Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Яльцева
2 МО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 57 г. Курска
3 ПарадигмаСодержаниеЦельИнструменты ЗнаниеваяПодробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником Усвоение знаний, умений и навыков по предметам Классно - урочная система, каледарно - тематическое планирование Педагог как проводник знаний и контролер
4 ПарадигмаСодержаниеЦельИнструменты ДеятельностнаяСистема требований : к результатам освоения ООП ; к структуре ООП ; к условиям реализации ООП Формирование целостного социально - ориентированно - го взгляда на мир Разнообразие форм занятий с опорой на проектную деятельность, индивидуальные образователь - ные маршруты Педагог как диагност и рефлексирующий соучастник
5 ЗУНы Развитие личности на основе усвоения максимально возможного объема информации УУД Развитие личности на основе усвоения универсальных учебных действий
6 готовность и способность к саморазвитию, социальные компетенции, личностные качества; гражданская идентичность Личностные освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) Метапредметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению Предметные
7 Высшая квалификационная категории -2 1 педагог награжден значком «Отличник народного просвещения» 2 педагога награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ» Победитель конкурса лучших учителей России -1 Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ -3 Первая квалификационная категории -4
8 КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ САМООБРАЗОВАНИЕ Система непрерывного образования педагогических кадров УЧЕБА В АСПИРАНТУРЕ ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ МОДЕРАЦИЯ ТЬЮТОРСТВО
9 Методическое объединение школы Научно-методические журналы, газеты, сборники статей муниципальное учреждение «Научно-методический центр города Курска» Социальные институты, внешкольные учреждения ФПК и ППРО КГУ КИНПО(ПК и ПП)СОО Интернет-порталы
10 Воробьева О. Н. Урок русского языка « Роль глагола в художественном тексте »; урок развития речи « Подготовка к сочинению по картине В. А. Серова « Девочка с персиками ». Сайт « Фестиваль педагогических идей « Открытый урок », Лисенкова О.И. Урок литературы «Добро – это все, что служит жизни…», урок развития речи «Подготовка к сжатому изложению по сказке «Снежная королева» Г.Х.Андерсена» Филимонова Е.С. «Социальный проект «Покормите птиц зимой» «Педагогический поиск» 1, 2010 Чаплыгина Т.Ю. Тесты для подготовки к ЕГЭ
11 Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий формирование универсальных способов действий
12 Базовые технологии стандартов второго поколения Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технология, основанная на реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения
13 Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников учителем 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками Проблемно- диалогический урок 1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2.Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4.Выражение решения, 5. Применение знаний учениками Проблемно-диалогическая технология Цель - обучить самостоятельному решению проблем Средство - открытие знаний вместе с детьми
14 Изучение потребности родителей и детей во внеурочной деятельности Проведение мониторинга мнения о внеурочной деятельности среди педагогов, обучающихся и родительской общественности. Духовно - нравственное Общеинтеллектуальное ( секции научного школьного общества « Эрудит ») Социальное ( пресс - центр : альманах « Мы », газета « Школьный экспресс ») Общекультурное
15 МОУ « Средняя общеобразовательная школа 57» г. Курска Редакция газеты « Школьный экспресс »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.