124, 600
16 На парте у каждого ученика два листочка, красного и зеленого цвета. В конце урока каждый выходит к доске и приклеивает к дереву изображенному на плакате листочек соответствующего цвета: если чувствую себя хорошо, комфортно- листок зеленого цвета, в противном случае листок красного цвета.
17 Написать свою автобиографию с использованием любой непозиционной нумерации Придумать свою систему счисления
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.